Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Доброго дня!D2876LF13 common rail. Установил новые форсунки, ошибок по топливной нет, заводится быстро, но бегут топливные трубки к форсункам. Теперь суть проблемы:При запуске выкидывает облако белого дыма, пахнет не сгоревшей соляркой, делаю замер с обратки, набирается около 45мл. и идет немного пар или дым с обратки, это нормально? Морковки поставил старые. Реально реанимировать топливные трубки к форсункам? новые стоят космос, около 25 тысяч за комплект. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Доброго дня! D2876LF13 common rail. Установил новые форсунки, ошибок по топливной нет, заводится быстро, но бегут топливные трубки к форсункам. Теперь суть проблемы: При запуске выкидывает облако белого дыма, пахнет не сгоревшей соляркой, делаю замер с обратки, набирается около 45мл. и идет немного пар или дым с обратки, это нормально? Морковки поставил старые. Реально реанимировать топливные трубки к форсункам? новые стоят космос, около 25 тысяч за комплект. Спасибо! Как узнал что морковки бегут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Реанимировать не реально,появились трещины в области прижимания гайкой(я думаю со стороны форсунок текут).Комплект или пара(у нас к примеру если мокрит,замену делаем и под одним номером идут сразу две трубки на 1 и 2 к примеру цилиндры) Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Доброго дня! D2876LF13 common rail. Установил новые форсунки, ошибок по топливной нет, заводится быстро, но бегут топливные трубки к форсункам. Теперь суть проблемы: При запуске выкидывает облако белого дыма, пахнет не сгоревшей соляркой, делаю замер с обратки, набирается около 45мл. и идет немного пар или дым с обратки, это нормально? Морковки поставил старые. Реально реанимировать топливные трубки к форсункам? новые стоят космос, около 25 тысяч за комплект. Спасибо! Как узнал что морковки бегут? Бегут не морковки, а патрубки, которые от рампы к морковкам подходят, в месте подсоединения к морковкам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Реанимировать не реально,появились трещины в области прижимания гайкой(я думаю со стороны форсунок текут).Комплект или пара(у нас к примеру если мокрит,замену делаем и под одним номером идут сразу две трубки на 1 и 2 к примеру цилиндры) Текут 3 трубки со стороны форсунок, как раз из разных пар. Сегодня одну трубку снял, нашел риску, похоже с нее течь, шкуркой зачистил по кругу, буду пробовать устанавливать. результат отпишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Текут 3 трубки со стороны форсунок, как раз из разных пар. Сегодня одну трубку снял, нашел риску, похоже с нее течь, шкуркой зачистил по кругу, буду пробовать устанавливать. результат отпишу. а если сточить плоским флянец и через медную шайбу? Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 А не фланец виноват,трещина там где гайка прижимает трубку.Помогут только новые трубки.Давление 1800 ничего не остановит. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Текут 3 трубки со стороны форсунок, как раз из разных пар. Сегодня одну трубку снял, нашел риску, похоже с нее течь, шкуркой зачистил по кругу, буду пробовать устанавливать. результат отпишу. а если сточить плоским флянец и через медную шайбу? Притиркой для клапанов буду риски убирать. Надеюсь что у меня нет трещинок как говорит Алексей, т.к. до разборки с трубок не текло, потекло именно после сборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Да и сейчас обнаружил стружку в обратке с блока ksm. Бак новый, форсунки новые. Насос снял, тннд под замену, кто нибудь брал аналоги?( sampa, steelox). бош 21500 стоит. Тнвд можно как-то проверить? Не хочется на форсунки еще раз попасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Про аналоги не скажу,не ставил.Тнвд либо качает,либо нет.Стружка при разрушении тнвд будет,но и насос умрет быстро.А то что бак новый еще не говорит что переборки не болтаются.Обычно стружка с бака. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Про аналоги не скажу,не ставил.Тнвд либо качает,либо нет.Стружка при разрушении тнвд будет,но и насос умрет быстро.А то что бак новый еще не говорит что переборки не болтаются.Обычно стружка с бака. За бак я уверен, перегородки по кругу проварены, да и проехал я всего около 10км, с момента промывки системы. А трубки я притер пастой для притирки клапанов, посмотрим что выйдет, на двух риски были. Насос заказал bosch, не буду экспериментировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Вот,эксперименты я считаю тоже не стоит делать.А перегородки вы сами проваривали?или думаете что они с завода проварены?Пасту удалите,а то притрете всю систему Я вам фото могу сделать что там проварено,перегородки то в АЛ баке металлические и они вставлены в пазы,я для опрессовки головок бак топливный обрезал,раньше также думал что они приварены. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Вот,эксперименты я считаю тоже не стоит делать.А перегородки вы сами проваривали?или думаете что они с завода проварены?Пасту удалите,а то притрете всю систему Я вам фото могу сделать что там проварено,перегородки то в АЛ баке металлические и они вставлены в пазы,я для опрессовки головок бак топливный обрезал,раньше также думал что они приварены Трубки я естественно промыл По баку значит крепление перегородок приварено по кругу, бак заказывал здесь на форуме, качеством мне понравился. Вчера специально в бак заглянул с фонариком - идеальная чистота. Штатный бак разрезал, там было всего четыре точки крепления перегородок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Это у того который баки рекламирует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Это у того который баки рекламирует? да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Про аналоги не скажу,не ставил.Тнвд либо качает,либо нет.Стружка при разрушении тнвд будет,но и насос умрет быстро.А то что бак новый еще не говорит что переборки не болтаются.Обычно стружка с бака. Алексей и снова у меня после замены тннд в обратке стружка. Машина проработала на месте буквально с полчаса на холостых. Топливную промывал кроме бака, там чисто, фильтра заменил.Единственное что не промывал, соединительную трубку обратки между головок. Тнвд от руки крутится без подклиниваний. Ошибок никаких нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну скорее всего остатки вымываются.Надо дать авто поработать,звуков посторонних шестеренчатого типа не появилось?Если нет,машину я так полагаю надо запускать в работу. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну скорее всего остатки вымываются.Надо дать авто поработать,звуков посторонних шестеренчатого типа не появилось?Если нет,машину я так полагаю надо запускать в работу. Алексей спасибо огромное за вашу помощь!!! Без Вас бы не справился точно. Звуков посторонних нет. Я еще раз промою систему для уверенности и в путь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Да не за что.Визуально было бы гораздо проще помочь. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Отпишусь, притирка флянцев трубок высокого давления помогла, они больше не текут, но повторюсь, у меня были царапины на них из-за моих кривых рук.Обратку отсоединил, и в бутылку 5-ти литровую, пузырьки исчезли, после прочистки посадочных мест форсунок. и стружки за три часа работы нет ни грамма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Вот и спасибо за ответ.Я кстати трубки топливные не выкидывал,попробую тоже притереть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 5 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Подскажите кто знает.Топливный насос низкого давления ( TGA 18.400 COMMON RAIL D20 ) ЕСЛИ он немного подсевший на 15-20 %.как сказали при диагностике (при этом машина нормально заводится), играет ли он роль на расход топлива, тягу и динамику автомобиля ??? У нас машина потеряла тягу и увеличился расход на 10 литров. В недавнем времени 40000тыс. назад сделали капиталку двигателю. Особых изменений не произошло, тогда вырезали перегородку в катализаторе, после чего машина реально лучше поехала, при этом появились новые ошибки на табло, но с расходом топлива улучшений не произошло.Пообщавшись тут на форуме мне посоветовали заварить обратно перегородку, почистить сажевые фильра, (что мы и сделали,после чего ошибки пропали).В недавнем времени мы обнаружили стружку в фильтрах. Следующим был ремонт форсунок и ремонт бака (заварили перегородки) в следствии чего улудшилась немного тяга и расход упал на 4литра. Но по прежнему расход не радует (с 20т. 35-36л./км) это по ровным дорогам и тяги особо нет. Вот и не знаем, начать с замены насоса низкого давления или нужно менять полностью ТНВД ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Подсевший насос на расход не повлияет, а вот первое что заметите, так это плохой запуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 5 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Разобрали насос тнвд,а у нас там один поршень(плушжер) заклинил.пришлось купить новый насос в сборе(реставрацию от BOSH).ЗАТО ТЕПЕРЬ знаем как он разбирается и что у него внутри.Больше на развод попадать не будем на DIZEL SERVIS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Разобрали насос тнвд,а у нас там один поршень(плушжер) заклинил.пришлось купить новый насос в сборе(реставрацию от BOSH).ЗАТО ТЕПЕРЬ знаем как он разбирается и что у него внутри.Больше на развод попадать не будем на DIZEL SERVIS Хороши у вас диагносты, что при таком состоянии насоса они приговорили лишь износ на 15-20%. Как они интересно ставили на стенд и смотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты