Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ЭдуардZ

Рад приветствовать Вас, дорогие форумчане! и прошу Вашей помощи! Вчера был в рейсе на своем мане тгл 8.180 на федеральной трассе М-12, погода дождливая, остановился на парковке, машину заблокировал, ключи со мной,  вернувшись к машине, обнаружил следующее: горят габариты, двери разблокировались (открыты), указатель спидометра на 40 км, стрелки всех приборов (тахометр, температура охл. жидкости, топлив, давление воздуха и др.) не на 0, а  так, как будто зажигание включено. Но ведь машина заглушена. Я включил зажигание- панель не загорается, засветился (заморгал) только красный треугольник, двигатель завелся, аварийка, повороты, стеклоподьемники не работают. Всю дорогу до дома (около 150 км) ситуация не менялась. По прибытии домой, был вынужден отсоединить аккумуляторы, чтобы погасли габариты. Утром  ситуация не изменилась. Что делать? Было ли так у кого-нибудь? Посоветуйте что-нибудь.

Donnatox понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Рад приветствовать Вас, дорогие форумчане! и прошу Вашей помощи! Вчера был в рейсе на своем мане тгл 8.180 на федеральной трассе М-12, погода дождливая, остановился на парковке, машину заблокировал, ключи со мной,  вернувшись к машине, обнаружил следующее: горят габариты, двери разблокировались (открыты), указатель спидометра на 40 км, стрелки всех приборов (тахометр, температура охл. жидкости, топлив, давление воздуха и др.) не на 0, а  так, как будто зажигание включено. Но ведь машина заглушена. Я включил зажигание- панель не загорается, засветился (заморгал) только красный треугольник, двигатель завелся, аварийка, повороты, стеклоподьемники не работают. Всю дорогу до дома (около 150 км) ситуация не менялась. По прибытии домой, был вынужден отсоединить аккумуляторы, чтобы погасли габариты. Утром  ситуация не изменилась. Что делать? Было ли так у кого-нибудь? Посоветуйте что-нибудь.

Здравствуйте. Скорее всего у вас пропало питание. Питание идет от аккумулятора по двум проводам сечением 2,5мм. В аккумуляторном отсеке имеется два предохранителя на эти провода, проверьте их. Так же не отгнило ли всё там. Если в аккумуляторном отсеке всё хорошо тогда смотрите приходит ли плюс на разъем 1557 контакт 11,12 (маркировка провода 30000, визуально самые толстые в этом разъеме). Разъем 1557

находится под капотом с водительской стороны под пластиковой крышкой с "рисунком душ не принимать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

а долго отсутствовали вне машины? может была неудачная попытка угона?

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat.al.al.1@mail.ru

Машина ман тгс 19.400 2011г.в. С утра пришел а машину не могу открыть, не работает центральный замок. 4 часа мучились - в итоге открыли, но тут такая проблема: половина электрики не работает, а точнее не работает приборная панель, не реагирует на ключ зажигания, не работает свет ни ближний, ни дальний. Работает автономка, подсветка кабины, стеклоподъемники.Просмотрели предыоколо аккумуляторов, 2 по 25 были сгоревшие, заменили- ничего не поменялось. Что может быть? Куда лезть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Машина ман тгс 19.400 2011г.в. С утра пришел а машину не могу открыть, не работает центральный замок. 4 часа мучились - в итоге открыли, но тут такая проблема: половина электрики не работает, а точнее не работает приборная панель, не реагирует на ключ зажигания, не работает свет ни ближний, ни дальний. Работает автономка, подсветка кабины, стеклоподъемники.Просмотрели предыоколо аккумуляторов, 2 по 25 были сгоревшие, заменили- ничего не поменялось. Что может быть? Куда лезть? 

ну, такие силовые просто так не сгорают :ai:

проверяйте дальше:

пред 243 (25А, №7)

пред 128 (10А, №14)

да и все преды, что около пассажира проверьте....

вполне возможно, что блок ЗБР передал вам огненный привет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

так же под капотом откройте крышку "душ не принимать", проверьте есть ли + на разъеме Х1541, к нему один толстый провод... (см. картинку)

post-3693-0-94135200-1516028337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat.al.al.1@mail.ru

ну, такие силовые просто так не сгорают :ai:

 

проверяйте дальше:

пред 243 (25А, №7)

пред 128 (10А, №14)

да и все преды, что около пассажира проверьте....

вполне возможно, что блок ЗБР передал вам огненный привет...

около пассажира проверили все нормально, единнственное только на моторе не смотрели еще преды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

около пассажира проверили все нормально, единнственное только на моторе не смотрели еще преды

Если предохранители целые, то скорее всего проблема будет в проводах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

около пассажира проверили все нормально, единнственное только на моторе не смотрели еще преды

в предыдущем сообщении я про это и говорил, чтобы кабину просто так не задирать... если нет плюса на Х1541, то тогда преды на моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat.al.al.1@mail.ru

Если предохранители целые, то скорее всего проблема будет в проводах. 

такое ощущение что нет массы. Вчера отключили массу, а сегодня не смогли открыть двери. Думаю здесь надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

такое ощущение что нет массы. Вчера отключили массу, а сегодня не смогли открыть двери. Думаю здесь надо искать.

когда пропадает масса, предохранители не сгорают.

а если сгорают предохранители, то это либо сверхнагрузка на цепь, в которой сгорел предохранитель, либо короткое замыкание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat.al.al.1@mail.ru

когда пропадает масса, предохранители не сгорают.

 

а если сгорают предохранители, то это либо сверхнагрузка на цепь, в которой сгорел предохранитель, либо короткое замыкание.

перед этим мыли машину, возможно где-то коротнуло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

перед этим мыли машину, возможно где-то коротнуло. 

Если выключатель штатный, то отключается плюс, а не минус.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat.al.al.1@mail.ru

Если выключатель штатный, то отключается плюс, а не минус.  

да выключатель штатный. Просто не знаю что могло случиться. Анализируя как все было вчера, думаю просто на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

что вы подразумеваете, когда пишете: вчера отключали массу?

механический выключатель или снятие клеммы с акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat.al.al.1@mail.ru

что вы подразумеваете, когда пишете: вчера отключали массу?

механический выключатель или снятие клеммы с акб?

он штатный, механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

он штатный, механический.

значит вы отключали +.

открывайте под капотом крышку, про которую я писал выше и смотрите наличие +, как написано в сообщении 2 этой ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat.al.al.1@mail.ru

значит вы отключали +.

 

открывайте под капотом крышку, про которую я писал выше и смотрите наличие +, как написано в сообщении 2 этой ветки.

ок. посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1111

он штатный, механический.

было такое дело. выключатель не включился . сними крышку аккамуляторов подсоедени напрямую вобход выключателя.

а предохронители сгоревшие скорей всего были такими до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

было такое дело. выключатель не включился . сними крышку аккамуляторов подсоедени напрямую вобход выключателя.

а предохронители сгоревшие скорей всего были такими до этого.

может по вашей версии машина с завода шла с горелыми предами?

выключатель питания эти цепи (которые сгорели у автора вопроса) вообще не отключает, провода идут от + клеммы.

dima1111 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1111

может по вашей версии машина с завода шла с горелыми предами?

выключатель питания эти цепи (которые сгорели у автора вопроса) вообще не отключает, провода идут от + клеммы.

я не спорю..  просто у меня как то было,переклинил этот выключатель, не было света, зажигания и еще чего то не помню. подсоеденил напрямую вобход выключателя все заработало. потом поменял выключатель. старый кстати окислился внутри поэтому и не было контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

я не спорю..  просто у меня как то было,переклинил этот выключатель, не было света, зажигания и еще чего то не помню. подсоеденил напрямую вобход выключателя все заработало. потом поменял выключатель. старый кстати окислился внутри поэтому и не было контакта

у вас совсем другой случай был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat.al.al.1@mail.ru

у вас совсем другой случай был...

Завтра будем пробовать делать напрямую, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat.al.al.1@mail.ru

Завтра будем пробовать делать напрямую, а там посмотрим.

Именно примерно и у нас такая проблема. Помыли машину, поставили вчера вечером, закрыли, отключили массу и ушли домой, а утром машина не открывается, что только не делали, открыли через люк, но машина не реагирует на ключ зажигания, не горит свет, не работает бортовой компьютер, что могло случиться? Вот мы и думает тоже на этот выключатель массы. Завтра посмотрим!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вот что вы все за упрямые люди

да не массу он отключает, а всего лишь + силовой, который идет на стартер и дальше в кабину.

при выключенном выключателе некоторые цепи работают, например, центральный замок, таха, подсветка в дверях...

а вот приблизительный сценарий того, как у вас было:

провода иногда перетираются или трескается изоляция. вы помыли машину, ушли. Соль с водой попала на оголенный (поврежденный) провод. Соль - проводник. Короткое замыкание с рамой (массой). А машина не сгорела, потому что придуман предохранитель для этого.

Вопрос: почему новый пред вставляете, а он уже не перегорает?

ответ: высохло или этот провод сам перегорел при КЗ. Скорее перегорел, т.е. обрыв, потому что новые преды вставили, а проблема не исчезла.

и давайте до завтра закончим демагогию, а то прикрою эту ветку до завтрашнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})