hard67 Опубликовано 12 января, 2017 Report Опубликовано 12 января, 2017 Вчера забрал из ремонта свой D4. Поменяли щетки и подшипник. За все взяли 10т.р. Сегодня поставил отопитель, пока все работает. Теперь появилась другая проблема, не могу опустить кабину)))Об этом напишу в соответствующей ветке форума. может краник забыли в положение опустить переключить?
gnom585 Опубликовано 12 января, 2017 Report Опубликовано 12 января, 2017 Вчера забрал из ремонта свой D4. Поменяли щетки и подшипник. За все взяли 10т.р. Сегодня поставил отопитель, пока все работает. Теперь появилась другая проблема, не могу опустить кабину))) Об этом напишу в соответствующей ветке форума. может краник забыли в положение опустить переключить? Не забыли)
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 12 января, 2017 Report Опубликовано 12 января, 2017 Вчера забрал из ремонта свой D4. Поменяли щетки и подшипник. За все взяли 10т.р. Сегодня поставил отопитель, пока все работает. Теперь появилась другая проблема, не могу опустить кабину))) Об этом напишу в соответствующей ветке форума. может краник забыли в положение опустить переключить? Не забыли)Иногда бывает что не доконца флажок опустили.
hard67 Опубликовано 12 января, 2017 Автор Report Опубликовано 12 января, 2017 на крайняк трубку открутите и опустите, потом заново систему заполните и развоздушьте..
gnom585 Опубликовано 12 января, 2017 Report Опубликовано 12 января, 2017 Всем привет. Сегодня ставил на место после ремонта автономный отопитель. Не смог поднять кабину до конца, а опускаться и вовсе не хочет. Начал поднимать и уже сразу обратил внимание на то, что усилие на насосе появляется только в самом конце. Причем чем быстрее качать, тем меньше кабина поднимается. Поднялась на 30-40см. и все, насос больше не качает, балонник в холостую болтается. Пришлось снимать подкрылок с подножкой, чтобы поставить отопитель на место. Закончил, начинаю опускать кабину и та же история. Насос даже не дает ни какого сопротивления. Немного подтекает поршень, до праздников кабина поднялась до верха без проблем. Что предпринимал: Пытался прокачать, доливал жидкость и качал. В ответ пару пузырков и все, уровень скачет вверх вниз во время прокачки и не уходит. В отверстии заливной пробки насоса ни какой регулировки под отвертку нет у меня. Откручивал трубки с насоса и с поршня. С поршня ни капли и кабина не опускается. Если качать с открученными трубками, то с насоса ни капли. В насосе жидкость розового цвета с белой примесью. В отвестии поршня под трубку обнаружил сгусток этот жижи. Как будто замерзла. Склоняюсь к тому, что где-то в насосе прихватило жидкость. Завтра попробую отогреть, только как и чем лучше? В итоге так и бросил машину с приподнятой кабиной, не знаю как ее опустить. Советуйте. Может есть еще какие предположения? Насос такой. gnom585 понравился пост
hard67 Опубликовано 12 января, 2017 Автор Report Опубликовано 12 января, 2017 вот вам в помощь: механизма опрокидывания кабины.doc
hard67 Опубликовано 12 января, 2017 Автор Report Опубликовано 12 января, 2017 температура какая на улице? скорее всего в жидкость попало что-то... либо примерзла, либо забило каналы...
андрей Т Опубликовано 12 января, 2017 Report Опубликовано 12 января, 2017 Трубки круто не кррути не опустится /клапона защитные в цилиндре ,на случай обрыва шланга/,в прошлом году кабины не мог опустить 2 дня. /в тепла боксе/ пока цилиндр не поменял gnom585 понравился пост
gnom585 Опубликовано 12 января, 2017 Report Опубликовано 12 января, 2017 Трубки откручивал везде, поршень стоит мертво. На улице минус 10-15. Флажок до конца переведен в положение опускания. Завтра буду греть.
gnom585 Опубликовано 12 января, 2017 Report Опубликовано 12 января, 2017 Трубки круто не кррути не опустится /клапона защитные в цилиндре ,на случай обрыва шланга/,в прошлом году кабины не мог опустить 2 дня. /в тепла боксе/ пока цилиндр не поменял А насос так же как у меня в холостую качал без сопротмвления?
gnom585 Опубликовано 12 января, 2017 Report Опубликовано 12 января, 2017 И еще вопрос. Если снять поршень, опустить кабину и пока оставить систему без поршня, как себя в таком случае будут вести запорные замки кабины? Не откроются по дороге?
hard67 Опубликовано 12 января, 2017 Автор Report Опубликовано 12 января, 2017 И еще вопрос. Если снять поршень, опустить кабину и пока оставить систему без поршня, как себя в таком случае будут вести запорные замки кабины? Не откроются по дороге? замки открываются, когда в подъёмной магистрали создаётся давление. вы, наверное, видели, что когда только начинаешь качать на подъём, сперва слышно как открываются замки, а потом только кабина начинает подниматься. Поэтому без жижки в системе замки не откроются, главное чтобы фиксаторы кабины были в замке. gnom585 понравился пост
андрей Т Опубликовано 12 января, 2017 Report Опубликовано 12 января, 2017 Трубки круто не кррути не опустится /клапона защитные в цилиндре ,на случай обрыва шланга/,в прошлом году кабины не мог опустить 2 дня. /в тепла боксе/ пока цилиндр не поменялА насос так же как у меня в холостую качал без сопротмвления?. Насос качал с небольшим сопротивлением. ,ждать было некогда ,рейс горел,ставил б/у
gnom585 Опубликовано 13 января, 2017 Report Опубликовано 13 января, 2017 Все, кабину опустил. Вылил чайник кипятка на насос и немного погрел его газовой горелкой и насос начал качать. Значит в насосе прихватило жидкость. Всем спасибо.
hard67 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Report Опубликовано 13 января, 2017 Все, кабину опустил. Вылил чайник кипятка на насос и немного погрел его газовой горелкой и насос начал качать. Значит в насосе прихватило жидкость. Всем спасибо. меняйте бодягу в этой системе...
gnom585 Опубликовано 13 января, 2017 Report Опубликовано 13 января, 2017 Обязательно поменяю. Вчера потратил время на изучение этой темы. Говорят, что виной всему конденсат. Жидкость необходимо менять каждый год перед зимой и не стоит тратиться на новомодную жижу, берем самую дешевую ATF и меняем. По процессу замены, из того что нашел, самый простой мне показался этот - откручиваем шланг с дальнего запорного замка, качаем насос и по мере необходимости подливаем жидкость в насос. Так до тех пор, пока из штуцера замка не пойдет свежая жидкость. Есть одно но, как мне кажется жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления и масло в самом поршне останется старым. Так что для убедительности, лучше и поршень прогнать отдельно, открутив поочередно от него шланги.
alexei Опубликовано 11 июня, 2017 Report Опубликовано 11 июня, 2017 Кабину держит только цилиндр,больше ничего не предусмотрено.Когда переваливается и под своим весом идет вниз,флажок переведите в положение опускание и потихоньку можете стравливать переводя флажок в среднее положение(не так страшно всё будет выглядеть)Цилиндр кабину держать должен не стравливая.Насос только качает а вот за удержание кабины отвечает цилиндр.
Витамин Опубликовано 19 июля, 2017 Report Опубликовано 19 июля, 2017 Есть у кого инструкция прокачки магистрали подьема кабины с электродвигателем? Поставил новый DT цилиндр, все работает, поднимает опускает, но на ходу на раскачке бухает цилиндр, как конченный аммор, сегодня по качал как смог но все равно немного бухает!
hard67 Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Report Опубликовано 19 июля, 2017 Есть у кого инструкция прокачки магистрали подьема кабины с электродвигателем? Поставил новый DT цилиндр, все работает, поднимает опускает, но на ходу на раскачке бухает цилиндр, как конченный аммор, сегодня по качал как смог но все равно немного бухает! в 6 сообщении этой ветки в прикрепленном файле все есть.
Витамин Опубликовано 23 июля, 2017 Report Опубликовано 23 июля, 2017 Есть у кого инструкция прокачки магистрали подьема кабины с электродвигателем? Поставил новый DT цилиндр, все работает, поднимает опускает, но на ходу на раскачке бухает цилиндр, как конченный аммор, сегодня по качал как смог но все равно немного бухает! в 6 сообщении этой ветки в прикрепленном файле все есть. проги нет на компе открывающие эти файлы
hard67 Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Report Опубликовано 23 июля, 2017 примитивный WORD не проблема установить... либо в манвисе посмотреть, это всё оттуда выдернуто...
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти