Перейти к содержанию
Саня71

Датчик давления 2го контура

Рекомендуемые сообщения

Саня71

Добренького всем коллеги. Возникла такая проблема,сначала стала скакать стрелка на датчике давления второго контура,то нормально давление показывала,то совсем падала,то очка четыре показывала,затем стала выскакивать ошибка ZBR 01088-04(т.е. нет сигнала с датчика вроде),затем стала ещё выскакивать EBS 03093-08. Попробовал поменять датчики 1го и 2го местами,всё также,значит с датчиком проблем нет,разъёмы менял местами,тоже никаких изменений,нашёл "мышку" в проводке возле осушителя,сделал,всё равно,либо не показывает совсем,либо скачет стрелка и ошибки. Может кто подскажет где ещё порыться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

T-can проверяйте, у вас отсутствие сигнала

EBS 03093

Недопустимый сигнал SP (запас контура 2)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.

Саня71 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня71

ищите еще одну. а может и не одну "мышку"

да я  также думаю,вот только где. Всё в гофре,не резать же всю. Где нашёл,в этом месте перебрал все провода,не помагло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

да я  также думаю,вот только где. Всё в гофре,не резать же всю. Где нашёл,в этом месте перебрал все провода,не помагло

начните с излюбленного места - Кабина-Рама

Саня71 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня71

T-can проверяйте, у вас отсутствие сигнала

EBS 03093

Недопустимый сигнал SP (запас контура 2)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.

Это я тоже читал,только правда не очень понял.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня71

 

да я  также думаю,вот только где. Всё в гофре,не резать же всю. Где нашёл,в этом месте перебрал все провода,не помагло

начните с излюбленного места - Кабина-Рама

 

Т.е. я понимаю начинать от блока на морде,что с пассажирской стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

При ремонте проводки ни когда не требуется разрезать гофру, просто требуется освободить более длинный участок проводки, разъединить ответвители и соединители и сдвинуть гофру в ту или другую сторону(но на морозе это очень проблематично, а в тепле отлично двигается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня71

При ремонте проводки ни когда не требуется разрезать гофру, просто требуется освободить более длинный участок проводки, разъединить ответвители и соединители и сдвинуть гофру в ту или другую сторону(но на морозе это очень проблематично, а в тепле отлично двигается)

Да тепло то есть,вот только знать бы откуда начать. Всё шолупонить не хочется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня71

А вот ещё вспомнил. Разъём который  подходит к фильтру влагоотделителю,снизу,так понимаю наверно подогрев,подгнил,вот он интересно не может быть завязан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Т.е. я понимаю начинать от блока на морде,что с пассажирской стороны

провода Т-саn как правило цветные и перекручены между собой

отсоединяете от блока EBS штекер и на указанных контактах измеряете сопротивление. По вашей ошибке у вас неправильный сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Добренького всем коллеги. Возникла такая проблема,сначала стала скакать стрелка на датчике давления второго контура,то нормально давление показывала,то совсем падала,то очка четыре показывала,затем стала выскакивать ошибка ZBR 01088-04(т.е. нет сигнала с датчика вроде),затем стала ещё выскакивать EBS 03093-08. Попробовал поменять датчики 1го и 2го местами,всё также,значит с датчиком проблем нет,разъёмы менял местами,тоже никаких изменений,нашёл "мышку" в проводке возле осушителя,сделал,всё равно,либо не показывает совсем,либо скачет стрелка и ошибки. Может кто подскажет где ещё порыться? 

Вот бывает так, описываете ну вточности мою проблему. Прям тютелька в тютельку. Правда не нашел причину. 

Саня71 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня71

 

Т.е. я понимаю начинать от блока на морде,что с пассажирской стороны

провода Т-саn как правило цветные и перекручены между собой

отсоединяете от блока EBS штекер и на указанных контактах измеряете сопротивление. По вашей ошибке у вас неправильный сигнал.

 

Ну если верить расшифровке( ZBR 01088-04)то сигнала нет вообще,да и стрелка лежит не дышет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня71

 

Добренького всем коллеги. Возникла такая проблема,сначала стала скакать стрелка на датчике давления второго контура,то нормально давление показывала,то совсем падала,то очка четыре показывала,затем стала выскакивать ошибка ZBR 01088-04(т.е. нет сигнала с датчика вроде),затем стала ещё выскакивать EBS 03093-08. Попробовал поменять датчики 1го и 2го местами,всё также,значит с датчиком проблем нет,разъёмы менял местами,тоже никаких изменений,нашёл "мышку" в проводке возле осушителя,сделал,всё равно,либо не показывает совсем,либо скачет стрелка и ошибки. Может кто подскажет где ещё порыться? 

Вот бывает так, описываете ну вточности мою проблему. Прям тютелька в тютельку. Правда не нашел причину. 

 

Так болячки одни у всех,и как правило "мышки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

пару недель назад был обрыв \сгнил\ провод в разъёме у датчика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня71

пару недель назад был обрыв \сгнил\ провод в разъёме у датчика

 

я нашёл зелёненький проводок в жгуте,не доходя до разветвления,его сделал,в разъёме было немного зелени,очестителем побрызгал,фишку разобрал вроде всё норм,надо ещё раз посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

У меня так было порвались провода в косе под водителем самая толстая гофра

Саня71 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

 

пару недель назад был обрыв \сгнил\ провод в разъёме у датчика

я нашёл зелёненький проводок в жгуте,не доходя до разветвления,его сделал,в разъёме было немного зелени,очестителем побрызгал,фишку разобрал вроде всё норм,надо ещё раз посмотреть

 

А я обычно иду другим путём. Снял фишку с датчика второго контура, он подписан

20170204 202334

В фишку заходят три провода 15 006,16 102, 31 002.

20170121 125315

20170121 125248

Мультиметром проверяю 15 006 нет отзыва. 

Снимаю полностью всю проводку

20170204 195315

Мою, чищу, сушу. Проверяю все фишки, перещупываю всю проводку.

20170204 195358

20170204 195507

20170204 195155

20170204 195044

И как результат, нахожу обрыв, попутно проверке подвергается вся коса, потому как, если один провод перетёрся,
то нет гарантии на другие провода.
Ремонтирую обрыв, запаиваю клеевым кембриком.

20170204 200643

Собираю проводку и монтирую на место. В ближайшие 3-5 лет этот участок меня не побеспокоит.

А проводка в Мане  слабое место.

 

Саня71 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})