Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Добрый день. Покупаем МАН TGS 41.400 8x4. Двигатель d2066lf63 400л.с. Собираемся брать новые. Скажите какие болячки и за чем смотреть особо важно? Спасибо добрым людям, кто откликнется. Работать будут на карьере.. Северный регион..

Jerrypaist понравился пост
Опубликовано

Добрый день. Двигатель d2066lf63 400л.с. Собираемся брать новые. Скажите какие болячки и за чем смотреть особо важно? Спасибо добрым людям, кто откликнется. Работать будут на карьере.. Северный регион..

Евро4 (а может и 5) - этим уже много сказано. Курите форум через поиск, тут про Е4, Е5 много чего перетерто.

а болячка одна - та, которая за рулём сидеть будет. от нее и все остальное зависит, плюс еще сделайте поправки на СЕВЕР, на карьер - т.е. бездорожье, пыль, хронический перегруз и т.д. и т.п.

У меня пока проблем никаких, но я езжу сам, и лежу под ним тоже сам, да и пробег еще до 100тыс. км.

 

коллеги с севера дополнят инфой ниже...

Опубликовано

Это конечно довольно поверхностно и в принципе ясно как данность, но все же хотелось бы услышать реалии и практику.. Конечно за рулем не думаю что супер пупер сидеть будет человек. Но все же болячки, надежность и уход может какой особенный? На какие то узлы больше внимания обращать нужно? Двиг евро 4

Опубликовано

Берёте новые не загоняйтесь! Машины на гарантии а ломаеться лубая техника. Если выбор пал на Маны то ни в коем случая не берите с EGR(рециркуляция отработавших газов). во время ТО и качественное топливо залог работы 

Опубликовано

Берёте новые не загоняйтесь! Машины на гарантии а ломаеться лубая техника. Если выбор пал на Маны то ни в коем случая не берите с EGR(рециркуляция отработавших газов). во время ТО и качественное топливо залог работы 

что-то я сомневаюсь, что в этом случае будет официальное ТО.

тут как раз и есть моторы с ЕГР + моча.

Опубликовано

Это конечно довольно поверхностно и в принципе ясно как данность, но все же хотелось бы услышать реалии и практику.. Конечно за рулем не думаю что супер пупер сидеть будет человек. Но все же болячки, надежность и уход может какой особенный? На какие то узлы больше внимания обращать нужно? Двиг евро 4

совковая надстройка чьего производства?

уход, естественно, особенный в карьере. Расходники настраивайтесь менять через 10 тыс, если не чаще. Это касается и кузовной гидравлики и всё что с ней связано. Ну и мазать его чуть ли не каждую неделю.

Опубликовано

 

Это конечно довольно поверхностно и в принципе ясно как данность, но все же хотелось бы услышать реалии и практику.. Конечно за рулем не думаю что супер пупер сидеть будет человек. Но все же болячки, надежность и уход может какой особенный? На какие то узлы больше внимания обращать нужно? Двиг евро 4

 

совковая надстройка чьего производства?

уход, естественно, особенный в карьере. Расходники настраивайтесь менять через 10 тыс, если не чаще. Это касается и кузовной гидравлики и всё что с ней связано. Ну и мазать его чуть ли не каждую неделю.

В каком смысле чьего? Сам ман Германия.. Вопрос конечно волнует больше по движку, масляному насосу, тнвд, датчикам турбины или еще чему..
Опубликовано

Они на гарантии, ясно что То будут делать и что если что сломается то по гарантии плбс минус..вопрос в том что есть еще калужские FMX вольвы..не надежней ли будут в части движка и электрики? Слышал что маны очень геморойные по части электрики, датчиков, проводков и так далее

Опубликовано

Они на гарантии, ясно что То будут делать и что если что сломается то по гарантии плбс минус..вопрос в том что есть еще калужские FMX вольвы..не надежней ли будут в части движка и электрики? Слышал что маны очень геморойные по части электрики, датчиков, проводков и так дале

Если есть финансовая возможность лучше Вольво! У меня знакомые среди бу искали либо Вольво либо Рено Керакс на волво мостах в итоге Камаз купили   :ab:

Опубликовано
В каком смысле чьего? Сам ман Германия.. Вопрос конечно волнует больше по движку, масляному насосу, тнвд, датчикам турбины или еще чему..

это понятно, что Германия. Только зачастую из-за бугра идет шасси, а на него потом уже у нас устанавливает все что угодно. Наши кузовные сборщики: Бецема, Герваши, в Мытищах еще собирают...

Хотя есть Миллер и Велтон забугорные, которые ничем не лучше, зато дороже...

по двиглу: качественное масло (пробег максимум 20 тыс. км), качественная саляра (скорее это не ваш случай), оригинальные расходники - воздухан, сепар, топливник, осушитель через 10 тыс и будет все нормал. Все проблемы с мотором только от условий его эксплуатации. Начнете бадяжить топливо и забивать на ТО - будет вам потом в ответ бумеранг.

Лично для меня НЕТ ничего в МАНе геморройного в электрике. Да, наворочено, но это сделано для того, чтобы жить было легче.

про вольво ничего говорить не буду, не ездил. Знаю то, что вольво-совководы со стажем больше любят забугорные экземпляры, а не те, которые у нас потом собирать стали.

Опубликовано

 

Они на гарантии, ясно что То будут делать и что если что сломается то по гарантии плбс минус..вопрос в том что есть еще калужские FMX вольвы..не надежней ли будут в части движка и электрики? Слышал что маны очень геморойные по части электрики, датчиков, проводков и так дале

 

Если есть финансовая возможность лучше Вольво! У меня знакомые среди бу искали либо Вольво либо Рено Керакс на волво мостах в итоге Камаз купили   :ab:

Думал ман лучше чем калужская фмх...это же не швеция

Опубликовано

 

В каком смысле чьего? Сам ман Германия.. Вопрос конечно волнует больше по движку, масляному насосу, тнвд, датчикам турбины или еще чему..

 

это понятно, что Германия. Только зачастую из-за бугра идет шасси, а на него потом уже у нас устанавливает все что угодно. Наши кузовные сборщики: Бецема, Герваши, в Мытищах еще собирают...

Хотя есть Миллер и Велтон забугорные, которые ничем не лучше, зато дороже...

по двиглу: качественное масло (пробег максимум 20 тыс. км), качественная саляра (скорее это не ваш случай), оригинальные расходники - воздухан, сепар, топливник, осушитель через 10 тыс и будет все нормал. Все проблемы с мотором только от условий его эксплуатации. Начнете бадяжить топливо и забивать на ТО - будет вам потом в ответ бумеранг.

Лично для меня НЕТ ничего в МАНе геморройного в электрике. Да, наворочено, но это сделано для того, чтобы жить было легче.

про вольво ничего говорить не буду, не ездил. Знаю то, что вольво-совководы со стажем больше любят забугорные экземпляры, а не те, которые у нас потом собирать стали.

Согласен..у нас рядом есть ЗАО ВАД..так они вообще от вольво плюются..калужских этих, вот и переходят многие на маны. У нас есть ман 41.540 ограниченная серия..вот он уже 4-й год колесит, 24/7..пробег под 600000, позавчера некоторые передачи вышли из строя..2я и 8я..докупили, все работает))
Опубликовано

 

Они на гарантии, ясно что То будут делать и что если что сломается то по гарантии плбс минус..вопрос в том что есть еще калужские FMX вольвы..не надежней ли будут в части движка и электрики? Слышал что маны очень геморойные по части электрики, датчиков, проводков и так дале

 

Если есть финансовая возможность лучше Вольво! У меня знакомые среди бу искали либо Вольво либо Рено Керакс на волво мостах в итоге Камаз купили   :ab:
Только не камаз, про вольво плохие отзывы слышал, поэтому сомневаюсь
Опубликовано
Согласен..у нас рядом есть ЗАО ВАД..так они вообще от вольво плюются..калужских этих, вот и переходят многие на маны. У нас есть ман 41.540 ограниченная серия..вот он уже 4-й год колесит, 24/7..пробег под 600000, позавчера некоторые передачи вышли из строя..2я и 8я..докупили, все работает))

уверен, эти передачи не своей смертью кончились, скорее всего им кто-то помог...

еще не могу понять: почему у вас такая дилема с выбором? в чем сомнения? тем более есть такие примеры с эксплуатацией как выше озвучили

Опубликовано

 

Согласен..у нас рядом есть ЗАО ВАД..так они вообще от вольво плюются..калужских этих, вот и переходят многие на маны. У нас есть ман 41.540 ограниченная серия..вот он уже 4-й год колесит, 24/7..пробег под 600000, позавчера некоторые передачи вышли из строя..2я и 8я..докупили, все работает))

 

уверен, эти передачи не своей смертью кончились, скорее всего им кто-то помог...

еще не могу понять: почему у вас такая дилема с выбором? в чем сомнения? тем более есть такие примеры с эксплуатацией как выше озвучили

Именно, есть опыт эксплуатации 540сильного мотора, вот с 400-м первый раз встречаемся
Опубликовано
Именно, есть опыт эксплуатации 540сильного мотора, вот с 400-м первый раз встречаемся

540-сильный мотор это какой именно? Д26? и год какой? и евро какой? ни разу не видел такой, может как-то усилен он по каким-то моментам

400-сильный, думаю, не совсем рассчитан для такой работы что вы планируете. Опять же, я сужу по тем карьерам, что у нас, и не знаю какие у вас. Эти как бы более на трассу рассчитаны. Да и Евро4 по-любому даст головные боли. А новых машин с Евро3 сейчас уже, наверное, не купишь, старые закупки по старым ценам все давно разгребли.

  • 1 year later...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})