Перейти к содержанию
Авторизация  
sepg

Не реагирует на газ

Рекомендуемые сообщения

sepg

Добрый день. Парни помогите пожалуйста починить MAN TGA 40.480, проблема в следующим: не реагирует на педаль газа при этом загорается ошибка EDC 00609-04(шина CAN с блоком упр. ), вскрыл жгут с левой стороны до блока упр. все цело, снял фишку с бл.упр. ( нижнюю правую) от туда полилось масло, все промыл продул воздухом и поставил назад. Все заработало, но не долго и опять не газует, а теперь и не реагирует на стартер ( вообще не крутит). В чем проблема???  Может гл.реле которое с боку на двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Сперва ошибки в меню посмотрите и расшифруйте а далее диагност ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день. Парни помогите пожалуйста починить MAN TGA 40.480, проблема в следующим: не реагирует на педаль газа при этом загорается ошибка EDC 00609-04(шина CAN с блоком упр. ), вскрыл жгут с левой стороны до блока упр. все цело, снял фишку с бл.упр. ( нижнюю правую) от туда полилось масло, все промыл продул воздухом и поставил назад. Все заработало, но не долго и опять не газует, а теперь и не реагирует на стартер ( вообще не крутит). В чем проблема???  Может гл.реле которое с боку на двигателе?

post-3693-0-76278600-1494880534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

 

hard67 , спасибо за разъяснения, но так и не понятно что делать, куда лесть. Кстати появилась ошибка FFR 03063-00 ( тоже шина can ). Кто сталкивался с такой проблемой на MANе???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

hard67 , спасибо за разъяснения, но так и не понятно что делать, куда лесть. Кстати появилась ошибка FFR 03063-00 ( тоже шина can ). Кто сталкивался с такой проблемой на MANе???

у вас такой блок ЕДЦ ?

post-3693-0-69328800-1494923695_thumb.jpg

если да, то у вас оказывается система EDC 6.4, и кан-шину надо проверять на контактах В11 и В12, 120 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

нет, блок не такой ( 1 разъем большой и 2 маленьких). MAN 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

нет, блок не такой ( 1 разъем большой и 2 маленьких). MAN 2012 года.

прикольно, ТГА и 12 года, я думал 11 года самые последние переделки из ТГА были...

тогда все проще. У вас тогда ЕДЦ 7 и никакого главного реле нет, оно в самом блоке

ремонт по той диаграмме, что я дал выше.

post-3693-0-82083100-1494930699_thumb.jpg

post-3693-0-38619300-1494930716_thumb.png

масло попадает через косу от форсунок на разъём С, надо менять косу или ее кулибничать , на форуме про это говорилось.

на разъём В приходит М-сан шина, по ней также активируется стартер на запуск. Ищите в ней неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Если я правильно понял проблема либо в косе где было масло либо с блоком, т.к. жгут до блока я проверил. Реле какое то стоит около топливного фильтра ( круглый бочонок) я думал оно и есть главное. И все же я не спец. если можно напишите ход действий по мимо схемы, попытаю счастья сам починить без дилера. Спасибо заранее.

В кабине есть смысл искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Если я правильно понял проблема либо в косе где было масло либо с блоком, т.к. жгут до блока я проверил. Реле какое то стоит около топливного фильтра ( круглый бочонок) я думал оно и есть главное. И все же я не спец. если можно напишите ход действий по мимо схемы, попытаю счастья сам починить без дилера. Спасибо заранее.

В кабине есть смысл искать?

у вас мотор Д28?

так post-3693-0-06713800-1494968346_thumb.jpg выглядит ?

Если EDC7, то главное реле внутри блока, а то на что вы думаете - это реле обогрева топливного фильтра.

 

что делать: прогнать все два провода (цветные, витые) кан-шины на целостность от блока ффр до едц. У вас в ошибке ФМИ 04 - отсутствует сигнал. Хотя если бы был обрыв, была бы другая песня.

Ну и раз масло гнало через косу, то вполне вероятно и в самом блоке оно есть, что тоже может быть причиной данной проблемы, а также других проблем в будущем.

Вскрытие блока покажет. post-3693-0-01716500-1494969157_thumb.jpg

скорее всего блок едц чудит, хорошо бы подцепить такой же ЕДЦ от такой же авто и проверить, и сразу будет понятно что к чему.

Всё, дальше моя "медицина" бессильна.

sepg понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

 

Если я правильно понял проблема либо в косе где было масло либо с блоком, т.к. жгут до блока я проверил. Реле какое то стоит около топливного фильтра ( круглый бочонок) я думал оно и есть главное. И все же я не спец. если можно напишите ход действий по мимо схемы, попытаю счастья сам починить без дилера. Спасибо заранее.

В кабине есть смысл искать?

у вас мотор Д28?

так attachicon.gifD2876 CR Euro3.JPG выглядит ?

Если EDC7, то главное реле внутри блока, а то на что вы думаете - это реле обогрева топливного фильтра.

 

что делать: прогнать все два провода (цветные, витые) кан-шины на целостность от блока ффр до едц. У вас в ошибке ФМИ 04 - отсутствует сигнал. Хотя если бы был обрыв, была бы другая песня.

Ну и раз масло гнало через косу, то вполне вероятно и в самом блоке оно есть, что тоже может быть причиной данной проблемы, а также других проблем в будущем.

Вскрытие блока покажет. attachicon.gifблок EDC 7.JPG

скорее всего блок едц чудит, хорошо бы подцепить такой же ЕДЦ от такой же авто и проверить, и сразу будет понятно что к чему.

Всё, дальше моя "медицина" бессильна.

 

Спасибо огромное!!!

Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

А другой блок разве прописывать не надо? Или достаточно ключи от замененного блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А другой блок разве прописывать не надо? Или достаточно ключи от замененного блока?

точно не могу утверждать

если прошивка та же что и ваша (см. заводской номер), должно работать

методом ТЫКа пробуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})