Перейти к содержанию
Павел Лаухин

Ошибка edc 03748 помогите, стою на трассе

Рекомендуемые сообщения

Павел Лаухин

 

 

 

 

Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.

 

Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?

Да, предохранитель находиться под крышкой на которой написано Common reil. Выглядит как обычный флажковый предохранитель на 20 ампер. Установлен в держателе черного цвета.

Спасибо. Завтра с утра сразу же туда!! Что бы машина начала заводиться без клеммы на клапане дозирующем, этот предохранитель должен быть сгоревшим? Его заменить и пытать судьбу?

Сейчас посмотрел схемы у предохранителя номинал 25 ампер. Через этот предохранитель на блок EDC подается постоянное питание по четырем контактам. Чтобы двигатель работал на них должно быть  +24 вольт.

Нужно искать электрика значит. Самому нечем замерить напряжение, да и не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

 

 

И ещё вопрос. Так если, скорее всего, замкнуло дозатор почему пишет то, что edc ausfal и не горит ни одной ошибки по едс и ни одной лампочки красной на приборке? Это я к тому то, что дозатор мы так и не подключали, после эксперимента подрубить его на рабочий двигатель, а стартер не крутит. И как понять в полевых условиях, что там с предохранителем edc?

При перегорании предохранителя на блоке EDC нет постоянного питания поэтому и нет ошибок . Необходимо извлечь предохранитель и посмотреть сгоревший или нет.

Извините, что на столько пытаюсь забегать вперёд, если предохранитель едс будет сгоревший, его необходимо заменить и тогда вернуться все ошибки и красные иконки на панели?(если не умер сам блок) и в этом случае стартер снова будет срабатывать?

 

Если блок не умер то да. Блок EDC подает питание на стартер. Поэтому есть шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин

 

 

 

И ещё вопрос. Так если, скорее всего, замкнуло дозатор почему пишет то, что edc ausfal и не горит ни одной ошибки по едс и ни одной лампочки красной на приборке? Это я к тому то, что дозатор мы так и не подключали, после эксперимента подрубить его на рабочий двигатель, а стартер не крутит. И как понять в полевых условиях, что там с предохранителем edc?

 

При перегорании предохранителя на блоке EDC нет постоянного питания поэтому и нет ошибок . Необходимо извлечь предохранитель и посмотреть сгоревший или нет.

Извините, что на столько пытаюсь забегать вперёд, если предохранитель едс будет сгоревший, его необходимо заменить и тогда вернуться все ошибки и красные иконки на панели?(если не умер сам блок) и в этом случае стартер снова будет срабатывать?

Если блок не умер то да. Блок EDC подает питание на стартер. Поэтому есть шанс.

Спасибо! С самого утра займусь этим. Надеюсь повезёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А где стоите под Воронежем?150км это Павловск примерно(округу всю знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

да, вполне может быть предохранитель. Он висит на белом проводе, сечением 2.5 квадрата. Номинал 25А. После него этот белый провод делится на 4 провода с номерами: 60033, 60034, 60035, 60036. По ним и поступает питание на блок ЕДЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин

да, вполне может быть предохранитель. Он висит на белом проводе, сечением 2.5 квадрата. Номинал 25А. После него этот белый провод делится на 4 провода с номерами: 60033, 60034, 60035, 60036. По ним и поступает питание на блок ЕДЦ.

Нашли предохранитель на белом проводе, но именно после него он и идёт единым проводом. Предохранитель на 25 есть, но он цел:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин

Вот единственное место с предохранителем, что нашли.

post-3167-0-54440300-1499917800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин

Какие ещё у нас могут быть варианты? Ну по мимо искать сучок подходящий... Если предохранитель жив, значит убили блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Да это тот самый предохранитель. Далее только проверять на разъеме блока имеется ли 4 постоянных плюса, 4 массы, 15 клемма, CAN на FFR. Если всё в наличии а двигатель не заводиться то блок приехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин

Да это тот самый предохранитель. Далее только проверять на разъеме блока имеется ли 4 постоянных плюса, 4 массы, 15 клемма, CAN на FFR. Если всё в наличии а двигатель не заводиться то блок приехал.

Спасибо. В полевых условиях это уже невыполнимо. А диагностический прибор сможет это проверить? Тут нашли номер псевдо диагноста, но у него явно не будет Ман катс программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

 

Да это тот самый предохранитель. Далее только проверять на разъеме блока имеется ли 4 постоянных плюса, 4 массы, 15 клемма, CAN на FFR. Если всё в наличии а двигатель не заводиться то блок приехал.

Спасибо. В полевых условиях это уже невыполнимо. А диагностический прибор сможет это проверить? Тут нашли номер псевдо диагноста, но у него явно не будет Ман катс программы.

 

В вашей ситуации сканер скорее всего не свяжется с блоком EDC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Если совсем все плохо и некому будет помочь:

 

Телефон +7 (473) 200 73 73 (MAN) в 40 км от вас.

-8 961 029-90-08 Дмитрий (скажите что от Сергея Кузьмина "Автобаки", может и скидка какая будет)

 

Телефон  +7 (473) 227-09-29 (MAN) тоже недалеко

-8 920 210-74-61 Антон (скажите что от Сергея Кузьмина "Автобаки", может и скидка какая будет)

 

У обеих компаний есть все для помощи в вашей ситуации.

 

(если что, есть ещё пара знакомых в этом городе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Вот единственное место с предохранителем, что нашли.

этот белый провод дальше потом в гуще проводов разветвляется...

проверьте пред F236 (№12, 5А) в отсеке предохранителей в кабине у пассажира. Через него блок "заводится" от ключа зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Да это тот самый предохранитель. Далее только проверять на разъеме блока имеется ли 4 постоянных плюса, 4 массы, 15 клемма, CAN на FFR. Если всё в наличии а двигатель не заводиться то блок приехал.

Михаил, думаю что если пред163 на 25А целый, то проверять 4 плюса на самом разъеме смысла нет, только контакты раздрачивать.

Если пред236 (15 клемма) целый тоже, то явно "ушла" М-кан, и скорее всего в самом блоке "эдик"(ЕДЦ). Соответственно, "федя" (ФФР) не видит эдика, и на приборке ничего не видно. Ну и ошибка по эдику именно про кан.

Чисто моё дилетанское мнение. :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин

 

Вот единственное место с предохранителем, что нашли.

 

этот белый провод дальше потом в гуще проводов разветвляется...

проверьте пред F236 (№12, 5А) в отсеке предохранителей в кабине у пассажира. Через него блок "заводится" от ключа зажигания.

Спасибо всем огромное! Позвонили знакомому электрику. Сказал нам посмотреть 12,13 предохранители. 12 был сгоревший. Заменили. Все завелось. Едем со снятой фишкой клапана дозирующего. Тяги не сказать, что нет! Едет очень даже хорошо. С дозирующим клапаном естественно веселей. На радостях поехали сразу же. Даже не успел на форум зайти, а тут уже тоже про 12 предохранитель написали! Приедем домой купим новый дозирующий клапан и все! Блок едс жив. Вопрос такой ещё! А от чего эти клапана так выходят из строя? Это второй за год! От клемму его солярой заливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

да вам еще утром Михаил про него сказал - клемма15, просто он электрицком языке сказал, не понятном вам, глядя на схему. :ap:

Я вам более понятно разжевал.

А 13 пред в этой каше ни при делах.

да, повезло вам. Рад что так легко отделались. Еще вчера могли бы поехать.

теперь на счет клапана:

вы не забывайте, что по ошибке этого клапана у вас короткое замыкание на +. На клапан от"эдика" идут два провода 60373 (управление) и 60374 (проводка на массу). Из-за неисправности на 60373 висит постоянный +24. Сейчас фишка отсоединена, клапан открыт полностью, то есть свою регулирующую функцию НЕ выполняет. Причина может быть как в проводке, так и в самом блоке. Отсюда скорее всего и разъем в салярных соплях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин

да вам еще утром Михаил про него сказал - клемма15, просто он электрицком языке сказал, не понятном вам, глядя на схему. :ap:

Я вам более понятно разжевал.

А 13 пред в этой каше ни при делах.

да, повезло вам. Рад что так легко отделались. Еще вчера могли бы поехать.

теперь на счет клапана:

вы не забывайте, что по ошибке этого клапана у вас короткое замыкание на +. На клапан от"эдика" идут два провода 60373 (управление) и 60374 (проводка на массу). Из-за неисправности на 60373 висит постоянный +24. Сейчас фишка отсоединена, клапан открыт полностью, то есть свою регулирующую функцию НЕ выполняет. Причина может быть как в проводке, так и в самом блоке. Отсюда скорее всего и разъем в салярных соплях.

Так вот мы приедем домой. Купим этот клапан новый. Если его поставить, то, выходит, ошибка должна будет пропасть?! Но так как было замыкание то, он опять не долго проживёт? Значит нужно купить клапан, установить его, и смотреть проводку? Если проводка будет в норме, что с блоком то делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин

сейчас какую ошибку у вас показывает по ЕДЦ ?

03 781-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин

 

03 781-01

 

ну ветер по-прежнему веет от дозатора...

attachicon.gifEDC 3781.JPG

Ну так а разве и не должно от него веять? Я думал то, что едс ругаеься потому что клемма то скинута с клапана. По логике, если Ее накинуть опять едс 03 748 вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Ну так а разве и не должно от него веять? Я думал то, что едс ругаеься потому что клемма то скинута с клапана. По логике, если Ее накинуть опять едс 03 748 вылезет.

я думаю, что по приезду на родину вам придется фишку к клапану подключить (только на обесточенном, а не как в прошлый раз), чтобы еще раз увидеть текущую неисправность. И если снова вылезет 48 ошибка, то ее надо будет лечить, возможно снова новым дозатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин

 

Ну так а разве и не должно от него веять? Я думал то, что едс ругаеься потому что клемма то скинута с клапана. По логике, если Ее накинуть опять едс 03 748 вылезет.

 

я думаю, что по приезду на родину вам придется фишку к клапану подключить (только на обесточенном, а не как в прошлый раз), чтобы еще раз увидеть текущую неисправность. И если снова вылезет 48 ошибка, то ее надо будет лечить, возможно снова новым дозатором.

Уже 10 км до Вязьмы:) добрались до места разгрузки. На счёт нового дозатора мы даже и не рассуждаем, его однозначно новый покупаем. Дело в другом. Вот купим новый, ошибка (к примеру) пропадает. Нужно ли тогда лезть смотреть приводку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Уже 10 км до Вязьмы:) добрались до места разгрузки. На счёт нового дозатора мы даже и не рассуждаем, его однозначно новый покупаем. Дело в другом. Вот купим новый, ошибка (к примеру) пропадает. Нужно ли тогда лезть смотреть приводку?

смысл в том, что ошибка edc 03748-06 говорит о замыкании на Uбат, т.е. идет постоянный сигнал и не меняется, т.е. нет регулировки, дозатор полностью закрыл подачу топлива. Что у вас и было изначально, когда машина на ходу заглохла. А сам дозатор не имеет питания, это просто исполнительный механизм, который управляется сигналом от и до.

Отключили провода, сигнала нет, клапан полностью открыт - аварийный режим, но ехать можно, что вы и сделали.

 
Блоком дозирования ZME (MProp) является исполнительный механизм для регулирования давления топлива в топливопроводе высокого давления (Rail). Блок дозирования находится на стороне низкого давления (стороне впуска) насоса высокого давления и закручен в корпус насоса высокого давления CP3.
Блок дозирования ZME регулируется выходом PWM (широтно-импульсным сигналом):
Коэффициент заполнения 100% - блок дозирования закрыт (отсутствие подачи)
Коэффициент заполнения 0% - блок дозирования открыт (максимальная подача)
Контур регулирования состоит из датчика магистрального давления, блока управления и блока дозирования
Lucki10 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})