Перейти к содержанию
Авторизация  
nms

несколько вопросов о D2066lf26

Рекомендуемые сообщения

nms

недавно приобрели ман тга 2007 г D2066LF26 евро5 с мочевиной, пробег 1100000. мочевина отключена. первый рейс. при включении моторного тормоза появляется ошибка FFR 3450-03 - противодавление ОГ. расход с 15 тоннами 31,5 л (киров-казань-ульяновск). несколько раз включался вентилятор на подъемах (обЪездная казани М7). Может ли данная ошибка быть связана с катализатором (при таком пробеге должен кончиться)? есть ли в глушителе сажевый фильтр? по двигателю есть еще ошибки edc 00173-11 edc3792-10. Какой расход считать нормальным? КПП ZF AT12. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
  В 19.10.2017 в 15:13, nms сказал:

недавно приобрели ман тга 2007 г D2066LF26 евро5 с мочевиной, пробег 1100000. мочевина отключена. первый рейс. при включении моторного тормоза появляется ошибка FFR 3450-03 - противодавление ОГ. расход с 15 тоннами 31,5 л (киров-казань-ульяновск). несколько раз включался вентилятор на подъемах (обЪездная казани М7). Может ли данная ошибка быть связана с катализатором (при таком пробеге должен кончиться)? есть ли в глушителе сажевый фильтр? по двигателю есть еще ошибки edc 00173-11 edc3792-10. Какой расход считать нормальным? КПП ZF AT12. 

по последним ошибкам все есть на форуме, вбивайте ошибку в поиск и штудируйте выданные темы.

по ффр - это следствие двух других ошибок

параметр 03 в ошибке - недостоверный сигнал

3450 - Противодавление отработанных газов
Приоритет: 2
Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит постоянно красным цветом.
Причина неисправности:
Если моторный тормоз активирован и противодавление отработанных газов в течение заданного времени остается ниже заданного порогового значения, записывается неисправность. Модуль EVB (Y355) деактивируется до следующего включения.
Устранение неисправности:
С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, модуль EVB (Y355).
Контрольные этапы:
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Противодавление отработанных газов".
Измерение сопротивления:
питание 5 В; автомобильный компьютер - между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 3,7 кОм
сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер - между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 12,2 кОм.
масса; автомобильный компьютер - между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,9 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 54 кОм.
моторный тормоз, автомобильный компьютер - между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 8,82 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 22 Ом.
Измерение напряжения:
питание 5 В; автомобильный компьютер - между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 5 В.
сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер - между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 560 мВ.
масса; автомобильный компьютер - между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): 0 В.
моторный тормоз, автомобильный компьютер - между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): Модуль EVB активирован: ---, модуль EVB не активирован: 0 В.
автомобильный компьютер - между Pin X4/1 (+) и Pin X3/5 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В, при простом сигнале High каждые 6 с, электромагнитный клапан деактивирован: 0 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nms

выяснил, катализатор удален. датчик температуры ОГ может влиять на расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1111
  В 19.10.2017 в 15:13, nms сказал:

недавно приобрели ман тга 2007 г D2066LF26 евро5 с мочевиной, пробег 1100000. мочевина отключена. первый рейс. при включении моторного тормоза появляется ошибка FFR 3450-03 - противодавление ОГ. расход с 15 тоннами 31,5 л (киров-казань-ульяновск). несколько раз включался вентилятор на подъемах (обЪездная казани М7). Может ли данная ошибка быть связана с катализатором (при таком пробеге должен кончиться)? есть ли в глушителе сажевый фильтр? по двигателю есть еще ошибки edc 00173-11 edc3792-10. Какой расход считать нормальным? КПП ZF AT12. 

у меня недавно на таком же двигателе с отключеной мочевиной накрылась турбина. крыльчатка улетела в горняк и заклинила заслонку . пришлось ехать 100км без турбины. при движении выскочили именно 3 эти ошибки.

по поводу 3450 - Противодавление отработанных газов стоит проверить заслонку если она не подклинивает.

поменял турбину но поставил от более мощного двигателя. на низах раскручивалась вяло потом нормально. но на подъемах в не большую горку приходилось понижать передучу иначе выскакивали о2 ошибки edc 00173-11 edc3792-10

через неделю привезли оригенальную турбу на мой двиг , поставил и все заработало как надо. после рейса в 100км все ошибки исчезли из пасива.

по поводу расхода, у меня при полной массе 35тон(вместе с машиной) расход в раене 40 литров ,но поездки короткие 30-50-100 км. туда полный(20тон) назад пустой(15т)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  



×
×
  • Создать...
})