Перейти к содержанию
Авторизация  
Rusilio

Минус на зажигании

Рекомендуемые сообщения

Rusilio

Добрый день, уважаемые форумане! купили криворукий ERF 2004 года (двигатель CUMMINS ISME), полуживой, каким-то чудом перегнали (400км),  теперь начали не спеша восстанавливать... С электрикой беда: заводился напрямую много обрывов, перемычки всякие, колхоз в ввиде спичек в штекерах и скотч вместо изоленты в салоне((( в блоке ЗБР был сгоревший транзистор-перепаяли, потом сгорел диод, поставили другой пока на проводах для проверки... сгорал предохранитель 15 при подключении к збр разъемов R1 И M... ZBR не работает соотвественно ошибка can. Сейчас вообще на клемме 15 минус появился, не зависимо от поворота ключа, 

Подскажите пожалуйста откуда может минус поселиться на клемме 15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusilio

Может кто подскажет автоэлектрика по манам в Свердловской области? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

есть такое понятие - переполюсовка АКБ... при ней на "минусовой" клемме +, на "плюсовой" клемме - минус

в интернете почитаете что это такое и при каких условиях она происходит...

Rusilio понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusilio

Это не тот случай... в кабине масса минус, клеммы 30 плюс, а вот клемма 15 минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusilio

ERF-это английский MAN TGA с двигателем CUMMINS(остальное все от мана) руль был раньше справа, сейчас слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Это не тот случай... в кабине масса минус, клеммы 30 плюс, а вот клемма 15 минус...

Предохранитель F400 у вас живой?

Если НЕТ, то посмотрите какой там на нем потенциал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusilio

Это не тот случай... в кабине масса минус, клеммы 30 плюс, а вот клемма 15 минус...

Предохранитель F400 у вас живой?

Если НЕТ, то посмотрите какой там на нем потенциал?

с vin ошибся последней цифрой WMAH32ZZX5G175574 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusilio

с vin ошибся последней цифрой WMAH32ZZX5G175574 

а вот такой вин пробивается....

я не могу по схеме найти предохранитель F400, в сехе запуска стартера его нет, файл с электрикой скачал в интернете ( на английском в pdf 606 страниц, 2002 года) Машина 2004 года, может предохранитель F400 появился в более свежих грузовиках? а где этот предохранитель должен находиться?

post-6991-0-73302900-1487235046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

а кто вам сказал, что схема запуска вместится на 1 страницу? :ap:

смотрите провод 30007 (который на замок зажигания), на конце стрелка и 2/20, значит смотрим страницу 2, 20 позиция на шкале внизу.

научитесь читать схемы:

post-3693-0-82308800-1487235683_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusilio

а кто вам сказал, что схема запуска вместится на 1 страницу? :ap:

смотрите провод 30007 (который на замок зажигания), на конце стрелка и 2/20, значит смотрим страницу 2, 20 позиция на шкале внизу.

научитесь читать схемы:

 

attachicon.gifкак читать схемы.JPG

Большое спасибо! Теперь хоть понятно что где на схеме. С зажиганием разобрался, сменил реле в блоке предохранителей и предохранитель f400 перегоревший, стала заводиться! Ещё одна проблема осталась: сгорает 15 предохранитель плюс на збр, если отсоединить разъём М и R2, то не перегорает, достаю. когда на блок збр все подключено достаю предохранитель сгоревший 15, меряю мультиметром на одной сторонне минус в гнезде на другой плюс, блок радиоэлектронщик смотрел, был сгоревший транзистор, он заменил, но сказал что дело не в блоке. Понимаю что на разъёме М иR2 поселился минус, там где не должен быть, как попроще этот косяк найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Большое спасибо! Теперь хоть понятно что где на схеме. С зажиганием разобрался, сменил реле в блоке предохранителей и предохранитель f400 перегоревший, стала заводиться! Ещё одна проблема осталась: сгорает 15 предохранитель плюс на збр, если отсоединить разъём М и R2, то не перегорает, достаю. когда на блок збр все подключено достаю предохранитель сгоревший 15, меряю мультиметром на одной сторонне минус в гнезде на другой плюс, блок радиоэлектронщик смотрел, был сгоревший транзистор, он заменил, но сказал что дело не в блоке. Понимаю что на разъёме М иR2 поселился минус, там где не должен быть, как попроще этот косяк найти?

сомневаюсь, что зебра не при делах, скорее всего в ней и есть сюрприз.

вот вам схема по зебре:

ZBR (TGL-TGM-TGA).pdf

большинство сигналов на М и Р2 - это выходные сигналы и САН-шина.

Смотрите их, прогоняйте, проверяйте, анализируйте. :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusilio

Can шина отпадает-потому что работает.

А с генератора провода на M идут на них минус должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Can шина отпадает-потому что работает.

А с генератора провода на M идут на них минус должен быть?

:by: курим форум через поиск, вбиваем слово ГЕНЕРАТОР и алга!!!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusilio

Can шина отпадает-потому что работает.

А с генератора провода на M идут на них минус должен быть?

:by: курим форум через поиск, вбиваем слово ГЕНЕРАТОР и алга!!!....

Сегодня ковырялись, разобрались что предохранитель 15 горит при подключении  R1 15 контакт(аналоговая масса)  и разъеме М контакт 16(аналоговая масса) значит дело в блоке, прозвонили, пищит тестер если соединить ZE 9 контакт и M 16 аналогично ZE 9  и R1 15 контакт.... По блоку вроде ничего сгоревшего не видно. пробовали лампочку подключать через ZE И М 16 чтобы понять что греется, но ничего так и не нагрелось... не хочется ток пускать напрямую, а то точно что-нибудь взорвется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Д.Д.,может кто подскажет, сложно ли заменить контактную группу замка зажигания?,или возможно контакты почистить?,или проще кнопку вывести и как ее выводить? МАН ТГА 18440 2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

А где ты нашел новую контактную группу на замок зажигания ?? ЕЕ не бывает в запасных частях, только в сборе , там проблема только в том что все сделано не разборным , корпус завальцован на контактной группе , в принципе можно заменить , но проще новый замок поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

А где ты нашел новую контактную группу на замок зажигания ?? ЕЕ не бывает в запасных частях, только в сборе , там проблема только в том что все сделано не разборным , корпус завальцован на контактной группе , в принципе можно заменить , но проще новый замок поставить

MAN 4 - Serie - б/у Группа контактная замка зажигания. Интер

 
Применение MAN 4-Serie TGA 2000-2008, MAN TGL 2005, MAN TGM 2006, MAN TGS 2...

Пожаловаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

А где ты нашел новую контактную группу на замок зажигания ?? ЕЕ не бывает в запасных частях, только в сборе , там проблема только в том что все сделано не разборным , корпус завальцован на контактной группе , в принципе можно заменить , но проще новый замок поставить

MAN 4 - Serie - б/у Группа контактная замка зажигания. Интер

 

alfadetali.ru

Применение MAN 4-Serie TGA 2000-2008, MAN TGL 2005, MAN TGM 2006, MAN TGS 2...

Пожаловаться

У меня верх корпуса металлический , подозреваю что это не оригинальная запчасть

 

 

https://truckagregat.ru/man/elektricheskaya-sistema/gruppa-kontaktnaya-zamka-zazhiganiya-man-man-81255016035-inv-09691814/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})