Саня71 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Добренького всем коллеги. Возникла такая проблема,сначала стала скакать стрелка на датчике давления второго контура,то нормально давление показывала,то совсем падала,то очка четыре показывала,затем стала выскакивать ошибка ZBR 01088-04(т.е. нет сигнала с датчика вроде),затем стала ещё выскакивать EBS 03093-08. Попробовал поменять датчики 1го и 2го местами,всё также,значит с датчиком проблем нет,разъёмы менял местами,тоже никаких изменений,нашёл "мышку" в проводке возле осушителя,сделал,всё равно,либо не показывает совсем,либо скачет стрелка и ошибки. Может кто подскажет где ещё порыться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 ищите еще одну. а может и не одну "мышку" Саня71 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 T-can проверяйте, у вас отсутствие сигнала EBS 03093 Недопустимый сигнал SP (запас контура 2) Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом. Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения. Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN. Устранение неисправности: Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку. Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом. Саня71 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня71 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 ищите еще одну. а может и не одну "мышку" да я также думаю,вот только где. Всё в гофре,не резать же всю. Где нашёл,в этом месте перебрал все провода,не помагло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 да я также думаю,вот только где. Всё в гофре,не резать же всю. Где нашёл,в этом месте перебрал все провода,не помагло начните с излюбленного места - Кабина-Рама Саня71 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня71 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 T-can проверяйте, у вас отсутствие сигнала EBS 03093 Недопустимый сигнал SP (запас контура 2) Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом. Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения. Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN. Устранение неисправности: Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку. Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом. Это я тоже читал,только правда не очень понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня71 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 да я также думаю,вот только где. Всё в гофре,не резать же всю. Где нашёл,в этом месте перебрал все провода,не помагло начните с излюбленного места - Кабина-Рама Т.е. я понимаю начинать от блока на морде,что с пассажирской стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 При ремонте проводки ни когда не требуется разрезать гофру, просто требуется освободить более длинный участок проводки, разъединить ответвители и соединители и сдвинуть гофру в ту или другую сторону(но на морозе это очень проблематично, а в тепле отлично двигается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня71 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 При ремонте проводки ни когда не требуется разрезать гофру, просто требуется освободить более длинный участок проводки, разъединить ответвители и соединители и сдвинуть гофру в ту или другую сторону(но на морозе это очень проблематично, а в тепле отлично двигается) Да тепло то есть,вот только знать бы откуда начать. Всё шолупонить не хочется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня71 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 А вот ещё вспомнил. Разъём который подходит к фильтру влагоотделителю,снизу,так понимаю наверно подогрев,подгнил,вот он интересно не может быть завязан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Т.е. я понимаю начинать от блока на морде,что с пассажирской стороны провода Т-саn как правило цветные и перекручены между собой отсоединяете от блока EBS штекер и на указанных контактах измеряете сопротивление. По вашей ошибке у вас неправильный сигнал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Добренького всем коллеги. Возникла такая проблема,сначала стала скакать стрелка на датчике давления второго контура,то нормально давление показывала,то совсем падала,то очка четыре показывала,затем стала выскакивать ошибка ZBR 01088-04(т.е. нет сигнала с датчика вроде),затем стала ещё выскакивать EBS 03093-08. Попробовал поменять датчики 1го и 2го местами,всё также,значит с датчиком проблем нет,разъёмы менял местами,тоже никаких изменений,нашёл "мышку" в проводке возле осушителя,сделал,всё равно,либо не показывает совсем,либо скачет стрелка и ошибки. Может кто подскажет где ещё порыться? Вот бывает так, описываете ну вточности мою проблему. Прям тютелька в тютельку. Правда не нашел причину. Саня71 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня71 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Т.е. я понимаю начинать от блока на морде,что с пассажирской стороны провода Т-саn как правило цветные и перекручены между собой отсоединяете от блока EBS штекер и на указанных контактах измеряете сопротивление. По вашей ошибке у вас неправильный сигнал. Ну если верить расшифровке( ZBR 01088-04)то сигнала нет вообще,да и стрелка лежит не дышет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня71 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Добренького всем коллеги. Возникла такая проблема,сначала стала скакать стрелка на датчике давления второго контура,то нормально давление показывала,то совсем падала,то очка четыре показывала,затем стала выскакивать ошибка ZBR 01088-04(т.е. нет сигнала с датчика вроде),затем стала ещё выскакивать EBS 03093-08. Попробовал поменять датчики 1го и 2го местами,всё также,значит с датчиком проблем нет,разъёмы менял местами,тоже никаких изменений,нашёл "мышку" в проводке возле осушителя,сделал,всё равно,либо не показывает совсем,либо скачет стрелка и ошибки. Может кто подскажет где ещё порыться? Вот бывает так, описываете ну вточности мою проблему. Прям тютелька в тютельку. Правда не нашел причину. Так болячки одни у всех,и как правило "мышки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 пару недель назад был обрыв \сгнил\ провод в разъёме у датчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня71 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 пару недель назад был обрыв \сгнил\ провод в разъёме у датчика я нашёл зелёненький проводок в жгуте,не доходя до разветвления,его сделал,в разъёме было немного зелени,очестителем побрызгал,фишку разобрал вроде всё норм,надо ещё раз посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 У меня так было порвались провода в косе под водителем самая толстая гофра Саня71 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 пару недель назад был обрыв \сгнил\ провод в разъёме у датчикая нашёл зелёненький проводок в жгуте,не доходя до разветвления,его сделал,в разъёме было немного зелени,очестителем побрызгал,фишку разобрал вроде всё норм,надо ещё раз посмотреть А я обычно иду другим путём. Снял фишку с датчика второго контура, он подписан В фишку заходят три провода 15 006,16 102, 31 002. Мультиметром проверяю 15 006 нет отзыва. Снимаю полностью всю проводку Мою, чищу, сушу. Проверяю все фишки, перещупываю всю проводку. И как результат, нахожу обрыв, попутно проверке подвергается вся коса, потому как, если один провод перетёрся, то нет гарантии на другие провода. Ремонтирую обрыв, запаиваю клеевым кембриком. Собираю проводку и монтирую на место. В ближайшие 3-5 лет этот участок меня не побеспокоит. А проводка в Мане слабое место. Саня71 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты