Rusilio Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Report Опубликовано 11 марта, 2017 Я про качество проводов, столько отрывов... хотя может то-что с праворукого переделывали, но с другой стороны вскрыл гофру, провода камминс толще, вроде как жесче, смотаны между собой
hard67 Опубликовано 11 марта, 2017 Report Опубликовано 11 марта, 2017 Я про качество проводов, столько отрывов... хотя может то-что с праворукого переделывали, но с другой стороны вскрыл гофру, провода камминс толще, вроде как жесче, смотаны между собой и что хорошего в жёстком проводе? и что с ним будет в мороз? какой смысл в толстом проводе, если его токовая нагрузка расчитана на определенное значение? и за счет чего эта толщина - самой жилы или изоляции... а долгожитие проводки зависит от условий, где она эксплуатируется. А теперь вспомните, в какой "чистоте" магистральные машины зимой...
Rusilio Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Report Опубликовано 11 марта, 2017 d Я про качество проводов, столько отрывов... хотя может то-что с праворукого переделывали, но с другой стороны вскрыл гофру, провода камминс толще, вроде как жесче, смотаны между собой и что хорошего в жёстком проводе? и что с ним будет в мороз? какой смысл в толстом проводе, если его токовая нагрузка расчитана на определенное значение? и за счет чего эта толщина - самой жилы или изоляции... а долгожитие проводки зависит от условий, где она эксплуатируется. А теперь вспомните, в какой "чистоте" магистральные машины зимой... просто если посмотреть на обрывы, все с мановской проводкой на грузовике, а проводку оборванную двигателя которая идет не от мана а от камминс пока не встретил
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти