MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Доброго времени суток. Помогите разобраться в двух схемах. Вынужден в них разбираться, т.к. недавно по незнанию в области электроцепей TGA вынужден был понести огромные потери из-за остановки прямо на заправке без возможности покинуть её своим ходом. Неисправность была такой: При выключении зажигания и переводе ключа в положение 0 бортовая электрика оставалась включенной. При переводе ключа в положение 2 двигатель на вращение стартером не реагировал, позже на поворот ключа перестал реагировать и стартер. Как выявил позже диагност-электрик, причина заключалась в неисправности (не-отключении) реле, обозначенном на схеме как K171 (реле потребителей). Замена этого реле на реле устройства подогрева K102 стала временным решением. Для приобретения он сообщил OEM-номер реле 81.25902-0515. Найден был аналог от DT, имеющий клеммы 30 - 87, 85 - 86 как на оригинале, и всё бы ничего, если бы в поле зрения не попала схема EDC MS 6.1, где похожее реле с именно такими клеммами не было указано как реле управления стартером K755. Т.к. в электрике понимаю мало, прошу помощи: Реле потребителей K171 и реле управления стартером K755 имеют одинаковую схему управления и одинаковые вольтамперные характеристики или электрик по дилетантству сообщил мне неверный номер устройства*? Где располагается реле K755, учитывая, что на схеме CRU (A100) гнездо под него не указано? *на оригинальном реле потребителей номер затерт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 какая у вас машина: модель, год выпуска?... и вин-код скажите... и правила форума полезно читать новичкам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 какая у вас машина: модель, год выпуска?... и вин-код скажите... и правила форума полезно читать новичкам... Понял. Нарушил п. 4 правил форума. MAN 18.413 TGA, 2002 г, D2866 LF29, VIN WМАН09ZZZ3M354460, плунжерный ТНВД с EDC MS 6.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 что-то на вин-код ваш ругается, типа нет такого... при ЕДЦ 6.1 реле стартера находится в моторном отсеке, может даже на самом стартере. Сам в глаза не видел, поэтому не могу точно сказать. Поэтому в отсеке с предохранителями его быть не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 что-то на вин-код ваш ругается, типа нет такого... В разных документах сохранен VIN и в каком-то была ошибка кодирования символов "AH" Этот должен искаться: WMAH09ZZZ3M354460 По месту расположения понял. А что касается схем реле и показателей силы тока? Видимо, они все взаимозаменяемые, кроме, наверное, главного реле K170? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 В разных документах сохранен VIN и в каком-то была ошибка кодирования символов "AH" Этот должен искаться: WMAH09ZZZ3M354460 По месту расположения понял. А что касается схем реле и показателей силы тока? Видимо, они все взаимозаменяемые, кроме, наверное, главного реле K170? да, по этому вину пробивается... самое прикольное, что есть схемы, что реле стартера стоит и в отсеке с предами, но там и другая система стартера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 самое прикольное, что есть схемы, что реле стартера стоит и в отсеке с предами, но там и другая система стартера... У меня на CRU установлено нечто поверх панели, к чему подключено ещё целых три реле. Вот это самое "нечто" я нигде не находил, но выглядит оно штатным, а не корчеванием. В то время как гнезда под реле K106 (импульс стеклоочистителя) и K116 (стояночный свет) свободны. Стоит ли сделать фото отсека для лучшего понимания? Меня больше беспокоит, что купленное мной реле для замены реле потребителей имеет те же клеммы (85, 86, 30, 87), что и реле управления стартером. Должно ли оно быть так вообще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 да, фото сделайте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Меня больше беспокоит, что купленное мной реле для замены реле потребителей имеет те же клеммы (85, 86, 30, 87), что и реле управления стартером. Должно ли оно быть так вообще... это стандартная распиновка всех реле, в т.ч. 12 вольтовых... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MenschMaschine 1 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 это стандартная распиновка всех реле, в т.ч. 12 вольтовых... Теперь полегчало. Спасибо. Фотографию отсека с установленной под три реле панелью поверх штатной панели реле и предохранителей загружу в ближайшие дни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 нет, K755 должно быть в салоне... а то реле, что я дал картинку - это скорее так называемое INR. по схеме - это район блока предохранителей в салоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Привет, всем с кем ещё не поздоровался. За майские нашёл в машине много чего интересного, и много чего не нашёл. Например релюхи в блоке предохранителей. Какое реле мне искать в свободное место, показанное на фото. К755 подойдёт? Чем мне может грозить что я его подключу? Не зря же его вытащили, а то замкну какой блок не дай бог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Привет, всем с кем ещё не поздоровался. За майские нашёл в машине много чего интересного, и много чего не нашёл. Например релюхи в блоке предохранителей. Какое реле мне искать в свободное место, показанное на фото. К755 подойдёт? Чем мне может грозить что я его подключу? Не зря же его вытащили, а то замкну какой блок не дай бог. трудно сказать... у меня, например, передняя стенка выполнена в виде дверки, а у вас на болтах... и расположение по-другому а наклейки нет на крышке от отсека? попробуйте вынуть фишку из посадочного места, на ней должна быть маркировка разъёма, по ней будет проще определить что это и с чем это едят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Отлично, как доберусь до машины посмотрю номер фишки. Спасибо за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Отлично, как доберусь до машины посмотрю номер фишки. Спасибо за помощь! если не будет маркировки, перепишите номера проводов, которые от нее идут... по ним тоже можно будет определить Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 если не будет маркировки, перепишите номера проводов, которые от нее идут... по ним тоже можно будет определить Сфотографировал разъём. Попросив по просторам интернета, заметил что у некоторых в этом месте нет реле. Маркировка разъёма к 755 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 что у вас за модель коня? год выпуска? модель мотора какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 что у вас за модель коня? год выпуска? модель мотора какая? MAN TGA, 26.350, 2007 года, двигатель 2066 LF03 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 что у вас за модель коня? год выпуска? модель мотора какая? MAN TGA, 26.350, 2007 года, двигатель 2066 LF03 у вас уже EDC 7, а реле 755 шла на EDC 6, поэтому у вас ее нет... скорее всего проводка разрабатывалась универсальная под обе версии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 у вас уже EDC 7, а реле 755 шла на EDC 6, поэтому у вас ее нет... скорее всего проводка разрабатывалась универсальная под обе версии... Спасибо большое, выручаете здорово! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Rele K755 yavliaetsia blokirovkoj zapuska startera i upravliaetsia ZBR2, ono opcionalno i ego mozhet ne byt tiff2pdf.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriev32 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Добрый день. Похожая проблема. Но замена к171 на к102 не помогает. Подскажите пожалуйста куда лезть дальше. Чего искать. Машина ман тга 2008. Двигатель д28 76. 480 л. С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты