ПУЛЬТ 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Всем привет. У меня проблема. Заменил прокладки ГБЦ, появился стук в 5 цилиндре. Подскажите что это может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 Как вариант посторонний предмет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 Всем привет. У меня проблема. Заменил прокладки ГБЦ, появился стук в 5 цилиндре. Подскажите что это может быть. Прокладку менял только под 5-ой бошкой? По какой причине менял? Клапана регулировал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 всем доброго времени суток! в общем я подымал вопрос как повыставить тнвд при замене! так вот! заменили форсы и тнвд, появилось следующее! через пять-семь минут после заводки двигла начинает сапунить! и заводится как то не очень?? куда копать D2866LF27?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 Через пять-семь минут у вас компрессор отсечку дает,качает компрессор быстро?Такое чувство что трубка забита от компрессора на осушитель а компрессор не новый.Как то не очень,это как?двигатель на резкое нажатие газа быстро отзывается?Едкий запах с глушителя есть?сизый дым с глушителя?Ну и чем устанавливали тнвд,правильно установили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 В общем ставили на -2как вы и говорили,не хочет заводится. Поставили на ноль ,заводится! По части прибора мехарик сказал что мы все выдумали, типа можно без него все сделать! По части выхлопа! Дым сизый и едкий как при позднем впрыске! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 Я всегда поражался таким мастерам,если нет инструмента,не надо хаять его.Я так понял что вы говорите про -2 а поставили на 0.Я перед снятием тнвд выставляю метку а потом снимаю и НИКТО мне претензий не предъявлял.Как снял так и установил.И не бывает такого что -2 не заводится а на 0 завелся.Тнвд при правильной установке ,откручивая регулировочные болты мотор заводится и в самом позднем и самом раннем положениях.Зажигание по дыму и вони у вас позднее.П....т ваш мастер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 ....П....т ваш мастер. долго подбирал буквы в этом ребусе... не подобрал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 Пазы на шестерне тнвд позволяют повернуть на 20 градусов,если в среднем положении болты,то по 10 градусов в обе стороны.То есть от - 10 до +10.А Я сначала так написал "Пиииит" потом исправил. Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenar 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Всем привет ребята такой вапрос сделал двигатель и тнвд с фарсами полный кап ремонт итог так же нет тяги туго розганяется ошибок нет у меня ман 3 диагностика ничего не показывает мозги старые грешу на датчик наддува подскажите может кто сталкивался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Всем привет ребята такой вапрос сделал двигатель и тнвд с фарсами полный кап ремонт итог так же нет тяги туго розганяется ошибок нет у меня ман 3 диагностика ничего не показывает мозги старые грешу на датчик наддува подскажите может кто сталкивался какой ман? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 Всем привет! товарищ мой который менял тнвд с форсами решил этот вопрос! после восьми раз снять-поставить! посмотрел на таком же MANе как стоит по меткам( хотя я ему говорил что нужно сделать),и поставил! Появилась другая проблема! повышается уровень масла,мы думаем что путь соляре в масло только через тнвд?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 До замены тнвд этого не было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 Вы сами ответили на свой вопрос.Либо забыли уплотнение на форсунку поставить,либо в тнвд соляра идет в масло,третьего не дано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 всех MANоводов с наступающим Новым годом! Всем здоровья,удачи и всех благ! Форсы поставили еще до замены тнвд и уровень не подымался! В общем то мы и сами поняли что соляре путь в масло через тнвд! alexei понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 приветствкю всех! еще раз про замену тнвд! потащим машину к тому (мастеру) которые нахимичил с топляком! как что получится отпишусь! еще один вопрос!? разобрали двигло еще на одном мане! стружка от вкладышей! и задранный вал! разобрали с донора двигло на предмет коленвала! такая же проблема, задрало пару коренных! вопрос следующий!? есть ли ремонтные размеры и прочее???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 ... еще один вопрос!? разобрали двигло еще на одном мане! стружка от вкладышей! и задранный вал! разобрали с донора двигло на предмет коленвала! такая же проблема, задрало пару коренных! вопрос следующий!? есть ли ремонтные размеры и прочее???? вы конкретно пишите полную модель моторов, которые вы ремонтируете, чтобы вам от жигулей размеры не присылать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 d2866lf27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 d2866lf27 контрольные и регулировочные параметры D25D28.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 вот еще вам до кучи, лишним не будет: значения момента затяжки D25D28.pdf обкатка двигателя D25D28.pdf Дизель понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 здравствуйте люди! продолжение истории о борьбе с топливной! 16 января утащили того мана в мастерскую! забрали 2 февраля! ехать едет но не очень,рулевому не нравится! сегодня случился новый казус с ним же! заглушил и не заводится! на ключ не хочет реагировать(реле срабатывает,а стартер молчит), перемыкали напрямую стартер( крутит но не воспламеняет двигло)! выкидывает ошибку EDC 03076-09! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 при нажатии на ключ загорается вот такая надпись! и тишина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 ...выкидывает ошибку EDC 03076-09! в поиск забейте ошибку, инфы много вылезет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 инфы КУЧА! ЗАВТРА БУДЕМ КОПАТЬ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты