alex 2866 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Не так давно стал обладателем маз-ман С двс 2866 lf 25 / не проехав и 2000 км задымел белым паром .вскрытие показало трещину гильзы 5 цилиндра .Вообщем гильзу .кольца заменил .Голову проточил . Когда завёл увидел что в коллектор идёт вода .сделал пару фото на них видно откуда идет течь .сразу скажу я не моторист так любитель крутить гайки .......поможет любая информация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 То что на фото егр заслонка закрыта еще не говорит что он перекрыт со стороны выхлопа.Снимаем выхлопной коллектор и смотрим из какого цилиндра идет жидкость.А вот если из цилиндров будет сухо а сыро будет из егр(трубки гофрированные идут к нему),отрезаем трубки и делаем из этих концов заглушки(чтоб выхлоп не шел в егр,трубки на фото 1,2,4)И откручиваем болты егр со стороны трубки Г образной(1,2 фото) и ставим туда прокладку из паранита к примеру)а можете выкинуть нафиг внутренности егр(это набор тонких трубок по которым идет прогрев антифриза когда мотор холодный а также последующее охлаждение вых газов,когда они поступают во впускной коллектор.Кстати из этих трубок получаются красивые ножки для стола Вообщем сплошная выгода,удаляем трубки ,теперь мы имеем полный егр антифриза,ножки для стола ,отсутствие газов в системе охлаждения.Ну если сыро в какой нибудь головке,то конечно же открываем её(надеюсь эта будет не та,которая подвергалась вашему ремонту. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 2866 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 То что на фото егр заслонка закрыта еще не говорит что он перекрыт со стороны выхлопа.Снимаем выхлопной коллектор и смотрим из какого цилиндра идет жидкость.А вот если из цилиндров будет сухо а сыро будет из егр(трубки гофрированные идут к нему),отрезаем трубки и делаем из этих концов заглушки(чтоб выхлоп не шел в егр,трубки на фото 1,2,4)И откручиваем болты егр со стороны трубки Г образной(1,2 фото) и ставим туда прокладку из паранита к примеру)а можете выкинуть нафиг внутренности егр(это набор тонких трубок по которым идет прогрев антифриза когда мотор холодный а также последующее охлаждение вых газов,когда они поступают во впускной коллектор.Кстати из этих трубок получаются красивые ножки для стола Вообщем сплошная выгода,удаляем трубки ,теперь мы имеем полный егр антифриза,ножки для стола ,отсутствие газов в системе охлаждения.Ну если сыро в какой нибудь головке,то конечно же открываем её(надеюсь эта будет не та,которая подвергалась вашему ремонту. уточняю .на местах отмеченных стрелкой ставлю заглушки . когда вытащу трубки теплообменника там не чего делать не надо просто их вытащить и всё ?? c другой стороны глушить не чего не надо?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Да,где указали стрелками вот там гофрированные трубки и режете,а торцы завариваете.У вас на 3 фото есть еще одна трубка,глушите тоже.Трубки из егр эти достаете(фото трубок вы выложили)еще на 5 фото,где цилиндр закрытия заслонки егр(цилиндр отключать нельзя,электрическая часть должна оставаться подключенной)там тоже надо установить ,до штока заслонки,паронит с железной прокладкой и всё.Проще сказать,сделайте так,чтобы газы выхлопные не попадали в егр а егр не подтекал охл жидкостью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Да,где указали стрелками вот там гофрированные трубки и режете,а торцы завариваете.У вас на 3 фото есть еще одна трубка,глушите тоже.Трубки из егр эти достаете(фото трубок вы выложили)еще на 5 фото,где цилиндр закрытия заслонки егр(цилиндр отключать нельзя,электрическая часть должна оставаться подключенной)там тоже надо установить ,до штока заслонки,паронит с железной прокладкой и всё.Проще сказать,сделайте так,чтобы газы выхлопные не попадали в егр а егр не подтекал охл жидкостью. alexei.нет ли у тебя пневмо цилиндра по mantis 51.08150-0023 или 51.08150-0026 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Андрей,а когда надо?(думаю что вчера )Б/У лежат,надо проверить на работоспособность.Один нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Андрей,а когда надо?(думаю что вчера )Б/У лежат,надо проверить на работоспособность.Один нужен? ну да нужен вчера ,один головное чтоб испаввный почему в подписи профиля нельзя прикреплять картинки как в сообщениях?Смотрим !Главное , чтобы картинки были не очень большие .Этот вопрос , тоже смотрим . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 В личку номер телефона напиши,завтра посмотрюесли что смс отправлю с ответом или позвоню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Андрей,есть три штуки.Смс отправлю тебе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Андрей,посылку я собрал,жду когда ко мне приедет первая из трех посылок,и тебе отправлю сразу,данные твои пришли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам18 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Ребята подскажите егр может влиять на расход топлива?Тянет хорошо, но жрет салярку и дымит черным как паровоз,двиг 2866lf25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Дымит черным,это форсунки или поступает мало воздуха.Форсы на проверку,турбину на визуальный осмотр,ну и датчик давления наддува. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам18 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 турбина сырая,датчиков нашел две штуки с левой стороны ,который из них наддува? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам18 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Кстати когда гнал машину 2000 км пустой, расход посчитал примерно 27 литров получилось,походу с грузом хавает саляру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам18 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Все же нужен совет по егр,стоит его глушить или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Давай я по простому напишу.Егр глушим и будет всё хорошо,когда за банкой на глушителе нет датчика,если он есть,глушить нельзя.Подробнее могу позже рассказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам18 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 глушитель снимали(варили трубу приемную)никаких датчиков не наблюдали(машина маз544069-320-031,2006г.в.)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 Ну тогда спокойно глушите егр.Электрическая часть должна функционировать а вот физически поставьте заглушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты