Евгений11183 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 Добрый день! Помогите разобраться Уходит антифриз,около 5 литров на 7 000 км,подтеков нигде не обнаруженно,в расширительном бочке всё хорошо,в масле тоже нету,грешу на ЕГР(смотрите фото).Если всё таки причина в нём,сказали что он не ремонтируется и надо покупать новый,цена вопроса больше 100 т.р.Можно ли его просто заглушить? МАН ТГЛ 8.220 ,двигатель D0834,евро 5, 2011 г.в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad01 4 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 течь то не всегда видно. Снимите клапанную крышку и сапун. Внизу может быть пена такая жидкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 А как ЕГР и антифриз связаны я чето не догоню???? он чего как то охлаждается? я просто не в курсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 А как ЕГР и антифриз связаны я чето не догоню???? он чего как то охлаждается? я просто не в курсе В ЕГРе идут мелкие трубочки из нержавейки, внутри которых проходит выхлопной газ, а снаружи они омываются охлаждающей жидкостью. Эти трубки запресованы в корпус с одной стороны на резинках сидят, с другой стороны прижимаются прокладкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 Добрый день! Помогите разобраться Уходит антифриз,около 5 литров на 7 000 км,подтеков нигде не обнаруженно,в расширительном бочке всё хорошо,в масле тоже нету,грешу на ЕГР(смотрите фото).Если всё таки причина в нём,сказали что он не ремонтируется и надо покупать новый,цена вопроса больше 100 т.р.Можно ли его просто заглушить? МАН ТГЛ 8.220 ,двигатель D0834,евро 5, 2011 г.в Думаю проблема в теплообменнике .Снимайте , опресовывайте . Почти уверен в вашем случае , проблема в нем . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений11183 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Спасибо мужики! Сегодня разберем теплообменник,посмотрим его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Прошу прощения . Интеркулоер имел ввиду . На евро 5 , через него проходит антифриз , думаю у вас так . Соответсвенно , соты , имеют микротрещины, и антифриз выдувает. Прошу прощения , что ввел в заблуждение . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvMan 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Спасибо мужики! Сегодня разберем теплообменник,посмотрим его чем закончилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений11183 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Спасибо мужики! Сегодня разберем теплообменник,посмотрим его чем закончилось? Проблема была в теплообменнике,который с клапоном ЕГР связан.Что то там внутри случилось.Поставили заглушку,правда не так легко,пришлось чуть изменить конструкцию этого теплообменника. и поехали в рейс,ОЖ держится на уровне .Наудивление,даже не пришлось перепрограммировать ,прошли уже 6 тыс км и пока ни каких ошибок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений11183 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 При устранение проблемы с антифризом в сервисе подсказали ,двигатель у нас без гильз,т.е если вдруг что то случится с движком то он не капиталится.Мужики,подскажите так это на самом деле или все таки будет возможность его как то оживить? Если нет то посоветуйте где заказывать контрактный и сколько он будет стоить.Озадачила меня эта проблема,почитал ,что ресурс ДВС не такой и большой на моей машине.Прошу строго не судить,первая машина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Евро5 такие не нашел, но про евро3 написано следующее Общая информация о двигателе Описываемые 4-цилиндровые дизельные двигатели представляют собой 4-тактовые дизельные двигатели жидкостного охлаждения с турбокомпрессорным наддувом и охлаждением нагнетаемого воздуха. Двигатель D 0834 LF42 дополнительно оснащен внешней системой рециркуляции отработанных газов для снижения выбросов. Двигатели работают с системой впрыска топлива высокого давления Common Rail в сочетании с EDC 7 (электронной системой регулирования подачи дизельного топлива). Картер двигателя Корпус двигателя, состоящий из картера и блока цилиндров, отлит полностью из модифицированного чугуна. В качестве поверхностей скольжения для поршней служат внутренние диаметры цилиндра. Для жёсткого крепления картер соединен внизу болтами с кронштейном картера. Для распределительного и коленчатого вала встроены по 5 гнезд подшипника. На корпус двигателя спереди установлен картер рулевого механизма и сзади картер маховика. Уплотнение коленчатого вала осуществляется при помощи уплотнительных колец радиального вала. Вентиляция картера двигателя выполнена в виде закрытой системы. Газы картера снова подводятся к системе сгорания двигателя через клапан со встроенным сепаратором масляного тумана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 При устранение проблемы с антифризом в сервисе подсказали ,двигатель у нас без гильз,т.е если вдруг что то случится с движком то он не капиталится.Мужики,подскажите так это на самом деле или все таки будет возможность его как то оживить? Если нет то посоветуйте где заказывать контрактный и сколько он будет стоить.Озадачила меня эта проблема,почитал ,что ресурс ДВС не такой и большой на моей машине.Прошу строго не судить,первая машина! Е4 идут без гильз, Е5 не ремонтровал, но блоки вроде идентичны.То что двигатель не капиталится, пусть басни не рассказывают, главное что бы не перегрет был(иначе идут трещины в местах где гильзуют при ремонте и тут уже приговор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты