qqq 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 MAN TGA D2866LF27 захворал: метки все на месте, осциллограммы дпкв и дпи эталонные, без лишних шумов. впрыск вместо опережения идёт запаздывание у 2866 при 600 оборотах должно быть 2 градуса, у меня же аж на 17 выкручивает, а после 1000 должно опережать до 8, у меня до 10 опаздывает... наизнанку, будто в другую сторону крутиться начал ... автоком и манкатс такое видят очень относительно, потому помимо автокома щупал осциллографом и стробоскопом . метки никто не трогал, съехать не могли- по калибру 2 градуса показывает, в ТНВД не лазили- болт на окошке калибра родной стоит с храповиком. Осциллограмму если нужно приложу. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qqq 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Всем привет. У меня проблема. Заменил прокладки ГБЦ, появился стук в 5 цилиндре. Подскажите что это может быть. негерметичность прокладки между ГБЦ и выхлопным коллектором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша Питер 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2023 Всем привет. Автобус МАН. Шильда на моторе отсутствует. Знаю только что мотор 2866 и все. с турбиной и механическим тнвд. По тех. Паспорту 240лс. Какие варианты есть чтобы узнать полную модификацию мотора ? Из за отсутсвие информации не могут толком настроить топливную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты