Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Здравствуйте.  Это первый мой пост. Если что-то  не там и не так, прошу извинить. Нужна помощь. Собственно проблема в заголовке. Двигатель стоит на автобусе, сагрегатирован с автоматом ZF. Особенно плохо раскручивается при трогании с места, такое ощущение, что ЭБУ придушивает. При наборе скорости на высших передачах вроде бы начинает ехать. Из-за чего такое может быть? Расход топлива тоже больше, чем на других автобусах. Выхлоп чистый. Заводится с полоборота. Чек не горит. Иногда, бывает редко, загорится, но тут же гаснет. Главный инженер нашего предприятия сказал, что если чек не горит, то и неисправности нет. Что делать?

Опубликовано

Здравствуйте.  Это первый мой пост. Если что-то  не там и не так, прошу извинить. Нужна помощь. Собственно проблема в заголовке. Двигатель стоит на автобусе, сагрегатирован с автоматом ZF. Особенно плохо раскручивается при трогании с места, такое ощущение, что ЭБУ придушивает. При наборе скорости на высших передачах вроде бы начинает ехать. Из-за чего такое может быть? Расход топлива тоже больше, чем на других автобусах. Выхлоп чистый. Заводится с полоборота. Чек не горит. Иногда, бывает редко, загорится, но тут же гаснет. Главный инженер нашего предприятия сказал, что если чек не горит, то и неисправности нет. Что делать?

главному инженеру пламенный прЮвет за его железную логику.

для начала считайте ошибки на приборке из меню диагностики, мож что интересное там будет.

у вас скорее всего робот, а это грубо говоря обычный коробас, только передачи мехатроника дергает. там и сцепление и все остальное.

да и вин свой скажите, пригодится в дальнейшем

Опубликовано

VINовника в студию.

Турбина у вас я так помню малая и большая в одном корпусе(дорогая просто пи.....).Интересует один вопрос,это всё началось внезапно?или потихоньку тягу начал терять?Если был хлопок,посмотрите на малой турбине,не отлетела ли выхлопная крыльчатка(она за первоначальный разгон отвечает,дальше большая подхватывает).Ждем ответа.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы! Собственно автобус здесь http://fotobus.msk.ru/vehicle/752606/#n887593

ВИН XTY621322E0001158.    Коробка гидроавтомат ZF. Работаю на нём с новья уже два года. Неразрешимых проблем пока не было, это первая..( У нас в колонне десять таких машин из тридцати. Пришлось поработать на всех десяти. С новья у всех динамика была одинаковая, типа как на обкаточном режиме. Т.е. не очень шустро, но ехали. Впоследствии девять других машин "разогнались", а моя нет. Но было терпимо и я не обращал  на это внимания. Хотя другие машины топливо экономили, а моя нет.  Сейчас примерно месяц назад проблема усугубилась. Динамика с места пропала совсем  - работать можно, но очень тяжело. Расход топлива увеличился. Тяга двигателя с места вообще обрезана, коробка переводит моменты переключения в зону более высоких оборотов, до 2200-2300, чтобы компенсировать недостаток мощности. Часто загорается лампа "превышение допустимых оборотов". Буквально позавчера заметил чёрный выхлоп на 1-2 секунды при трогании с места. Хлопка не заметил. Возможно потому, что двигатель почти в 20 метрах сзади и его практически не слышно. Тяга упала плавно за последний месяц.

Есть ещё несколько факторов, возможно усугубляющих ситуацию. С интеркулера достаточно сильно сочится масло. Но сочится оно у всех машин, однако едут они нормально. У меня, пожалуй, лужица поболе. По косвенным данным нам в последнее время привозят не очень качественное топливо. Другие машины пока едут нормально на этом топливе. Имеет место перепробег по замене масла около 7500 км. по причине отсутствия  масла на складе.

Очень прошу подсказать в каком направлении копать!

Ошибки на приборке нет возможности считать, ибо система диагностики на этих машинах не подключена. Возможно. что её нет совсем. При нажатии на кнопку выводится пустое поле.

Изменено пользователем Serega.NN
Опубликовано

Спасибо за ответы! Собственно автобус здесь http://fotobus.msk.ru/vehicle/752606/#n887593

ВИН XTY621322E0001158.    Коробка гидроавтомат ZF. Работаю на нём с новья уже два года. Неразрешимых проблем пока не было, это первая..( У нас в колонне десять таких машин из тридцати. Пришлось поработать на всех десяти. С новья у всех динамика была одинаковая, типа как на обкаточном режиме. Т.е. не очень шустро, но ехали. Впоследствии девять других машин "разогнались", а моя нет. Но было терпимо и я не обращал  на это внимания. Хотя другие машины топливо экономили, а моя нет.  Сейчас примерно месяц назад проблема усугубилась. Динамика с места пропала совсем  - работать можно, но очень тяжело. Расход топлива увеличился. Тяга двигателя с места вообще обрезана, коробка переводит моменты переключения в зону более высоких оборотов, до 2200-2300, чтобы компенсировать недостаток мощности. Часто загорается лампа "превышение допустимых оборотов". Буквально позавчера заметил чёрный выхлоп на 1-2 секунды при трогании с места. 

Есть ещё несколько факторов, возможно усугубляющих ситуацию. С интеркулера достаточно сильно сочится масло. Но сочится оно у всех машин, однако едут они нормально. У меня, пожалуй, лужица поболе. По косвенным данным нам в последнее время привозят не очень качественное топливо. Другие машины пока едут нормально на этом топливе. Имеет место перепробег по замене масла около 7500 км. по причине отсутствия масла.

Очень прошу подсказать в каком направлении копать!

да уж, ситуация все хуже и хуже...

у вас российский автобус, с российским вин-ом, а толку от него никакого....

но если на автобусе ман-овский мотор, значит и управление двигом все оригинальное должно быть... надо считывать ошибки, они по-любому будут, раз чек загорался....

то, что масло гонит - это уже с турбой проблемы, вскрытие покажет....

и топливо может влиять....

а какое масло льете? и через какой пробег меняете?

сделайте фото приборной панели в режиме работы, что там хоть на дисплее борт компа...

Опубликовано (изменено)

Ничего там нет..) В режиме работы выводятся данные давления масла и напряжения в бортсети. Если нажать кнопку диагностики, то выводятся четыре пустые строчки. Приборов для диагностики в парке вообще никаких нет. Только метод стоп-теста. А по поводу съездить на диагностику к дилеру МАНа в МАНтехно не реальнее, чем слетать на Луну..

Масло Мобил 10-40. Точную маркировку не помню, но оно то, что нужно, не левое. Интервал замены 30 000 км. Последний раз меняли на 60 000. Сейчас пробег около 97 500 км.

Вскрытия  пока не предвидится - мне было сказано, что с автобусом полный порядок и необходимо можно продолжать работать.

Изменено пользователем Serega.NN
Опубликовано

и мотор у вас навороченный, евро5... инфа по нему есть, но на немчурском языке, да и картинки вырезаны... :ac:

Опубликовано

Устройство двигателя  есть в инструкции по эксплуатации, только только толку от неё ноль. Там к каждой системе есть описание неисправностей с их причинами, а к двигателю их почему то нет. 

Опубликовано

Нет, он не просверлен. Там внизу стоит что типа заглушки. Вокруг неё и внизу масляное пятно у всех машин. На моей уже не пятно, а пятнище и небольшая тоненькая лужица под заглушкой. Завтра попробую сфотать.

Опубликовано

Нет, он не просверлен. Там внизу стоит что типа заглушки. Вокруг неё и внизу масляное пятно у всех машин. На моей уже не пятно, а пятнище и небольшая тоненькая лужица под заглушкой. Завтра попробую сфотать.

ну так если вы снимите эту заглушку, то там может еще больше масла вытечь...

которое в один НЕпрекрасный момент может хапнуть мотор и тогда может быть жоУпа... покурите форум, тут про такое много раз мусолилось...

однозначно, что у вас проблема с турбой, как минимум жрет масло, а про остальное - вскрытие покажет...

так что опорожните кулер для начала... кстати, а что с расходом масла? уровень как?

Опубликовано

Уровень нормальный. Подливаю примерно раз в месяц литра по три.

Опубликовано

Уровень нормальный. Подливаю примерно раз в месяц литра по три.

ну вот теперь сами подумайте, куда уходят эти 3 литра... и почему черный дым...

ставьте на прикол бус, а то будет вам кулак дружбы....

Опубликовано

Ну я тех.спец. достаточно слабенький. Т.е., по Вашему мнению, это всёж турбина, которой пришел конец и которая из-за этого гонит масло во впускной коллектор? 

Опубликовано

Ну я тех.спец. достаточно слабенький. Т.е., по Вашему мнению, это всёж турбина, которой пришел конец и которая из-за этого гонит масло во впускной коллектор? 

покурите форум, не ленитесь... поиск для этого на форуме есть...

вот, например... в поиск написал слово "турбина":

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10270-d2866-lf28-vybilo-maslo-v-kuler/?hl=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/74-gde-i-na-kakikh-motorakh-sverlit-otverstie-v-inte/?view=findpost&p=13656&hl=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/87-turbina-dlia-man-tgl-8240/?hl=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Опубликовано

Не чего здесь курить (это в адрес Hard67 без обид)

 Двиглу по ходу хана! (alexei думаю не раз видел моторы городского транспорта внутри)

Ставь свою кобылку в стойло и кричи главному инженеру что хана автобусу в письменном виде.(пока шатун с наружи не увидел)

Пусть с MAN вызывают спецов и они  смотрят чо да как, и не в МАНтехно и т.д. надо ехать или звонить, а в представительство MAN в России они пришлют нормальных ребят от официалов.

Городской  транспорт весь на виду у  Дмитрия Анатольевича  и ещё некоторых парней из его окружения, которые Вашего инженера (которому HARD67 пламенный передавал в начале ветки)

лишат компрессии,так как не знают про спецификацию масла  3277 и т.д  и без смазки всё объясняют. 

 А то что ваше начальство премию получат за 2016 год, так как у них всё хорошо, это спасибо Вам Serega.NN и таким как вы, что по форумам курите "чо да как" (и конечно честь вам и хвала думаю от всех мановодов  :br: )

Опубликовано

да какие тут обиды... все правильно...

только не будет никакой реакции от руководства... :bd:

Опубликовано

У меня с "рукамиводителями" подобная ситуация.

Две недели везут сальник на поворотный кулак да 2 вращающихся кольца (проело канавки сальниками) на привод переднего моста.Видать,только в Германии есть,и то,если рабочий сборочного конвеера Гельмут согласится украсть.

Звонил официалам-копеешные детали для такой организации.

Задумываюсь,что надо менять место работы.Да и предложение есть.

Опубликовано

.....

Видать,только в Германии есть,и то,если рабочий сборочного конвеера Гельмут согласится украсть.

....

ахахахахааааа :bj:

пять баллов :ay:

Опубликовано

Hard,а мне грустно...

Зимник с хорошей оплатой мимо пролетает.

Вот,кстати,поэтому мы,простые наёмные водители и "курим форум".Часто не дождёшься чего-либо внятного от руководства-"Езди так,а там видно будет".А после машина сдохла,соответственно нет работы=нет зарплаты.И ладно,если тебя ещё крайним не сделают.

Опубликовано

Hard,а мне грустно...

Зимник с хорошей оплатой мимо пролетает.

ну у меня тоже зимняя работа пролетела из-за некоторых мудодятлов, которые не могут нормально договариваться...

Опубликовано

У меня с "рукамиводителями" подобная ситуация.

Две недели везут сальник на поворотный кулак да 2 вращающихся кольца (проело канавки сальниками) на привод переднего моста.Видать,только в Германии есть,и то,если рабочий сборочного конвеера Гельмут согласится украсть.

Звонил официалам-копеешные детали для такой организации.

Задумываюсь,что надо менять место работы.Да и предложение есть.

Весь север на таких аппаратах как у тебя гоняет, включая роснефтегаз, сам знаешь думаю.

И запчастей в России на них в избытке (Гельмут раз 200 привозил судя по количеству на складах на данный момент)

 А то что тебе лапшу вешают - тут ты прав,братишка.

Опубликовано

Сергей,я завтра по вину на работе посмотрю,и вам напишу в этой теме.

Опубликовано

Вот сервисная информация по вашему мотору,Мантис дома пиратский не видит ваш вин,завтра на работе посмотрю.Скорее всего проблемы будут с турбиной или её изменяемой геометрией,смотрите управление ей,ну и масло конечно же надо найти откуда и устранить,иначе вразнос мотор пойдёт.

post-1044-0-06290700-1483015894_thumb.jpg

post-1044-0-47323100-1483015904_thumb.jpg

post-1044-0-54258400-1483015915_thumb.jpg

post-1044-0-02229600-1483015926_thumb.jpg

post-1044-0-29043100-1483015937_thumb.jpg

post-1044-0-14454400-1483015948_thumb.jpg

post-1044-0-38838000-1483015958_thumb.jpg

post-1044-0-22102000-1483015969_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})