Перейти к содержанию
Авторизация  
AlexMAN

EBS ошибки 04104, 04244-06,04262-06,04278-06 колесо 2

Рекомендуемые сообщения

AlexMAN

Подскажите пожалуйста ошибки по EBS выскочили 04104-00,04278-06,04262-06,04244-06, судя по кодам жалуется на модулятор колесо 2. Подскажите колесо 2 это переднее правое? Или я ошибаюсь? В чем причина? Фишки поснимал почистил все нормально. Стоит проводку потрошить или модулятору капут? Подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04104 - Модуль регулировки давления устройства управления на колесе 2, ошибочный системный контроль после активации

Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена.

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

Причина неисправности. Повреждение электронной схемы модуля регулировки давления, повреждение или отсутствие предохранительного клапана

Устранение неисправности. Замените модуль регулировки давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04244 - Модуль регулировки давления - впускной клапан на колесе 2

Состояние неисправности. FMI 6, короткое замыкание на +Ubat.

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

Причина неисправности. Поврежденный модуль регулировки давления.

Устранение неисправности. Замените модуль регулировки давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04262 - Модуль регулировки давления - выпускной клапан на колесе 2

Состояние неисправности. FMI 6, короткое замыкание на +Ubat.

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

Причина неисправности. Поврежденный модуль регулировки давления.

Устранение неисправности. Замените модуль регулировки давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04278  - Модуль регулировки давления - резервный клапан на колесе 2
Состояние неисправности. FMI 6, короткое замыкание на +Ubat.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности. Поврежденный модуль регулировки давления.
Устранение неисправности. Замените модуль регулировки давления.

 

Подскажите колесо 2 это переднее правое?

да.

по трем ошибкам у вас FMI 06 - короткое замыкание на +. Шерстите проводку на коротыш.

тут еще смотрите:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10893-oshibki-po-ebs-abs/?p=25603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexMAN

Дак колесо2 какое? Ошибки не устойчивые временами проподают. Значит стоит проводку проверить? Или модулятор менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Дак колесо2 какое? Ошибки не устойчивые временами проподают. Значит стоит проводку проверить? Или модулятор менять?

вы спросили: переднее правое?

я ответил: ДА.

Если ошибки то есть, то нет - то точно проводка. Тем более в ваших ошибках четко указана составляющая FMI 06 - замыкание на Uбат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim59

Добрый вечер! Помогите расшифровать ошибку EBS5 04614-09. Автомобиль MAN TGS 41.400 самосвал 8х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый вечер! Помогите расшифровать ошибку EBS5 04614-09. Автомобиль MAN TGS 41.400 самосвал 8х4.

EBS 04614 - Датчик колеса, колесо 1: Подключающие провода повреждены, или датчик неисправен
Состояние неисправности. FMI 9, неисправность устройства.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.
Влияние неисправности. Контроль ABS ограничивается или отключается, контроль ESP отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности. Кабельное соединение датчика частоты вращения повреждено, датчик частоты вращения или его кабельное соединение имеет короткое замыкание на массу, или же повреждена линия электропитания электронной схемы модуля регулировки давления.
Устранение неисправности. Проверьте провода и штекер между модулем регулировки давления и датчиком частоты вращения на наличие коротких замыканий и разрывов. Отремонтируйте кабельное соединение или замените датчик частоты вращения, если он дефектный. При отсутствии повреждений в кабельном соединении или в датчике скорости вращения замените модуль регулировки давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim59

 Спасибо! Насколько понимаю это переднее левое колесо? Какое должно быть сопротивление исправного датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 Спасибо! Насколько понимаю это переднее левое колесо? Какое должно быть сопротивление исправного датчика?

да, левое переднее.

сопротивление датчика смотрите по ссылке в 6 сообщении, там найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

По какой ссылке?

по ссылке выше в этой ветке в 6 сообщении,...

вот по этой:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10893-oshibki-po-ebs-abs/?p=25603

там всю ветку пролистайте, найдете сопротивление датчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexMAN

По теме,подскажите. Проводку проверил, све провода целы,замыканий нет. Завел двигатель,после проверки, ошибки пропали но как только накачал воздух опять появились все. Подскажите в чем причина модулятор умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

По теме,подскажите. Проводку проверил, све провода целы,замыканий нет. Завел двигатель,после проверки, ошибки пропали но как только накачал воздух опять появились все. Подскажите в чем причина модулятор умер?

припоминаю один момент на форуме:

на Клапане управления прицепом тоже выскакивала ошибка замыкание на Uбат, то ест был постоянный плюс в цепи питания, а должен быть только тогда, когда происходит торможение.

Проверьте, какая картина на другой стороне и сравните.

ну а если нет отличий, то попробуйте модуляторы поменять местами. Если ошибки перейдут на другую сторону, то значит дело в модуляторе, если останутся - то причина в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexMAN

При выключинном зажигании между контактами 121 и122 0,03v при включении зажигания плюс28-29v держалось чуть меньше минуты после появления ошибок напряжение пропало 0,03 v. Как я понял напряжение должно появляться при торможении? Проводку прозвонил от блока до модулятора,все цело. Не проверил провода до датчика износа колодок, изза них могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

При выключинном зажигании между контактами 121 и122 0,03v при включении зажигания плюс28-29v держалось чуть меньше минуты после появления ошибок напряжение пропало 0,03 v. Как я понял напряжение должно появляться при торможении?

этого я точно не знаю. Скорее всего при ошибке - замыкание на Uбат - напряжение было бы постоянным.

 

Проводку прозвонил от блока до модулятора,все цело.

надо бы проверить другие 2 провода при включенном зажигании: наличие + на проводах 123 и 124. Просто так выдавать замыкание на Uбат не будет. Если все нормально, то скорее всего замыкание в самом модуляторе.

 

Не проверил провода до датчика износа колодок, изза них могут быть проблемы?

по этим датчикам есть свои ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexMAN

Самое интересное можно пару дней проехать все нормально ошибок нет а утром завести после накачки воздуха появляются ошибки модулятор может так то работать то нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexMAN

Напряжение: 123-2.6v 124-2.2v на 121-122 было 29в.накачал воздух напряжение пропало, на123,124 осталось без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вроде все нормально по проводке, остаётся теперь только модулятор...

попробуйте так проверить: на разъёме к блоку ФФР поменяйте пины местами (левый борт на правый и наоборот). Фишка разъёма должна разбираться вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexMAN

Подскажите номер модулятора передний правый MAN TGA18.430 VIN: WMAH06ZZ96G183361

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})