Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Вчера сервисмены «приговорили» шкворни моего TGL 7.150 2006 года. Пробег на настоящий момент примерно около 600 тыс. (точно не знаю, а перегонам не особо доверяю). Начал присматривать ремкомплект шкворней и с удивлением узнал, что они оказывается бывают нескольких размеров, что меня сильно озадачило. Кто нибудь из знатоков может прояснить ситуевину? А то не знаю какой размер нужен мне.

sla_84 понравился пост
Опубликовано

Тишина.... я так понимаю никто с такой ситуевиной не сталкивался...

А может кто нибудь подсказать каталожный номер шкворней на мой авто?

VIN WMAN11ZZ46Y171308

Заранее благодарю.

Опубликовано

Нужно как то проверить длину своего шкворня, аналоги почему-то сообщают длину короче, ман - 202 мм, аналоги - 175 мм. Если будете брать не оригинал, то лучше проверить длину

Опубликовано

Могу посоветовать , если есть сомнения , берите оригинал !!! Когда , шкворень застрянет в балке , при запрессовке , будет поздно.

Опубликовано

Сейчас цену не знаю но когда менял оригинал  стоил  примерно   50 тыс . руб . 

Опубликовано

Всем спасибо. Сегодня интересовался в Армаде на Войковской: оригинал MAN по 20 тыр на сторону...

Опубликовано

И ещё: действительно китайские и турецкие аналоги имеют длинну 175 мм. Странно...

Чем тогда заполняется неиспользуемое шкворнем пространство...

Опубликовано

Тишина.... я так понимаю никто с такой ситуевиной не сталкивался...

А может кто нибудь подсказать каталожный номер шкворней на мой авто?

VIN WMAN11ZZ46Y171308

Заранее благодарю.

post-2707-0-50133700-1512850500_thumb.jpg

Опубликовано

Здорово! Позволю себе ещё вопрос: а чем тогда отличаются ремкомплекты 8144205-6049 и 8144205-6033, с учетом того что и первый и второй предлагаются как оригинал MAN? А то я что то совсем запутался...

Опубликовано

Здорово! Позволю себе ещё вопрос: а чем тогда отличаются ремкомплекты 8144205-6049 и 8144205-6033, с учетом того что и первый и второй предлагаются как оригинал MAN? А то я что то совсем запутался...

Это одно и тоже , просто ...33 это старый номер , теперь идёт по мантису...49

Вообщем найдёте ...33- пойдёт и ...49 -пойдёт

Опубликовано

 

Здорово! Позволю себе ещё вопрос: а чем тогда отличаются ремкомплекты 8144205-6049 и 8144205-6033, с учетом того что и первый и второй предлагаются как оригинал MAN? А то я что то совсем запутался...

Это одно и тоже , просто ...33 это старый номер , теперь идёт по мантису...49

Вообщем найдёте ...33- пойдёт и ...49 -пойдёт

Спасибо огромное!

В таком случае не перестаю удивляться гениальности наших земляков-манагеров из отделов запчастей: разница в цене между двумя этими номерами около 12 тыр... Правда сами не могут объяснить почему...

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Посчитал не лишним отписаться по результатам ремонта передней подвески: мож кому полезным будет. Ремонт производил в «ГлобалТракСервис».

В общем приобрёл ремкомплект шкворней CEI (перелопатил несколько отзывов о производителе - вроде ничего плохого) 175мм, в комплекте подшипники и приставочные кольца. Кроме этого решил поменять и наконечники рулевых тяг (тоже взял CEI) и все резинки на реактивных тягах. Заодно решил заменить и все резиновые втулки в тягах заднего моста. Резинки покупал SAMPA. В результате следующее: шкворни встали без проблем, с поперечной тягой тоже полный порядок, на продольной тяге наконечник оказался с меньшим диаметром резьбы, чем указан в каталоге (другой сервисмены заказывали на своём складе), резинки на передней подвеске заменили без проблем, а вот с задними реактивными тягами были проблемы - турецкие втулки напрочь отказались влезать в немецкие тяги. Пришлось покупать новые. Взял LEMA, вроде без проблем встали. В сухом остатке на запчасти ушло около 35тыр, плюс ещё 44тыр диагностика и ремонт. Вот так как то...

Александр Каа понравился пост
  • 3 months later...
Опубликовано

Всем добрый день! расскажу свою историю со шкворнями))) проехал я на них примерно 300т.р. и ниразу не мазал, вс вокруг говорили можно не мазать и официалы тоже так говорили... теперь я уже понял, что лучше мазать хотя бы 2 раза в год...  естественно шкворня умерли, вчера поехал в сервис, шкворня не выдавливаются не выбиваются... короче жопка какая-то, дошло вплоть до снятия балки, сегодн повезем на промышленный пресс.. хотя конечно я думаю, что смазка врятли пролезет в тело балки где шкворень закисает... А на счет смазки прилагаю фото открытой крышки) снизу подшипник вообще начал вываливаться шариками...

post-1172-0-03533600-1523509840_thumb.jpg

Demidxxxxx понравился пост
Опубликовано

Всем добрый день! расскажу свою историю со шкворнями))) проехал я на них примерно 300т.р. и ниразу не мазал, вс вокруг говорили можно не мазать и официалы тоже так говорили... теперь я уже понял, что лучше мазать хотя бы 2 раза в год...  естественно шкворня умерли, вчера поехал в сервис, шкворня не выдавливаются не выбиваются... короче жопка какая-то, дошло вплоть до снятия балки, сегодн повезем на промышленный пресс.. хотя конечно я думаю, что смазка врятли пролезет в тело балки где шкворень закисает... А на счет смазки прилагаю фото открытой крышки) снизу подшипник вообще начал вываливаться шариками...

Извини за прямолинейность, но все кто сказал не мазать шкворня, полные дибилы!!!Пусть х.. в сухую п... попробуют засунуть! Чем чаще мажешь, тем дольше шкворня живут!

Опубликовано

Менял шкворня на MAN-сервисе, тоже CEI взял, они гарантию только на них дают и на оригинал, только втулки верхние пластиковые они выкинули и точили бронзовые. Мазать сказали раз в 10000км.

  • 5 months later...
Опубликовано

Тго 12.240 пару раз менял шкворня пробег 1.2 лимона. Ставил и LEMA и CEI, впринципе олно и тоже но в третий раз купилл дешовые лема и вытрчил вместо пластика бронзовую втулку. Так как в основном тока изза нее шкворень и выходит из строя слишком быстро. На ман 8 серии штатно втулки бронза на тгл уже пластик

  • 8 months later...
Опубликовано
В 12.04.2018 в 20:58, Maxik сказал:

Менял шкворня на MAN-сервисе, тоже CEI взял, они гарантию только на них дают и на оригинал, только втулки верхние пластиковые они выкинули и точили бронзовые. Мазать сказали раз в 10000км.

Втулки бронзовые точить размер в размер

Опубликовано

Это вопрос? Если да, то я хз, сами замеряли, сами точили. Скорее всего нет, ибо токарь бегал замерял поворотный кулак и шкворень с собой забирал. Значит индивидуально, с учётом усадки при запрессовке.

Опубликовано

Подскажи где менял шкворни с втулками бронзовыми адрес ителефон заранее спасибо

Опубликовано
4 часа назад, Maxik сказал:

Это вопрос? Если да, то я хз, сами замеряли, сами точили. Скорее всего нет, ибо токарь бегал замерял поворотный кулак и шкворень с собой забирал. Значит индивидуально, с учётом усадки при запрессовке.

Подскажи где менял адрес телефон спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})