Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Я про качество проводов, столько отрывов... хотя может то-что с праворукого переделывали, но с другой стороны вскрыл гофру, провода камминс толще, вроде как жесче, смотаны между собой

Опубликовано

Я про качество проводов, столько отрывов... хотя может то-что с праворукого переделывали, но с другой стороны вскрыл гофру, провода камминс толще, вроде как жесче, смотаны между собой

и что хорошего в жёстком проводе? и что с ним будет в мороз?

какой смысл в толстом проводе, если его токовая нагрузка расчитана на определенное значение? и за счет чего эта толщина - самой жилы или изоляции...

а долгожитие проводки зависит от условий, где она эксплуатируется. А теперь вспомните, в какой "чистоте" магистральные машины зимой...

Опубликовано

d

 

 

Я про качество проводов, столько отрывов... хотя может то-что с праворукого переделывали, но с другой стороны вскрыл гофру, провода камминс толще, вроде как жесче, смотаны между собой

и что хорошего в жёстком проводе? и что с ним будет в мороз?

какой смысл в толстом проводе, если его токовая нагрузка расчитана на определенное значение? и за счет чего эта толщина - самой жилы или изоляции...

а долгожитие проводки зависит от условий, где она эксплуатируется. А теперь вспомните, в какой "чистоте" магистральные машины зимой...

 

просто если посмотреть на обрывы, все с мановской проводкой на грузовике, а проводку оборванную двигателя которая идет не от мана а от камминс пока не встретил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})