дима 088 Опубликовано 21 июня, 2017 Report Опубликовано 21 июня, 2017 МАН ТГА 18.390 ДВИГ 2066 ЛФ выкипают аккумуляторы. Одну пару заменил по гарантии,проблема не ушла. Комп на панели показывает 28.3 на аккумуляторах 29.4-29.5 .Электрики говорят до 30в норма. Батарейки текут дурью, ящик скоро сгниёт. Менять акум по гарантиине видят оснований,говорю дайте совет, куда рыть.Хотелось бы совет бывалых!!!
Роман 36 Опубликовано 21 июня, 2017 Report Опубликовано 21 июня, 2017 29,4 это уже большая зарядка! Но вот почему у Вас такая разница показаний компьютера и тестера это вопрос, думаю может тестер не правильно показывает, надо бы еще проконтролировать... Аккумуляторы оба именно выкипают до суха или может просто текут через пробки? Или может один?
Михаил777 Опубликовано 21 июня, 2017 Report Опубликовано 21 июня, 2017 МАН ТГА 18.390 ДВИГ 2066 ЛФ выкипают аккумуляторы. Одну пару заменил по гарантии,проблема не ушла. Комп на панели показывает 28.3 на аккумуляторах 29.4-29.5 .Электрики говорят до 30в норма. Батарейки текут дурью, ящик скоро сгниёт. Менять акум по гарантиине видят оснований,говорю дайте совет, куда рыть.Хотелось бы совет бывалых!!! Померить бы тестером какое напряжение на генераторе. Еще померить имеются ли потери от АКБ до генератора по силовым плюсу и мунусу. Норма по напряжению до 29 вольт свыше начинает выкипать электролит. Снимите фишку с генератора должна быть 5 контактная, на средний контакт (3) подать плюс(лучше прямо с АКБ). Запустить двигатель, замерить напряжение. Далее не глуша двигатель отключить этот провод и снова замерить напряжение. Если при подключенном проводе напряжение пришло в норму а при отключенном падает то что- то с генератором. Лучше сначала попробовать подкинуть новый регулятор напряжения.
Витамин Опубликовано 21 июня, 2017 Report Опубликовано 21 июня, 2017 Проверяли на оборотах сколько выдает? Может на холостых и до 30.
hard67 Опубликовано 21 июня, 2017 Report Опубликовано 21 июня, 2017 Если идет перезаряд - то это гена чудит и ничто другое, точнее регулятор. для одного АКБ нормальное напряжение заряда 14,3 - 14,4 В, если оно чуть выше - то начинается обильное газовыделение, т.е. кипение. Соответственно, для батареи из 2-х АКБ напруга 28,6 - 28,8 В. интересно, почему показания бортовика разнятся с измерением на клеммах...
дима 088 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 21 июня, 2017 Гену снимал, возил в ЛАМЕЛЬ контора в Нижнем по генам.Сказали чуть просажен ток.Рекомедовали замнить регулятор, обьяснил проблему, они в осадке! Вчера был в рейсе, померял, и на приборке и на баттарейках 28.1-28.2. Акумуляторы в свежих соплях,сопливят все банки. Уменя толстый вопрос-КАК МОЖЕТ БЫТЬ НА БАТАРЕЙКАХ 29 А НА ПРИБОРКЕ 28. Ещё проверю тестер, и полезу за бубном! Была проблема на легковой зимой, купил аккум ноч стоит утром завожу ,четыре точки по городу на пятой точке не запустил. Прикурил и вмагаз, кричу меняйте. Меряют параметры вольтаж 13в плотность 1.29 1.30 перезаряжен! Тыкают вилку о н вноль, силы внём нет. После экспертизы, заменили.Как то так. Парни накидывайте варианты, всё буду проверять, результаты вывалю сюды. Грешу на батарейки. Может попробовать поганять зарядником, вольт 28,5 если потекут поеду вайдосить. Про тестер. Пробежал назад 400км пока выгружали, нырял в ящик там 28,1 в будке тоже кажет 28,1 сопли ещё свежее . Чё за муть!?!?!
Роман 36 Опубликовано 22 июня, 2017 Report Опубликовано 22 июня, 2017 попадал с "тюменскими" аккумами, тоже текли, оказалось что в них сами крышки сделаны неправильно и во время движения электролит тупо плескался через вент. отверстия. А вот разница с тестером это нонсенс, думаю тестер пи....
alihandro-dizel Опубликовано 22 июня, 2017 Report Опубликовано 22 июня, 2017 попробуй снять совсем предохранитель 125амперный он защищает генератор. который ближе к мотору.. там их 2 шт. один в кабину питание пропускает. не запуская двигатель замеривший напряжение на акб и сравни на приборной панели . поймешь врет ли тестер. потом запустишь двигатель и замеришь на генераторе . без нагрузки акб генератор покажет перезаряд или норма. даже без 5 контактного разъема на генераторе. если силовой кабель подсоединен при перегазовки двигателя он само возбуждается. как часто доливаешь воду в акб и не переливаешь ли ?? плотность если есть чем замерить.....какая???
дима 088 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 22 июня, 2017 попробуй снять совсем предохранитель 125амперный он защищает генератор. который ближе к мотору.. там их 2 шт. один в кабину питание пропускает. не запуская двигатель замеривший напряжение на акб и сравни на приборной панели . поймешь врет ли тестер. потом запустишь двигатель и замеришь на генераторе . без нагрузки акб генератор покажет перезаряд или норма. даже без 5 контактного разъема на генераторе. если силовой кабель подсоединен при перегазовки двигателя он само возбуждается. как часто доливаешь воду в акб и не переливаешь ли ?? плотность если есть чем замерить.....какая??? Не понял где стоят хранители?
дима 088 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 22 июня, 2017 попадал с "тюменскими" аккумами, тоже текли, оказалось что в них сами крышки сделаны неправильно и во время движения электролит тупо плескался через вент. отверстия. А вот разница с тестером это нонсенс, думаю тестер пи.... Тоже есть подозрения на пробки.В конторе где брал аккумы свой спец,он рассказывал что начальство любит вносить рац предл в производство,был инцидент с какой то партией батареек,именно с пробками.
alihandro-dizel Опубликовано 22 июня, 2017 Report Опубликовано 22 июня, 2017 попробуй снять совсем предохранитель 125амперный он защищает генератор. который ближе к мотору.. там их 2 шт. один в кабину питание пропускает. не запуская двигатель замеривший напряжение на акб и сравни на приборной панели . поймешь врет ли тестер. потом запустишь двигатель и замеришь на генераторе . без нагрузки акб генератор покажет перезаряд или норма. даже без 5 контактного разъема на генераторе. если силовой кабель подсоединен при перегазовки двигателя он само возбуждается. как часто доливаешь воду в акб и не переливаешь ли ?? плотность если есть чем замерить.....какая??? Не понял где стоят хранители? возле крышки гбц есть отсек для разводки кабельных линий. под пластмассовой крышкой
hard67 Опубликовано 22 июня, 2017 Report Опубликовано 22 июня, 2017 возле крышки гбц есть отсек для разводки кабельных линий. под пластмассовой крышкой хорошая фотка... хорошо бы еще таких весь мотор по кругу...
дима 088 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 22 июня, 2017 Сегодня сутра, опять померял в ящике и на панели 28.4 ии там и там. Под кабинну залезть пока нет времени. Разобрал сегодня пробку,выяснил очень интересный эффект. В пробке с обратной сторны вставлена заглушка,лабиринт , под ней в самой крыжке стоит белый пятачок ну типа от брызг, попробовал дунуть из этого патачка вылетело очень не мало электролита, весь обрылялся. Корочее сделал вывод что от болтанки этот пятачок напитывается как губка электролитом и держит его.При работе когда аккумы начинают выделять свои продукты,тем самым выдувают из пятачка(губки)) электролит. В твух пробках вытащил эти пятачки,вытер насухо, буду посмотреть. Ещё вопрос. Когда кипят батарейки то банки выкипают за месяц. У меня уровень электролита убыл примерно на сантиметр за пол года,возможно они и правда не кипят а сморкаются. Короче не связывайтесь с батареями ТУБОРГ ТИТАН БОРСКИЕ
дима 088 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 22 июня, 2017 Не понял где стоят хранители?возле крышки гбц есть отсек для разводки кабельных линий.под пластмассовой крышкой плотность вноме, после ночи 25,2 в, электролит за пол года не доливал, уровень чуть меньше полженого
hard67 Опубликовано 22 июня, 2017 Report Опубликовано 22 июня, 2017 плотность вноме, после ночи 25,2 в, электролит за пол года не доливал, уровень чуть меньше полженого по 12.6 в на каждого после отстоя - нормально. Только есть ли в них прежняя емкость после кипячения?
дима 088 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 27 июня, 2017 Проблему решил,теория спробками полностью подтвердилась, без этих белых затычек всё высохло. Век живи век учись.Всем спасибо за участие в обсуждении. Пока не ушол. Почему комп ришет, отказ правого либо левого поворота,хотя ничего не включено, на ходу!
hard67 Опубликовано 30 июня, 2017 Report Опубликовано 30 июня, 2017 ... Пока не ушол. Почему комп ришет, отказ правого либо левого поворота,хотя ничего не включено, на ходу! чтобы не засорять тему, создана новая по данной проблеме... http://форум-ман.рф/index.php?/topic/11070-otkaz-pravogo-povorotnika-pritcepa/
Григорий Ман TGX Опубликовано 1 июля, 2017 Report Опубликовано 1 июля, 2017 Была беда на КАМАЗе наоборот. Амперметр зашкаливал за 30А , а аккумуляторы не заряжались. Проблема была в плохом контакте на клемме аккумулятора. Ну это так ,на будущее.
Becx Опубликовано 22 июля, 2017 Report Опубликовано 22 июля, 2017 РЕБЯТА ПОМОГИТЕ.... Ман ТГА 2866 кипят аккумы заряд 29.3 -30.0 что и тестером что и на машине ,пробовал аккумы.менял не помагло..но до этого я поставил генератор почти новый с разборки чуть дугого образца но всё подходит ,на стенде 28.4 савлю на машину почти 30 ,вот в данное время встал на трассе аккумы как буддто из печки вынули СГОРЕЛ НАХРЕН
Becx Опубликовано 22 июля, 2017 Report Опубликовано 22 июля, 2017 Ман у меня 2000г а генератор я брал с 2007г.на старом генер.диод сгорел..в элекрики разводят руки ...
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти