Перейти к содержанию
маклаков

Воздух,система контуров

Рекомендуемые сообщения

миха ростов
1 час назад, Dmitriy0708 сказал:

Нет. Все 6 подушек питается от одного крана екас. Только выходов 4. 2 на передние, 2 на задние ( левые и правые). Но спускают только задние. Даже все 4 подушки поменял и без толку

чаще всего дело не в подушках , а в стаканах , , они из мягкого люминевого сплава , дорожный песок и коррозия  сжирают стакан , его нужно почистить , смазать герметиком ( тем которым шиномонтажникм пользуются , и все собрать ......  только обычный герметик не используй , а то потом подушку будет очень проблемно отдирать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Catonski

Добрый день!

Периодически подушки под кабиной кажется что оказываются сильно перекаченные - кабина становится жестко привязанной к машине (передаются все вибрации), как будто установлены не пневмоподушки, а обычные резиновые. При этом начинается странно себя вести АКПП - позднее происходит переключение передач, может заглохнуть на неплотное грунте при затрудненном трогании с места.

Куда смотреть? Машина tga 2003 г.в. В этой ветке есть подходящая схема? Шасси четырехосное на нем миксер с бетононасосом.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Возможно,превышено давление 4 го контура.проверьте через борт.компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У подушек кабины свой регулятор у Астроника свой! Может перекачивает в подушке, кабину перекашивает и в жгете провода перетертые начинают глючить.

В подушках кабины встроенный кран уровня у Астроника на модуляторе стоит клапан ограничения.

На питании хоть 20 очков будет потребитель возьмет свое!

Серёга 186 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

as tronic сразу напишет превышение давления.ели клапан  не исправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На TGX седел тягачах в передних подушках внутри в каждой кран, в задних если память неизменяет в левой кран управляет правой. Бывает вынесен кран удочка но встречаеться на более поздних моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas
16 часов назад, андрей Т сказал:

Возможно,превышено давление 4 го контура.проверьте через борт.компьютер.

Не на всех машинах есть датчик на 4 контуре. Скорее регулятор подушек некорректно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

Парни всем привет стою в Красноярске на стоянке. Тут у парня что то где-то прихватило на морозе, не идёт воздух на прицеп, на сцепление, и еще куда-то. Четырех контурник он грел не помогает. Что подскажете? Ман тгс 2000- тысячных годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
47 минут назад, ви rus сказал:

Парни всем привет стою в Красноярске на стоянке. Тут у парня что то где-то прихватило на морозе, не идёт воздух на прицеп, на сцепление, и еще куда-то. Четырех контурник он грел не помогает. Что подскажете? Ман тгс 2000- тысячных годов

часто кроме 4 контурника , перехватывает клапан на входе рессивера , под аккумами ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

Я к нему сейчас ходил, воздух в ресивера накачивает полностью. Разгрузка срабатывает, но нету воздуха на сцепление и нет подачи на прицеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
45 минут назад, ви rus сказал:

Я к нему сейчас ходил, воздух в ресивера накачивает полностью. Разгрузка срабатывает, но нету воздуха на сцепление и нет подачи на прицеп

и как же он проверил ресивер полный или половина в нем ?? на ресиверах нет контрольных точек для замера давления...был бы полный , в смысле нормальное давление , то все бы работало , и пгу и коробка и сиденье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, ви rus сказал:

Ну не знаю наверно по приборам на панеле

просто к слову сказать ... на панели приборы показывают давление в двух тормозных контурах , а всего контуров четыре  , и воздух по ним распределяет 4-х контурный клапан , греть его горелкой проблематично , можно легко спалить трубки .... нужно пойти в хозмаг , купить гофротрубу для вентиляции по диаметру выхлопной трубы , надеть всю эту халабуду и направить на обогреваемое место , минут через 15 ( в зависимости от мороза и ветра ) замерзшая пробка отойдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

Ребята я все понимаю, он нагрел 4 контурник теплее руки. Но не отходит что то. Я спать, здесь уже 21 00. Обложил машину картоном и греет. Спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})