Перейти к содержанию
Авторизация  
alihandro-dizel

MAN CATSIII. НЕ МОЖЕТ НАЙТИ 4ШТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Рекомендуемые сообщения

alihandro-dizel

Здравствуйте друзья. товарищи. коллеги. наставники ......и все кого забыл перечислить........

прошу помощи .....

ман TGS 28.360

автомобиль прибыл СВОИМ ХОДОМ.
WMA19WZZ2EP048759
19W1411
АВТОМОБИЛЬ ДВИЖИМЫЙ И ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
диагностирую MAN CATSIII.

отправили запрос в тех.потдержку ждём инструкций.....

НО ВДРУГ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.

ПОДСКАЖИТЕ.............

со слов водителя не работает тормозная система
НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ОТОБРАЖАЮТСЯ АКТИВНЫЕ ОШИБКИ
EBS 4408-00.
GDK/PDF 5018-13
                  5018-13
TCU 3198-08

ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ДИАГНОСТИКИ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ 
УПРАВЛЯЮЩИЙ КОМПЬЮТЕР PTM.
БЛОК ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ EBS
БЛОК ПНЕВМО-ПОДВЕСКИ ECA
СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ADBLUE.
 ДРУГИХ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ..

В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЙ РЕМОНТ ?
ВЛАДЕЛЕЦ ХОЧЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ.

 

расшифровать диагностический код не требуется .

нужно найти сам блок EBS  и с помощью параметров и показателей отремонтируем авто

КУДА КАПАТЬ ???

2016-12-27_09-52_WMA19WZZ2EP048759_mc3_diag.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

скажу одно, что все блоки сидят на Т-can, раз часть их не видит, значит с шиной что-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

самое интересное то. что до этого было мировоззрение ЕСТЬ К-Линия ДЛЯ диагностики со всех блоков управления .А тут хоп........ :ah:  её нету в этих приборах .

перебрасываю на другую машину что бы исключить ЭБУ. просмотрел разъем х2544 потенциалов к-линии . :ah:  не понимаю...... 

иргиз понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

самое интересное то. что до этого было мировоззрение ЕСТЬ К-Линия ДЛЯ диагностики со всех блоков управления .А тут хоп........ :ah:  её нету в этих приборах .

перебрасываю на другую машину что бы исключить ЭБУ. просмотрел разъем х2544 потенциалов к-линии . :ah:  не понимаю...... 

да есть такое дело... всему виной навороченность и экология

post-3693-0-38824300-1482827749_thumb.jpg

post-3693-0-78792800-1482827778_thumb.jpg

качество картинок хреновенькое, но суть поймете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

судя по вину, машина свежая, 14 год

мне кажется, что просто ваш КОШАК не способен читать такие машины... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

спасибо большое за участие......мысли будут пишите

......по ошибкам TCU жалуется на частоту вращения в абсе.

в ebs жалуется на задний модулятор на клапана.......

машина понимает что происходит.......показывает ошибки на приборке.....

адблю не работает ..........это клиенту не интересно.....

сопротивление 60 ом T-can

разматываю осциллограф может он что то скажет......

сейчас донора пригонят........

буду переставлять ........з.п 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

судя по вину, машина свежая, 14 год

мне кажется, что просто ваш КОШАК не способен читать такие машины... ИМХО

кошка третья официальная....

стыдно ......но  видно владелец хреновый :ah: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

ищу в кошке переключение на CAN шину помню что то попадалось на  глаза такое .

было включено под K-линию....... :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну лично я все что думал, изложил выше...

мне кажется, что причина всей байды пошла от модулятора (ошибка по ебс), от нее все остальные и выстрелили...

моча - сама по себе, понятное дело, что она не при делах...

а о чем ошибки gdk/pdf ? и что за блок их выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

разматываю осциллограф может он что то скажет......

сейчас донора пригонят........

буду переставлять ........з.п 

а чем донор вам поможет в этой ситуации?

вы же не будете проблемный узел переставлять с одного на другой...

донор хорошо, когда проблемный электронный блок на больной машине поменять на такой же со здоровой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

ну лично я все что думал, изложил выше...

мне кажется, что причина всей байды пошла от модулятора (ошибка по ебс), от нее все остальные и выстрелили...

моча - сама по себе, понятное дело, что она не при делах...

а о чем ошибки  ? и что за блок их выдает?

gdk/pdf это так на приборке адблю пишится......5018-дозирующий модуль глючит

а 5019 клапан подогрева

по сути я выключил все модуляторы .разъёмы выдернул в EBS он на приборке СТАЛ НА НИХ РУГАТЬСЯ 

а кошка видит только ошибки в акпп. приборке.збр.ксм.климате.дверниках. ну што на К-линии сидит.

а вот на сан диагностика молчит.

на доноре проверил кошку работает вся видит.......

капаю дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

не, ну если у донора все нормально, значит с Т-кан что-то...

хотя с другой стороны, комп ругался бы про это... :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

спасибо за помощь. hard67 :by:

всё было проще провод 185 до разъёма х3934 между ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАЗЪЁМОМ. :ah:

перетёрся о пластиковый хомут

уже кто протягивал провода ????

разобрали под рулевое пространство 

ХОТЯ ПРОЗВАНИВАЛИ И МЕРИЛИ :ah: КАК ????? :bw: 

 

ТЕХ.ПОДДЕРЖКА ПРИСЛАЛА ТЕ ЖЕ ИНСТРУКЦИИ ПРОВЕРИТЬ САН-ДИАГНОСТИКУ 185.186 И Т-САН.

 время потрачено зря.......все нужно делать поэтапно....и самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

как говорится: а ларчик просто открывался... :ap:

а что так сложно этот провод починить? все находится в одном месте (в пассажирских ногах)... и птм, и диагностический... (лично у меня там)

или на том коне по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА ПРИСЛАЛА ТЕ ЖЕ ИНСТРУКЦИИ ПРОВЕРИТЬ САН-ДИАГНОСТИКУ 185.186 И Т-САН.

 время потрачено зря.......все нужно делать поэтапно....и самому

тех.поддержка и я тоже немного намудрили... :bw:

если была Т-сан, то чудес было бы гораздо больше...

тут сразу надо было смотреть obd-can, тем более блок птм был не виден, а вся диагностика через него....

короче, надо почаще новые схемы смотреть, все чаще и чаще к ним приходится обращаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

как говорится: а ларчик просто открывался... :ap:

а что так сложно этот провод починить? все находится в одном месте (в пассажирских ногах)... и птм, и диагностический... (лично у меня там)

или на том коне по-другому?

на новых он со стороны водителя .над открыванием капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})