Almaz001 1 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Водитель приехал вчера с проблемами с гидромуфта якобы перестал работать , вдобавок разбил радиатор на перевале соответствиенно сделал кое как и приехал но двигатель по моему ощущению все таки перегрел 1 масло из сапуна пахнет горечью сгоревший, второе из под крышки масло идет дым ,3 масло из щупа в некоторых местах пениться что ожидать движок ремонт? андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almaz001 1 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Машина MAN 8.224 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Если пенится, то возможно это эмульсия(вода пошла в поддон), из этого следует что движок перегрели и соответственно все что вы описали выше вас и ожидает в очень скором будующем, точнее скорейшем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almaz001 1 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2017 Сегодня по прямой без груза поездил температура поднялась до 90 гидромуфта якобы не работает но по прямой и без груза вообще не должна греться или я не прав? И подскажите с чего начинать ремонт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almaz001 1 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2017 Или какие детали уж точно менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almaz001 1 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2017 Забыл написать в одном горшке с левой стороны было масло посматреть теперь появилось еще на двух заметно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2017 Задиры на гильзах появились от перегрева,поршень юбкой гильзу начал тереть,вот сейчас у вас температура и выросла.Чем грозит дальнейшая эксплуатация,гильза,поршень начинают сильно нагреваться,так как на стенках гильзы уже нет масляной пленки происходит перегрев узла поршень,палец,шатун(если в шатуне нет канала для смазывания этого соединения)и так как поршень заклинивает и не может перевалится в ВМТ на другой бок,загибает шатун,ломает поршень и хорошо если шатун просто постучит по гильзе.В основном выкидывает кулак братский и происходит замена блока или мотора.Если гильза посажена на резиновые уплотнения(сырая)то также от нагрева происходит разрушение резиновых уплотнений гильзы и антифриз идёт в поддон.Вообщем не всё так просто,отпишитесь после вскрытия двигателя а лучше ещё и фото приложить. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almaz001 1 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Спосибо за совет после завтра будем вскрывать построю выложить фото!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Мы в ожидании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты