Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Добрый день, уважаемые форумане! купили криворукий ERF 2004 года (двигатель CUMMINS ISME), полуживой, каким-то чудом перегнали (400км), теперь начали не спеша восстанавливать... С электрикой беда: заводился напрямую много обрывов, перемычки всякие, колхоз в ввиде спичек в штекерах и скотч вместо изоленты в салоне((( в блоке ЗБР был сгоревший транзистор-перепаяли, потом сгорел диод, поставили другой пока на проводах для проверки... сгорал предохранитель 15 при подключении к збр разъемов R1 И M... ZBR не работает соотвественно ошибка can. Сейчас вообще на клемме 15 минус появился, не зависимо от поворота ключа, Подскажите пожалуйста откуда может минус поселиться на клемме 15? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 моя "медицина" тут бессильна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 моя "медицина" тут бессильна... )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Может кто подскажет автоэлектрика по манам в Свердловской области? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 есть такое понятие - переполюсовка АКБ... при ней на "минусовой" клемме +, на "плюсовой" клемме - минус в интернете почитаете что это такое и при каких условиях она происходит... Rusilio понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Это не тот случай... в кабине масса минус, клеммы 30 плюс, а вот клемма 15 минус... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 я так и не понял что вы за агрегат купили такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 ERF-это английский MAN TGA с двигателем CUMMINS(остальное все от мана) руль был раньше справа, сейчас слева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Вот вин на всякий случай: WMAH32ZZX5G175575 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Вот вин на всякий случай: WMAH32ZZX5G175575 у меня ваш вин не пробивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Это не тот случай... в кабине масса минус, клеммы 30 плюс, а вот клемма 15 минус... Предохранитель F400 у вас живой? Если НЕТ, то посмотрите какой там на нем потенциал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Это не тот случай... в кабине масса минус, клеммы 30 плюс, а вот клемма 15 минус... Предохранитель F400 у вас живой? Если НЕТ, то посмотрите какой там на нем потенциал? с vin ошибся последней цифрой WMAH32ZZX5G175574 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 с vin ошибся последней цифрой WMAH32ZZX5G175574 а вот такой вин пробивается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 с vin ошибся последней цифрой WMAH32ZZX5G175574 а вот такой вин пробивается.... я не могу по схеме найти предохранитель F400, в сехе запуска стартера его нет, файл с электрикой скачал в интернете ( на английском в pdf 606 страниц, 2002 года) Машина 2004 года, может предохранитель F400 появился в более свежих грузовиках? а где этот предохранитель должен находиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 а кто вам сказал, что схема запуска вместится на 1 страницу? смотрите провод 30007 (который на замок зажигания), на конце стрелка и 2/20, значит смотрим страницу 2, 20 позиция на шкале внизу. научитесь читать схемы: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Спасибо большое буду вникать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 а кто вам сказал, что схема запуска вместится на 1 страницу? смотрите провод 30007 (который на замок зажигания), на конце стрелка и 2/20, значит смотрим страницу 2, 20 позиция на шкале внизу. научитесь читать схемы: как читать схемы.JPG Большое спасибо! Теперь хоть понятно что где на схеме. С зажиганием разобрался, сменил реле в блоке предохранителей и предохранитель f400 перегоревший, стала заводиться! Ещё одна проблема осталась: сгорает 15 предохранитель плюс на збр, если отсоединить разъём М и R2, то не перегорает, достаю. когда на блок збр все подключено достаю предохранитель сгоревший 15, меряю мультиметром на одной сторонне минус в гнезде на другой плюс, блок радиоэлектронщик смотрел, был сгоревший транзистор, он заменил, но сказал что дело не в блоке. Понимаю что на разъёме М иR2 поселился минус, там где не должен быть, как попроще этот косяк найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Большое спасибо! Теперь хоть понятно что где на схеме. С зажиганием разобрался, сменил реле в блоке предохранителей и предохранитель f400 перегоревший, стала заводиться! Ещё одна проблема осталась: сгорает 15 предохранитель плюс на збр, если отсоединить разъём М и R2, то не перегорает, достаю. когда на блок збр все подключено достаю предохранитель сгоревший 15, меряю мультиметром на одной сторонне минус в гнезде на другой плюс, блок радиоэлектронщик смотрел, был сгоревший транзистор, он заменил, но сказал что дело не в блоке. Понимаю что на разъёме М иR2 поселился минус, там где не должен быть, как попроще этот косяк найти? сомневаюсь, что зебра не при делах, скорее всего в ней и есть сюрприз. вот вам схема по зебре: ZBR (TGL-TGM-TGA).pdf большинство сигналов на М и Р2 - это выходные сигналы и САН-шина. Смотрите их, прогоняйте, проверяйте, анализируйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Can шина отпадает-потому что работает. А с генератора провода на M идут на них минус должен быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Can шина отпадает-потому что работает. А с генератора провода на M идут на них минус должен быть? курим форум через поиск, вбиваем слово ГЕНЕРАТОР и алга!!!.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Can шина отпадает-потому что работает. А с генератора провода на M идут на них минус должен быть? курим форум через поиск, вбиваем слово ГЕНЕРАТОР и алга!!!.... Сегодня ковырялись, разобрались что предохранитель 15 горит при подключении R1 15 контакт(аналоговая масса) и разъеме М контакт 16(аналоговая масса) значит дело в блоке, прозвонили, пищит тестер если соединить ZE 9 контакт и M 16 аналогично ZE 9 и R1 15 контакт.... По блоку вроде ничего сгоревшего не видно. пробовали лампочку подключать через ZE И М 16 чтобы понять что греется, но ничего так и не нагрелось... не хочется ток пускать напрямую, а то точно что-нибудь взорвется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Д.Д.,может кто подскажет, сложно ли заменить контактную группу замка зажигания?,или возможно контакты почистить?,или проще кнопку вывести и как ее выводить? МАН ТГА 18440 2008г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 А где ты нашел новую контактную группу на замок зажигания ?? ЕЕ не бывает в запасных частях, только в сборе , там проблема только в том что все сделано не разборным , корпус завальцован на контактной группе , в принципе можно заменить , но проще новый замок поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 А где ты нашел новую контактную группу на замок зажигания ?? ЕЕ не бывает в запасных частях, только в сборе , там проблема только в том что все сделано не разборным , корпус завальцован на контактной группе , в принципе можно заменить , но проще новый замок поставить MAN 4 - Serie - б/у Группа контактная замка зажигания. Интер alfadetali.ru Применение MAN 4-Serie TGA 2000-2008, MAN TGL 2005, MAN TGM 2006, MAN TGS 2... Пожаловаться https://truckagregat.ru/man/elektricheskaya-sistema/gruppa-kontaktnaya-zamka-zazhiganiya-man-man-81255016035-inv-09691814/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 А где ты нашел новую контактную группу на замок зажигания ?? ЕЕ не бывает в запасных частях, только в сборе , там проблема только в том что все сделано не разборным , корпус завальцован на контактной группе , в принципе можно заменить , но проще новый замок поставить MAN 4 - Serie - б/у Группа контактная замка зажигания. Интер alfadetali.ru Применение MAN 4-Serie TGA 2000-2008, MAN TGL 2005, MAN TGM 2006, MAN TGS 2... Пожаловаться У меня верх корпуса металлический , подозреваю что это не оригинальная запчасть https://truckagregat.ru/man/elektricheskaya-sistema/gruppa-kontaktnaya-zamka-zazhiganiya-man-man-81255016035-inv-09691814/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты