Роман33 Опубликовано 10 июня, 2017 Report Опубликовано 10 июня, 2017 здравствуйте , не знаю где написать. когда на улице тепло (от +15где то) после небольшой поездки стала такая надпись загораться на табло.(РУЛИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СЛИШКОМ НИЗКОЕ) руль крутится нормально,никаких изменений нет. что делать,как быть? мантга 03г.в. миксер 4 оси.
hard67 Опубликовано 10 июня, 2017 Report Опубликовано 10 июня, 2017 здравствуйте , не знаю где написать. когда на улице тепло (от +15где то) после небольшой поездки стала такая надпись загораться на табло.(РУЛИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СЛИШКОМ НИЗКОЕ) руль крутится нормально,никаких изменений нет. что делать,как быть? мантга 03г.в. миксер 4 оси. а уровень жижки нормальный? желательно ошибки еще через борт комп посмотреть...
alexei Опубликовано 10 июня, 2017 Report Опубликовано 10 июня, 2017 Скорее всего на второй оси рулевой цилиндр подтекает.Либо вспоминаем,когда была ошибка" недостаточный уровень рулевого управления".Во втором бачке датчика уровня жидкости нет,смотрели как там жидкость(горелым не пахнет)?Поменяйте фильтра в бачках рулевого управления.Ну и собственно штуцера имеются на магистрали рулевого управления второй оси,до этого у нас не доходило,обычно фильтр забит был или низкий уровень.
Роман33 Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 13 июня, 2017 Уровень жижи нормальный,по уровню ошибки не было,под жижу два бочка,но они сообщаются между собой. Целиндр на второй оси не течёт,чуть потеет, даже не капает.горелым не пахло Попробую фильтра поменять..
Роман33 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 16 июня, 2017 фильтра поменял,изменений нет((
hard67 Опубликовано 16 июня, 2017 Report Опубликовано 16 июня, 2017 а может дело в самом насосе 2-ого контура?
Роман33 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 16 июня, 2017 Именно второго? Что с ним,накрывается?
hard67 Опубликовано 17 июня, 2017 Report Опубликовано 17 июня, 2017 Именно второго? Что с ним,накрывается?да хрен его знает какого... все рулевое надо смотреть. в ошибке не указано какой контур, а просто низкое давление, а по вашим симптомам при теплых температурах.сейчас в отъезде, когда буду у компа, пороюсь в инфе. самому интересно, потому что тоже такая рулевая система ...
hard67 Опубликовано 17 июня, 2017 Report Опубликовано 17 июня, 2017 и все равно при таком сообщении STEER OIL PRESS TOO LOW должна быть в памяти ошибка по блоку ZBR. смотрите меню Диагностика в борткомпьютере.
Роман33 Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 18 июня, 2017 в бортовике фиг знает где смотреть там не по русски..
hard67 Опубликовано 18 июня, 2017 Report Опубликовано 18 июня, 2017 в бортовике фиг знает где смотреть там не по русски.. ну значит надо с помощью аглицкого словаря смотреть... кнопка МЕНЮ на приборке (долго жмём, входим в меню) - пункт меню АВТОМОБИЛЬ (1 строчка, входим) - пункт меню Контрольные данные (2 строчка, входим) - пункт меню Диагностика (хрен знает какая по счету, входим) - пункт меню Блоки управления (1строчка, входим).... появляется перечень блоков (например EDC, ZBR, FFR, ...), в которых есть ошибки (могут быть активные и пассивные)... прочесываем каждый блок, ошибки переписываем полностью буквы и цифры и сюда на анализ... уже разжевал так, что первоклассник поймет...
Роман33 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 19 июня, 2017 спасибо за разжовывание)) сегодня делали диагностику и мне сказали что дело в датчике или проводке,что то там должно смыкаться,размыкаться,а этого не происходит. но не смогли объяснить почему эта надпись выскакивает при теплой погоде...
hard67 Опубликовано 20 июня, 2017 Report Опубликовано 20 июня, 2017 спасибо за разжовывание)) сегодня делали диагностику и мне сказали что дело в датчике или проводке,что то там должно смыкаться,размыкаться,а этого не происходит. но не смогли объяснить почему эта надпись выскакивает при теплой погоде... прикольная диагностика... а воз и ныне там... в вашей проблеме может быть как механическая неисправность, так и электрическая... а если электрическая, то и дураку понятно, что если низкое давление, то либо датчик чудит, который это давление измеряет, либо чудит проводка к этому датчику, по которой датчик получает питание и передаёт информацию... а про теплую погоду: ... допустим, обрыв провода или зеленка в проводах, в сырую погоду контакт есть, все работает, а как тепло и влага подсохла, контакт пропал... и напридумать можно подобного очень много... только это тогда не ремонт, а ковыряние в носу... поэтому считываем ошибки по блокам ZBR, FFR (ну и по другим для вас лишним не будет), по ним уже точно будет видно что не работает, как не работает, почему не работает и куда лезть... Роман 36 понравился пост
Ильгиз1984 Опубликовано 26 ноября, 2018 Report Опубликовано 26 ноября, 2018 Доброго времени суток.Похожая ситуация,только ошибка горит постоянно.Надпись "давление масла рул слишком низко",ошибка zbr 04523-04.Машина Ман тга 41.480 2008 года выпуска. Думаю неисправен один из датчиков.Подскажите как самостоятельно проверить датчики.
hard67 Опубликовано 27 ноября, 2018 Report Опубликовано 27 ноября, 2018 Доброго времени суток.Похожая ситуация,только ошибка горит постоянно.Надпись "давление масла рул слишком низко",ошибка zbr 04523-04.Машина Ман тга 41.480 2008 года выпуска. Думаю неисправен один из датчиков.Подскажите как самостоятельно проверить датчики. ZBR 04523 - Давление масла в 1 контуре гидравлической рулевой системы - рулевая система/NLA/защита от изгиба Приоритетность: 2 - Возможна неисправность, устраняемая в сервис-центре! Указание на неисправность. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 4 - Отсутствие сигнала (ваш случай) ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу Разводка контактов A302: X/11
Ильгиз1984 Опубликовано 27 ноября, 2018 Report Опубликовано 27 ноября, 2018 На одном датчике Гур нет сопротивления,проверял мультиметром на заглушенном авто.Можно ли с уверенностью сказать что он неисправен?Номер датчика нашел с трудом на просторах интернета.Попробую скинуть фото.
hard67 Опубликовано 27 ноября, 2018 Report Опубликовано 27 ноября, 2018 На одном датчике Гур нет сопротивления,проверял мультиметром на заглушенном авто.Можно ли с уверенностью сказать что он неисправен?Номер датчика нашел с трудом на просторах интернета. фотки ваши не грузятся ни фига измерьте датчик на 2 контуре, что он будет показывать... оба на компрессоре: 1контур вверху, 2контур внизу, ну и на резервном насосе (на торце кпп) может быть... схему не могу найти даже для одноконтурного рулевого...
Ильгиз1984 Опубликовано 27 ноября, 2018 Report Опубликовано 27 ноября, 2018 Фото 3 датчика,эта приблуда вкручена в трубку,ближе к гуру(фото с интернета).Сопротивление на снятом 39ом,думаю Этот датчик тоже отвечает за 1контур.
hard67 Опубликовано 27 ноября, 2018 Report Опубликовано 27 ноября, 2018 Фото 3 датчика,эта приблуда вкручена в трубку,ближе к гуру(фото с интернета).Сопротивление на снятом 39ом,думаю Этот датчик тоже отвечает за 1контур. это так называемый расходомер... в моей системе такой один установлен дайте ваш вин-код, чтобы по проге про вашу машину посмотреть
Ильгиз1984 Опубликовано 27 ноября, 2018 Report Опубликовано 27 ноября, 2018 Датчик второй снизу на снятой 39ом..Верхний датчик на этом клапане-распределителе(если я его правильно обозвал)нет сопротивления.
Ильгиз1984 Опубликовано 27 ноября, 2018 Report Опубликовано 27 ноября, 2018 Фото 3 датчика,эта приблуда вкручена в трубку,ближе к гуру(фото с интернета).Сопротивление на снятом 39ом,думаю Этот датчик тоже отвечает за 1контур. это так называемый расходомер... в моей системе такой один установлендайте ваш вин-код, чтобы по проге про вашу машину посмотреть вин WMAH46ZZ78P003415,заранее извиняюсь если торможу,не доводилось сидеть в "контактах,онлайнах".Буду учиться,спасибо.
hard67 Опубликовано 27 ноября, 2018 Report Опубликовано 27 ноября, 2018 попробуйте пока фишку с одного датчика подсоединить на другой, если появится активная ошибка 04524 (второй контур), значит датчик исправен и надо рыться в проводке...
hard67 Опубликовано 27 ноября, 2018 Report Опубликовано 27 ноября, 2018 тот расходомер у вас тоже один (на схеме он 38 номер) а те фишки у вас скорее всего подключены на блоке КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ (39номер) смотрите внизу картинок описание элементов с заводскими номерами
Ильгиз1984 Опубликовано 27 ноября, 2018 Report Опубликовано 27 ноября, 2018 Ещё хочу сказать что цены этих датчиков-космос!Если бы была у моих знакомых такая же машина ,то проблема была уже давно решена заменой на заведомо исправную.С этой ошибкой катаю давно,на управляемость никак не влияет.Общался раньше с другими водилами сороконожек с соседних регионов,у некоторых та же надпись табло,им пофиг едет да и ладно.Но я свою маньку просто обожаю и хочу чтобы все работало как надо.Спецам звонишь объясняешь ситуацию один говорит надо прокачивать другой не знает принцип работы этих датчиков.Вчера звонил крутым спецам у которых есть програмное обеспечение и т.д. говорю возможна как-то прошить или обманку поставить,ответ:"спец по блокам уехал,будет после нового года".Поэтому ищу знающих людей.
Ильгиз1984 Опубликовано 27 ноября, 2018 Report Опубликовано 27 ноября, 2018 Спасибо за схему все вроде также как и на схеме.машины пока рядом нет,хочу добавить что я химичил... датчик верхний(черный)на клапане 39 частично разобрал в нем резистор на 39ом(он рабочий)обрезал два проводочка после резистора и соединил между собой чтобы на разьеме датчика было сопротивление 39ом как на остальных,подцепил к фишке включил зажигание и о "чудо" ошибка исчезла,но к моему великому разочарованию???? недолго я радовался...стоило только набрать скорость больше прим. 25км/час вылетает ошибка.захожу в блок диагностика ошибка збр 04523-05,глушу машину,включаю опять зажигание ошибка исчезла, поехал набрал немного скорость опять эта ошибка появилась. появилась.
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти