Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

ООО "Транссервис", MAN Truck & Bus Центр №1, ул. Морозова 17, Харьков, Украина.

+38 057 719 31 49

Опубликовано
22 часа назад, иргиз сказал:

Подскажи где менял шкворни с втулками бронзовыми адрес ителефон заранее спасибо

 

22 часа назад, иргиз сказал:

Подскажи где менял адрес телефон спасибо

Спасибо а в России некто неделал

Опубликовано
В 21.06.2019 в 08:31, иргиз сказал:

Втулки бронзовые точить размер в размер

Всем привет, отписываюсь по шкворням. Не прошло и года как снова заболтались шкворня)))) Один стоит CEI в даф центре установка, второй LEMA ставил с бронзовой втулкой у частника. Итог замена обоих....Пробег 90 тыщ +...-.... Бронзовую точил токарь по образцу LEMA. 

Сейчас опять куплены LEMA. выточены новые втулки с бронзы с учеторм ужимок +..-... Ставить будем не шквонедавам а с озотом.... Думается высе таки установка шкворнедавом имеет некий злостный косяк. 

Опубликовано

Попутно тряхонул опять весь передок рулевые наконечники, продольная тяга CEI, сайленты рессор.

Опубликовано
В 23.06.2019 в 11:01, Alex18 сказал:

Всем привет, отписываюсь по шкворням. Не прошло и года как снова заболтались шкворня)))) Один стоит CEI в даф центре установка, второй LEMA ставил с бронзовой втулкой у частника. Итог замена обоих....Пробег 90 тыщ +...-.... Бронзовую точил токарь по образцу LEMA. 

Сейчас опять куплены LEMA. выточены новые втулки с бронзы с учеторм ужимок +..-... Ставить будем не шквонедавам а с озотом.... Думается высе таки установка шкворнедавом имеет некий злостный косяк. 


Сегодня все сделали , посадили на бронзовые втулки. развернули их под 39.1 разверткой. Собирали при помощи азота.  Завтра в рейс , далее будем посматреть.

 

Опубликовано
В 23.06.2019 в 11:01, Alex18 сказал:

Всем привет, отписываюсь по шкворням. Не прошло и года как снова заболтались шкворня)))) Один стоит CEI в даф центре установка, второй LEMA ставил с бронзовой втулкой у частника. Итог замена обоих....Пробег 90 тыщ +...-.... Бронзовую точил токарь по образцу LEMA. 

Сейчас опять куплены LEMA. выточены новые втулки с бронзы с учеторм ужимок +..-... Ставить будем не шквонедавам а с озотом.... Думается высе таки установка шкворнедавом имеет некий злостный косяк. 

думаю , здесь вопрос надежности скрыт в другом ракурсе....  у меня стоит автосмазка  штатная  , шкворни  родные  , им уже 15 лет , они живее всех живых...

да и в принципе любая механика , умирает в основном от обильной смазки.... ну в смысле , я так сьязвил.....

Опубликовано

Учитывайте эксплуатационный фактор! Одни по платке М11 М4 катают другие покоряют регионалки с карьерами, ну и как ездить.

Опубликовано

То что стоят родные шкворни это хорошо.  Качество зип в данное время просто ужастно.  Отсюда и сроки их замены.  Человеческий фактор тоже нельзя исключать.  А по поводу дорог то они в большей части страны оставляют желать лучшего.  

Опубликовано

Сервисмены сказали с азотом низя и обязательно сухой шкворень в сухую балку шкворнедавом. На вопрос - почему, сказали - патамушо так нада.

Опубликовано
8 часов назад, иргиз сказал:

Подскажи где делал шкворня с азотом

У себя в Ижевске.

Опубликовано
22 минуты назад, Maxik сказал:

Сервисмены сказали с азотом низя и обязательно сухой шкворень в сухую балку шкворнедавом. На вопрос - почему, сказали - патамушо так нада.

Всех слушать тады все в сервисе ихними кривыми руками чинить)))))  Все делается нормально и без особых проблем. Ничего задавливать шкворнедавом не надо, свободно практически от руки шкворень сам содиться на место и киянкой дорабатывается слегонца. Сервисменам не охото просто с азотом заморачиваться. 

ПыСы. Один фиг либо срок по гарантии наступит быстрее либо срок по пробегу а там и отмазаться просто им)))) Ман сервис у нас тоже гарантию дает только на комплекты оригинал шкворней. Есть лишний палтос на их покупку? То вэлкам к офицалам и плю работа рублей 15 со схождением потом. Имхо конечно все!!!:ab:

Опубликовано

Ну давай поразмышляем. После нескольких замен шкворней с азотом  и по истечении 10 тыс км пробега у меня разваливались почти до порошкообразного состояния верхние пластиковые втулки. Думается мне что это проделки азота. Ладно, втулки выточили бронзовые, но остались резиновые колечки-уплотнители, пластиковая часть подшипника думается мне что от -196°С им здоровья не прибавится. Цементация шкворня, иголок, обойм подшипника .и роликов тоже кто его знает как чувствует себя при заморозке. Ни в одной литературе нет рекомендаций сборки этого узла с азотом. Это старый дедовский способ со времён советского автометаллолома где шкворня от кувалды не заходили.

Опубликовано
14 часов назад, Alex18 сказал:

То что стоят родные шкворни это хорошо.  Качество зип в данное время просто ужастно.  Отсюда и сроки их замены.  Человеческий фактор тоже нельзя исключать.  А по поводу дорог то они в большей части страны оставляют желать лучшего.  

с шкворнями есть еще такой прикол , оригинал дорого , а всякую аналогичную шляпу , не всегда поставишь , ну не лезет шкворень падла в подшипник ... и тут все и ремонтники и хозяева в ахуе  от проблемы.... хитрожопые слесаря , втихаря вытащат одну две иголки из подшипника , и все становится как будто там и было ....   вот только  ходить все это долго не будет , и за руку урода слесаря не поймаешь...

alexej001 и alexei понравился пост
Опубликовано
9 часов назад, миха ростов сказал:

с шкворнями есть еще такой прикол , оригинал дорого , а всякую аналогичную шляпу , не всегда поставишь , ну не лезет шкворень падла в подшипник ... и тут все и ремонтники и хозяева в ахуе  от проблемы.... хитрожопые слесаря , втихаря вытащат одну две иголки из подшипника , и все становится как будто там и было ....   вот только  ходить все это долго не будет , и за руку урода слесаря не поймаешь...

Залазить то оно залазит все норм, вопрос только как????!!!

9 часов назад, иргиз сказал:

Как развертку сделал на машине

Балку выкатывали и на месте разворачивали.

9 часов назад, Maxik сказал:

Ну давай поразмышляем. После нескольких замен шкворней с азотом  и по истечении 10 тыс км пробега у меня разваливались почти до порошкообразного состояния верхние пластиковые втулки. Думается мне что это проделки азота. Ладно, втулки выточили бронзовые, но остались резиновые колечки-уплотнители, пластиковая часть подшипника думается мне что от -196°С им здоровья не прибавится. Цементация шкворня, иголок, обойм подшипника .и роликов тоже кто его знает как чувствует себя при заморозке. Ни в одной литературе нет рекомендаций сборки этого узла с азотом. Это старый дедовский способ со времён советского автометаллолома где шкворня от кувалды не заходили.

Ставят люди и не раз, товарищ на ман 8 серии тоже сам ставил без проблем. Посмотрим теперь как себя покажут в дальнейшем!!!

Опубликовано

Ну я уже насмотрелся, причем на своей машине.

Тут в "библиотеке" есть мануал по замене шкворней...

У немцев наверное азот-дефицит, раз без него ставят.:ca:

Опубликовано

Установка с озотом ресурса шкворню не придаст!

Опубликовано
11 часов назад, иргиз сказал:

Зачем снимал балку когда можно снять цапфу

Я не сам,  чувак занимается он и делал.  А как и что это его проблемы. 

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите ,есть возможность взять ремкомплект шкворней 81442056048, а у меня по каталогу 81442056033. подойдут ли? Заранее спасибо.Вин WMAN12ZZ77Y189714

Опубликовано
22 часа назад, Максим с сказал:

Всем привет. Подскажите ,есть возможность взять ремкомплект шкворней 81442056048, а у меня по каталогу 81442056033. подойдут ли? Заранее спасибо.Вин WMAN12ZZ77Y189714

 

Привет, по моим данным номера не взаимозаменяемые, дальше "лезть" лень. 81442056048 - сампу что ле нашли за ~4 рубля?) 81442056033 берите этот номер и не придумывайте, по каталожному номеру много вариантов по производителям.

Опубликовано
23 часа назад, Максим с сказал:

Всем привет. Подскажите ,есть возможность взять ремкомплект шкворней 81442056048, а у меня по каталогу 81442056033. подойдут ли? Заранее спасибо.Вин WMAN12ZZ77Y189714

6048 даже неоригинал не пробиваеться а 6033 наоборот оригинала нет а замен на оригинал куча.

Мост VOK-05-03. Как предположение машина либо в годах либо свежая. Это больше к спецам по TGLкам!

6033 прога дает мост VOK-04-05

6048 VOK-05-01 и последующие.

По вашему Вину ваш мост VOK-05-03 и ваш шкворень 6048. 

Wadim Kondratev понравился пост
Опубликовано
1 час назад, Витамин сказал:

 6048 даже неоригинал не пробиваеться а 6033 наоборот оригинала нет а замен на оригинал куча.

Мост VOK-05-03. Как предположение машина либо в годах либо свежая. Это больше к спецам по TGLкам!

6033 прога дает мост VOK-04-05

6048 VOK-05-01 и последующие.

По вашему Вину ваш мост VOK-05-03 и ваш шкворень 6048. 

машина 2007 года, его номер согласно вину и лучше не рисковать, 6048 - у меня тоже мантис старый - не берет, а это говорит только об одном, номер свежий = от свежей машины (2014- 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})