АндрейTLT163 2 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 TGA D2866 Выкидывает антифриз с расширительного бочка через клапан, на ходу без прицепа.Когда стоит на месте на 1500 оборотах, просто повышенные газы, когда открываешь крышку бочка.Двигатель после ремонта.Гильзы новые,выступ 0,5.Головки шлифованные,опрессованные в горячей воде.Через компрессор пущена топливная обратка. Клапан на рас.бочке новый.Помпа новая.Радиатор,радиатор интардера,передняя плита?Есть идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Вижу из перечисленного,нет передней крышки,может начать надо с неё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163 2 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Есть передняя плита).Там кстати были раковины в больном месте! Как это связанно? Забит сапун и газы через плиту?В антифризе кстати немного масло присутствует.Если откинуть перебранный теплообменник,то теоретически может быть....А как же тогда антифриз в масло....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Посмотрите на форуме,довольно частый вопрос,по этому не вижу смысла плодить темы.Прокладка,кольцо на коленвал,сальник передний и проблема вас покинет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163 2 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Плиту снимали,когда резали блок и это все стоит НОВОЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Ещё раз повторю,чудес не бывает.Газы в системе охлаждения появляются на 28 моторах из за прокладки передней плиты,трещины в головках,егр а точнее его трубок,трещин в гильзах,прокладки под головками,ну и конечно же компрессор.Масло в антифризе может быть в небольшом количестве после сборки двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163 2 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Все равно я не пойму,через какое место в прокладке передней плиты могут прорываться газы? Почему же антифриз тогда не попадает в картер двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 на счет проникновения антифриза в масло .Я год ездил в поддоне уровень масла не повышался.а антифриз уходил . поменял прокладка полтора года не подливал антифриз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163 2 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Мне кажется прокладка передней плиты ближе к этой теме,а не к газам в антифриз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Да вы хоть как формулируйте,мы всё равно про один геморрой ведем разговор.И газы там идут хорошо(напарник газует а вы пытаетесь продавить патрубок сзади двигателя от стенки до стенки пальцем,будут газы,он не продавится)и антифриз потихоньку уходит(сапун посмотрите,он должен быть в эмульсии.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163 2 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Так как ответа я не нашел,сделали так...Сняли помпу,заглушили отверстия в плите.Выкрутили болты с пароотводящей трубки,залили воды и завели...Показало 4 цилиндр.Сняли ГБЦ иии..ВОТ она трещина в гильзе!Вот такие бывают новые запчасти...Фирма гильз ОЕ GERMANI. АндрейTLT163 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Я честно,хорошо отношусь к запчастям этой фирмы.Трещина прям в середине гильзы или ближе к краю ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalis 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 Добрый день всем!Самосвал- MAN TGS 41.390,2011г. Выдает газы,вытекает антифриз с радиатора,думали забился,прочистили полностью слили систему,залили новый антифриз,тоже самое,думали прокладка,разобрали головку,всё целое,оказалось пробились прокладки на компресморе,поменяли,сегодня водитель едит в рейс и говорит,опять тоже самое,неужели опять на компрессоре рвется,почему? Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека196 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Доброго времени суток уважаемые! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, на данный момент в дороге. Ман тга д2866 2003г коробка автомат без ретардера, егр заглушен. Проблема в том , что выбило прокладку из под второй головки, побежал антифриз. Поменял две прокладки под второй и третьей головой, к сожалению не проверили ни головы ни просадку гильз , проблема в том что течи антифриза нет, но нагревании поднимает антифриз и если открывать крышку расширителя, то начинает выплевывать по немного , это все происходит после подъема , по ровной едешь все в норме. И самое не понятное это то что антифриза уже литров пять выплюноло, но уровень расширители как был так и остался. Ночь переночевал, думал за ночь уйдет, дак нет все как было так и есть. По сервисам звоню, даже не выслушав сразу говорят поддон снимать и чуть ли ни капиталку делать. После капиталки около ста тысяч пробег. Очень надеюсь на скорый ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 А что не так то? Машина не греется уровень ОЖ в норме. Это же каким надо быть суровым после подъёма на горячую крышку расширительного бачка вскрыть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека196 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 33 минуты назад, Витамин сказал: А что не так то? Машина не греется уровень ОЖ в норме. Это же каким надо быть суровым после подъёма на горячую крышку расширительного бачка вскрыть!!! Всё ни Так! Такого не было ни когда раньше и я ни совсем полностью открываю , ослабил чуть чуть и из под неё начинает давить . Потом успокаивается и всё крышку полностью открываешьа жидкость вся на месте. Как такое возможно вообще? Уровень все равно должен падать . Может пробка какая то воздушная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Изучайте матчасть и вспоминайте школьные уроки физики! Система ОЖ с конструирована закрытым контуром и нарушения герметичности приводит к неккоретной работе охлаждения ДВС. Иными словами под давлением жидкость не закепит при 100-110гр. В вашем случае при открывания крышки выравнивается атм давление и жидкость закипает. Температура кипения тосола антифриза ниже чем у воды. С температурой кипения тосола антифриза ошибочка!! Но не суть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека196 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 5 часов назад, Витамин сказал: Изучайте матчасть и вспоминайте школьные уроки физики! Система ОЖ с конструирована закрытым контуром и нарушения герметичности приводит к неккоретной работе охлаждения ДВС. Иными словами под давлением жидкость не закепит при 100-110гр. В вашем случае при открывания крышки выравнивается атм давление и жидкость закипает. Температура кипения тосола антифриза ниже чем у воды. С температурой кипения тосола антифриза ошибочка!! Но не суть! Спасибо что откликнулись. В чем причина была так и не понял , нужно до сервиса какого нибудь нормального добираться, в районе 5 и6 головы давануло жидкость. Придется все головы снимать сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 25 минут назад, Жека196 сказал: Спасибо что откликнулись. В чем причина была так и не понял , нужно до сервиса какого нибудь нормального добираться, в районе 5 и6 головы давануло жидкость. Придется все головы снимать сразу Вот тут то и давило но почуть, и видимо образовывалась воздушная пробка, т.к. 5 литров антифриза из неоткуда не появятся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты