андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Всем,здравствуйте, вопрос такой. На КПП as tronic стоит насос гидравлики не подключен, и мне не нужен можно ли его убрать . Как лучше ? Сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Думаю от ZF он не на много отличается, на тех коробках откручиваешь четыре болта, вытаскиваешь насос и ставишь заглушку(в виде чуть выдавленой пластинки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 перед насосом стоит КОМ с валом .наверно тоже надо снять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 так я и имел ввиду снять ком вместе с насосом от коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 перед насосом стоит КОМ с валом .наверно тоже надо снять ну это само собой, что если есть доп оборудование с приводом, то значит есть КОМ. снимайте все, если нет в них надобности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 перед насосом стоит КОМ с валом .наверно тоже надо снять ну это само собой, что если есть доп оборудование с приводом, то значит есть КОМ. снимайте все, если нет в них надобности. КОМ ZF Astronic.JPG ну один в один у меня на зф коробке стоит, было дело снимал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77william 1 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 здесь возникает обратный вопрос! как правильно установить гидрооборудование! точнее в плане монтажа электрической составляющей!? с механической частью думаю будет немного попроще!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 здесь возникает обратный вопрос! как правильно установить гидрооборудование! точнее в плане монтажа электрической составляющей!? с механической частью думаю будет немного попроще!? ни какой заморочки нет, подводишь пневмоуправление и все проблемы.Управление пневматикой организуешь через эл.пневмоклапан через доп клавишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ман009реф 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Подскажите вал отбора мощьности легко снять ? Последствий не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Подскажите вал отбора мощьности легко снять ? Последствий не будет? что вы имеете ввиду под валом? Может коробку отбора мощности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ман009реф 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 На фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Подскажите вал отбора мощьности легко снять ? Последствий не будет? последствий не будет... это просто как бы удлинитель на промежуточном валу для работы КОМ. а вот как просто снять его - это уже вопрос, смотрите картинки: думаю, что без монтажа картера заднего делителя не обойтись. А оно вам надо со всеми вытекающими? и опять же: кому нужно гиброоборудование, если у него не будет привода для КОМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 На фото только разборка кпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Я свой насос оставил,хотя и не используется.при снятии КПП мешает но это ерунда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 Вопрос к совкам,какие нш сейчас на кпп стоят? и как по ресурсу и поломкам?Интересуюсь потому что в гараже лежит снятая с кпп рабочая нш VOITCH.вот думают в цветмет или такие в ходу,снята с кпп ITON.кажись так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 Вопрос к совкам,какие нш сейчас на кпп стоят? и как по ресурсу и поломкам?Интересуюсь потому что в гараже лежит снятая с кпп рабочая нш VOITCH.вот думают в цветмет или такие в ходу,снята с кпп ITON.кажись так. 1. что такое нш? 2. если кпп EATON, то такие шли на древних моделях 90-х... либо на машины, что на заморский экспорт шли вот, например, заводской номер 16-ти ступ. коробки ЕАТОN 81.32003-6049 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 Вопрос к совкам,какие нш сейчас на кпп стоят? и как по ресурсу и поломкам?Интересуюсь потому что в гараже лежит снятая с кпп рабочая нш VOITCH.вот думают в цветмет или такие в ходу,снята с кпп ITON.кажись так. 1. что такое нш? 2. если кпп EATON, то такие шли на древних моделях 90-х... либо на машины, что на заморский экспорт шли вот, например, заводской номер 16-ти ступ. коробки ЕАТОN 81.32003-6049 Да,именно все так,был у меня МАН 26422 1994г от него и осталось,с раздаткой был или как при совке мы ее называли НШ,такое мало кто помнит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 Да,именно все так,был у меня МАН 26422 1994г от него и осталось,с раздаткой был или как при совке мы ее называли НШ,такое мало кто помнит. если там есть что-то стоящее, то на авито объяву... может быть какому-нить эксплуататору динозавра и понадобится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты