nms 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 недавно приобрели ман тга 2007 г D2066LF26 евро5 с мочевиной, пробег 1100000. мочевина отключена. первый рейс. при включении моторного тормоза появляется ошибка FFR 3450-03 - противодавление ОГ. расход с 15 тоннами 31,5 л (киров-казань-ульяновск). несколько раз включался вентилятор на подъемах (обЪездная казани М7). Может ли данная ошибка быть связана с катализатором (при таком пробеге должен кончиться)? есть ли в глушителе сажевый фильтр? по двигателю есть еще ошибки edc 00173-11 edc3792-10. Какой расход считать нормальным? КПП ZF AT12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 недавно приобрели ман тга 2007 г D2066LF26 евро5 с мочевиной, пробег 1100000. мочевина отключена. первый рейс. при включении моторного тормоза появляется ошибка FFR 3450-03 - противодавление ОГ. расход с 15 тоннами 31,5 л (киров-казань-ульяновск). несколько раз включался вентилятор на подъемах (обЪездная казани М7). Может ли данная ошибка быть связана с катализатором (при таком пробеге должен кончиться)? есть ли в глушителе сажевый фильтр? по двигателю есть еще ошибки edc 00173-11 edc3792-10. Какой расход считать нормальным? КПП ZF AT12. по последним ошибкам все есть на форуме, вбивайте ошибку в поиск и штудируйте выданные темы. по ффр - это следствие двух других ошибок параметр 03 в ошибке - недостоверный сигнал 3450 - Противодавление отработанных газов Приоритет: 2 Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит постоянно красным цветом. Причина неисправности: Если моторный тормоз активирован и противодавление отработанных газов в течение заданного времени остается ниже заданного порогового значения, записывается неисправность. Модуль EVB (Y355) деактивируется до следующего включения. Устранение неисправности: С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, модуль EVB (Y355). Контрольные этапы: Проведение текущего контроля: С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Противодавление отработанных газов". Измерение сопротивления: питание 5 В; автомобильный компьютер - между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 3,7 кОм сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер - между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 12,2 кОм. масса; автомобильный компьютер - между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,9 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 54 кОм. моторный тормоз, автомобильный компьютер - между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 8,82 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 22 Ом. Измерение напряжения: питание 5 В; автомобильный компьютер - между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 5 В. сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер - между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 560 мВ. масса; автомобильный компьютер - между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): 0 В. моторный тормоз, автомобильный компьютер - между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): Модуль EVB активирован: ---, модуль EVB не активирован: 0 В. автомобильный компьютер - между Pin X4/1 (+) и Pin X3/5 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В, при простом сигнале High каждые 6 с, электромагнитный клапан деактивирован: 0 В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nms 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 выяснил, катализатор удален. датчик температуры ОГ может влиять на расход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1111 3 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 недавно приобрели ман тга 2007 г D2066LF26 евро5 с мочевиной, пробег 1100000. мочевина отключена. первый рейс. при включении моторного тормоза появляется ошибка FFR 3450-03 - противодавление ОГ. расход с 15 тоннами 31,5 л (киров-казань-ульяновск). несколько раз включался вентилятор на подъемах (обЪездная казани М7). Может ли данная ошибка быть связана с катализатором (при таком пробеге должен кончиться)? есть ли в глушителе сажевый фильтр? по двигателю есть еще ошибки edc 00173-11 edc3792-10. Какой расход считать нормальным? КПП ZF AT12. у меня недавно на таком же двигателе с отключеной мочевиной накрылась турбина. крыльчатка улетела в горняк и заклинила заслонку . пришлось ехать 100км без турбины. при движении выскочили именно 3 эти ошибки. по поводу 3450 - Противодавление отработанных газов стоит проверить заслонку если она не подклинивает. поменял турбину но поставил от более мощного двигателя. на низах раскручивалась вяло потом нормально. но на подъемах в не большую горку приходилось понижать передучу иначе выскакивали о2 ошибки edc 00173-11 edc3792-10 через неделю привезли оригенальную турбу на мой двиг , поставил и все заработало как надо. после рейса в 100км все ошибки исчезли из пасива. по поводу расхода, у меня при полной массе 35тон(вместе с машиной) расход в раене 40 литров ,но поездки короткие 30-50-100 км. туда полный(20тон) назад пустой(15т) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты