dmitriy81 4 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Народ скиньте пожалуйста схему муфты с электроуправлением. Муфта постоянно включена, начал прозванивать провода и обнаружил короткое в кронштейне с проводом который ставиться на муфту и подключается к проводке на движке. Пришлось распаять пластиковый корпус - а там между контактами стоит то ли диод то ли резистор какой то (на нем написано R204). Вот теперь пытаюсь понять что это и для чего он там стоит между плюсом и минусом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Народ скиньте пожалуйста схему муфты с электроуправлением. Муфта постоянно включена, начал прозванивать провода и обнаружил короткое в кронштейне с проводом который ставиться на муфту и подключается к проводке на движке. Пришлось распаять пластиковый корпус - а там между контактами стоит то ли диод то ли резистор какой то (на нем написано R204). Вот теперь пытаюсь понять что это и для чего он там стоит между плюсом и минусом). предназначен для гашения эдс самоиндукции погуглите в интернете, и поймете его предназначение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy81 4 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Cпасибо за отклик! Так все же что там стоит диод или резистор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Cпасибо за отклик! Так все же что там стоит диод или резистор? судя по маркировке, что вы говорите, вроде резистор. но как правило в таких случаях используются диоды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy81 4 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 да вы правы там стоит диод, тогда последний вопрос куда припаивать катод диода к плюсу или к минусу? (когда откусили диод от кронштейна не запомнили как он стоял) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 да вы правы там стоит диод, тогда последний вопрос куда припаивать катод диода к плюсу или к минусу? (когда откусили диод от кронштейна не запомнили как он стоял) вот по такому принципу: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy81 4 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Кронштейн спаяли и поставили на место но муфта все равно крутится на полную - питание 24В есть, сопротивление на муфте 24ОМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Кронштейн спаяли и поставили на место но муфта все равно крутится на полную - питание 24В есть, сопротивление на муфте 24ОМ. все эти параметры такие, какими и должны быть. электромагнитная муфта управляется от блока FFR по проводу 61304. Если все время есть питание, то муфта постоянно включена на полную. Отсюда два варианта: 1. либо ФФР берет неверную инфу о высокой температуре и поэтому активирует муфту. Тут надо тогда смотреть другие ошибки. 2. Либо на проводе 61304 висит постоянный плюс, то есть замыкание на Uбат. Что тоже должно быть видно по ошибкам. Больше у меня других версий нет. андрей Т и Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. Вентилятор управляется ШИМ сигналом с блока FFR (PTM) то есть по мере прогрева начинает потихоньку вращаться быстрее. Проверить можно так заводите двигатель и сразу газ в пол и держим в течении минуты обороты вентилятора должны снизиться(при наличии на разъеме 24 в). Если обороты не упали муфту на замену. андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. ... ну я спорить не буду, сам с ними не сталкивался. вся моя инфа вот отсюда: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Кронштейн спаяли и поставили на место но муфта все равно крутится на полную - питание 24В есть, сопротивление на муфте 24ОМ. я первое время тоже думал . что муфта крутится постоянно. пока не услышал настоящий звук муфты в + 35 на подЪём. может кажется ,? замеры у вас все в норме. на ходу работающею муфту слышно хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 ... на ходу работающею муфту слышно хорошо. да, согласен когда на оборотах больше 1500 протянешь некоторое время (даже на высоких передачах), слышен шум от работающей муфты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. Вентилятор управляется ШИМ сигналом с блока FFR (PTM) то есть по мере прогрева начинает потихоньку вращаться быстрее. Проверить можно так заводите двигатель и сразу газ в пол и держим в течении минуты обороты вентилятора должны снизиться(при наличии на разъеме 24 в). Если обороты не упали муфту на замену. При начале движения не зависимо от температуры двигателя на моем авто вентилятор работает около 10 сек потом отключается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 Наоборот если имеется 24 в то муфта отключена. Иначе при обрыве провода двигатель перегреется. Вентилятор управляется ШИМ сигналом с блока FFR (PTM) то есть по мере прогрева начинает потихоньку вращаться быстрее. Проверить можно так заводите двигатель и сразу газ в пол и держим в течении минуты обороты вентилятора должны снизиться(при наличии на разъеме 24 в). Если обороты не упали муфту на замену.Научишь сейчас. Как топнут одновременно по ключу и по газульке да мотор полудохлый и запорят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты