Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано
Вчера забрал из ремонта свой D4. Поменяли щетки и подшипник. За все взяли 10т.р. Сегодня поставил отопитель, пока все работает. Теперь появилась другая проблема, не могу опустить кабину)))

Об этом напишу в соответствующей ветке форума.

может краник забыли в положение опустить переключить? :ab:

Опубликовано

 

Вчера забрал из ремонта свой D4. Поменяли щетки и подшипник. За все взяли 10т.р. Сегодня поставил отопитель, пока все работает. Теперь появилась другая проблема, не могу опустить кабину)))

Об этом напишу в соответствующей ветке форума.

может краник забыли в положение опустить переключить? :ab:
Не забыли)
Опубликовано

 

 

Вчера забрал из ремонта свой D4. Поменяли щетки и подшипник. За все взяли 10т.р. Сегодня поставил отопитель, пока все работает. Теперь появилась другая проблема, не могу опустить кабину)))

Об этом напишу в соответствующей ветке форума.

может краник забыли в положение опустить переключить? :ab:
Не забыли)
Иногда бывает что не доконца флажок опустили.
Опубликовано

на крайняк трубку открутите и опустите, потом заново систему заполните и развоздушьте..

Опубликовано

Всем привет. Сегодня ставил на место после ремонта автономный отопитель. Не смог поднять кабину до конца, а опускаться и вовсе не хочет.

Начал поднимать и уже сразу обратил внимание на то, что усилие на насосе появляется только в самом конце. Причем чем быстрее качать, тем меньше кабина поднимается. Поднялась на 30-40см. и все, насос больше не качает, балонник в холостую болтается. Пришлось снимать подкрылок с подножкой, чтобы поставить отопитель на место. Закончил, начинаю опускать кабину и та же история. Насос даже не дает ни какого сопротивления.

Немного подтекает поршень, до праздников кабина поднялась до верха без проблем.

Что предпринимал:

Пытался прокачать, доливал жидкость и качал. В ответ пару пузырков и все, уровень скачет вверх вниз во время прокачки и не уходит.

В отверстии заливной пробки насоса ни какой регулировки под отвертку нет у меня.

Откручивал трубки с насоса и с поршня. С поршня ни капли и кабина не опускается. Если качать с открученными трубками, то с насоса ни капли.

В насосе жидкость розового цвета с белой примесью. В отвестии поршня под трубку обнаружил сгусток этот жижи. Как будто замерзла.

Склоняюсь к тому, что где-то в насосе прихватило жидкость. Завтра попробую отогреть, только как и чем лучше? В итоге так и бросил машину с приподнятой кабиной, не знаю как ее опустить. Советуйте.

Может есть еще какие предположения?

Насос такой.post-6022-0-05186700-1484232466_thumb.jpg

gnom585 понравился пост
Опубликовано

температура какая на улице?

скорее всего в жидкость попало что-то... либо примерзла, либо забило каналы...

Опубликовано

Трубки круто не кррути не опустится /клапона защитные в цилиндре ,на случай обрыва шланга/,в прошлом году кабины не мог опустить 2 дня. /в тепла боксе/ пока цилиндр не поменял

gnom585 понравился пост
Опубликовано

Трубки откручивал везде, поршень стоит мертво. На улице минус 10-15. Флажок до конца переведен в положение опускания. Завтра буду греть.

Опубликовано

Трубки круто не кррути не опустится /клапона защитные в цилиндре ,на случай обрыва шланга/,в прошлом году кабины не мог опустить 2 дня. /в тепла боксе/ пока цилиндр не поменял

А насос так же как у меня в холостую качал без сопротмвления?

Опубликовано

И еще вопрос. Если снять поршень, опустить кабину и пока оставить систему без поршня, как себя в таком случае будут вести запорные замки кабины?

Не откроются по дороге?

Опубликовано

И еще вопрос. Если снять поршень, опустить кабину и пока оставить систему без поршня, как себя в таком случае будут вести запорные замки кабины?

Не откроются по дороге?

замки открываются, когда в подъёмной магистрали создаётся давление.

вы, наверное, видели, что когда только начинаешь качать на подъём, сперва слышно как открываются замки, а потом только кабина начинает подниматься.

Поэтому без жижки в системе замки не откроются, главное чтобы фиксаторы кабины были в замке.

gnom585 понравился пост
Опубликовано

 

Трубки круто не кррути не опустится /клапона защитные в цилиндре ,на случай обрыва шланга/,в прошлом году кабины не мог опустить 2 дня. /в тепла боксе/ пока цилиндр не поменял

А насос так же как у меня в холостую качал без сопротмвления?
. Насос кач

ал с небольшим сопротивлением. ,ждать было некогда ,рейс горел,ставил б/у

Опубликовано

Все, кабину опустил. Вылил чайник кипятка на насос и немного погрел его газовой горелкой и насос начал качать. Значит в насосе прихватило жидкость.

Всем спасибо.

Опубликовано

Все, кабину опустил. Вылил чайник кипятка на насос и немного погрел его газовой горелкой и насос начал качать. Значит в насосе прихватило жидкость.

Всем спасибо.

меняйте бодягу в этой системе...

Опубликовано

 

Обязательно поменяю. Вчера потратил время на изучение этой темы. Говорят, что виной всему конденсат. Жидкость необходимо менять каждый год перед зимой и не стоит тратиться на новомодную жижу, берем самую дешевую ATF и меняем.

По процессу замены, из того что нашел, самый простой мне показался этот - откручиваем шланг с дальнего запорного замка, качаем насос и по мере необходимости подливаем жидкость в насос. Так до тех пор, пока из штуцера замка не пойдет свежая жидкость. Есть одно но, как мне кажется жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления и масло в самом поршне останется старым. Так что для убедительности, лучше и поршень прогнать отдельно, открутив поочередно от него шланги.

  • 4 months later...
Опубликовано

Кабину держит только цилиндр,больше ничего не предусмотрено.Когда переваливается и под своим весом идет вниз,флажок переведите в положение опускание и потихоньку можете стравливать переводя флажок в среднее положение(не так страшно всё будет выглядеть)Цилиндр кабину держать должен не стравливая.Насос только качает а вот за удержание кабины отвечает цилиндр.

  • 1 month later...
Опубликовано

Есть у кого инструкция прокачки магистрали подьема кабины с электродвигателем?

Поставил новый DT цилиндр, все работает, поднимает опускает, но на ходу на раскачке бухает цилиндр, как конченный аммор, сегодня по качал как смог но все равно немного бухает!

Опубликовано

Есть у кого инструкция прокачки магистрали подьема кабины с электродвигателем?

Поставил новый DT цилиндр, все работает, поднимает опускает, но на ходу на раскачке бухает цилиндр, как конченный аммор, сегодня по качал как смог но все равно немного бухает!

в 6 сообщении этой ветки в прикрепленном файле все есть.

Опубликовано

 

Есть у кого инструкция прокачки магистрали подьема кабины с электродвигателем?

Поставил новый DT цилиндр, все работает, поднимает опускает, но на ходу на раскачке бухает цилиндр, как конченный аммор, сегодня по качал как смог но все равно немного бухает!

в 6 сообщении этой ветки в прикрепленном файле все есть.

 

проги нет на компе открывающие эти файлы  :ac:

Опубликовано

примитивный WORD не проблема установить... либо в манвисе посмотреть, это всё оттуда выдернуто...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})