alihandro-dizel Опубликовано 27 декабря, 2016 Report Опубликовано 27 декабря, 2016 Здравствуйте друзья. товарищи. коллеги. наставники ......и все кого забыл перечислить........ прошу помощи ..... ман TGS 28.360 автомобиль прибыл СВОИМ ХОДОМ.WMA19WZZ2EP04875919W1411АВТОМОБИЛЬ ДВИЖИМЫЙ И ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.диагностирую MAN CATSIII. отправили запрос в тех.потдержку ждём инструкций..... НО ВДРУГ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. ПОДСКАЖИТЕ............. со слов водителя не работает тормозная системаНА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ОТОБРАЖАЮТСЯ АКТИВНЫЕ ОШИБКИEBS 4408-00.GDK/PDF 5018-13 5018-13TCU 3198-08ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ДИАГНОСТИКИ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ КОМПЬЮТЕР PTM.БЛОК ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ EBSБЛОК ПНЕВМО-ПОДВЕСКИ ECAСИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ADBLUE. ДРУГИХ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ..В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЙ РЕМОНТ ?ВЛАДЕЛЕЦ ХОЧЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ. расшифровать диагностический код не требуется . нужно найти сам блок EBS и с помощью параметров и показателей отремонтируем авто КУДА КАПАТЬ ??? 2016-12-27_09-52_WMA19WZZ2EP048759_mc3_diag.pdf
hard67 Опубликовано 27 декабря, 2016 Report Опубликовано 27 декабря, 2016 многие ошибки из новой эпохи... инфы по ним мало...
hard67 Опубликовано 27 декабря, 2016 Report Опубликовано 27 декабря, 2016 скажу одно, что все блоки сидят на Т-can, раз часть их не видит, значит с шиной что-то не так...
alihandro-dizel Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 27 декабря, 2016 самое интересное то. что до этого было мировоззрение ЕСТЬ К-Линия ДЛЯ диагностики со всех блоков управления .А тут хоп........ её нету в этих приборах . перебрасываю на другую машину что бы исключить ЭБУ. просмотрел разъем х2544 потенциалов к-линии . не понимаю...... иргиз понравился пост
hard67 Опубликовано 27 декабря, 2016 Report Опубликовано 27 декабря, 2016 ошибки TCU вроде касаются ас-троника..., может спокойно быть следствием ошибки ебс
hard67 Опубликовано 27 декабря, 2016 Report Опубликовано 27 декабря, 2016 самое интересное то. что до этого было мировоззрение ЕСТЬ К-Линия ДЛЯ диагностики со всех блоков управления .А тут хоп........ её нету в этих приборах . перебрасываю на другую машину что бы исключить ЭБУ. просмотрел разъем х2544 потенциалов к-линии . не понимаю...... да есть такое дело... всему виной навороченность и экология качество картинок хреновенькое, но суть поймете...
hard67 Опубликовано 27 декабря, 2016 Report Опубликовано 27 декабря, 2016 судя по вину, машина свежая, 14 год мне кажется, что просто ваш КОШАК не способен читать такие машины... ИМХО
alihandro-dizel Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 27 декабря, 2016 спасибо большое за участие......мысли будут пишите ......по ошибкам TCU жалуется на частоту вращения в абсе. в ebs жалуется на задний модулятор на клапана....... машина понимает что происходит.......показывает ошибки на приборке..... адблю не работает ..........это клиенту не интересно..... сопротивление 60 ом T-can разматываю осциллограф может он что то скажет...... сейчас донора пригонят........ буду переставлять ........з.п
alihandro-dizel Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 27 декабря, 2016 судя по вину, машина свежая, 14 год мне кажется, что просто ваш КОШАК не способен читать такие машины... ИМХО кошка третья официальная.... стыдно ......но видно владелец хреновый
alihandro-dizel Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 27 декабря, 2016 ищу в кошке переключение на CAN шину помню что то попадалось на глаза такое . было включено под K-линию.......
hard67 Опубликовано 27 декабря, 2016 Report Опубликовано 27 декабря, 2016 ну лично я все что думал, изложил выше... мне кажется, что причина всей байды пошла от модулятора (ошибка по ебс), от нее все остальные и выстрелили... моча - сама по себе, понятное дело, что она не при делах... а о чем ошибки gdk/pdf ? и что за блок их выдает?
hard67 Опубликовано 27 декабря, 2016 Report Опубликовано 27 декабря, 2016 разматываю осциллограф может он что то скажет...... сейчас донора пригонят........ буду переставлять ........з.п а чем донор вам поможет в этой ситуации? вы же не будете проблемный узел переставлять с одного на другой... донор хорошо, когда проблемный электронный блок на больной машине поменять на такой же со здоровой
alihandro-dizel Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 27 декабря, 2016 ну лично я все что думал, изложил выше... мне кажется, что причина всей байды пошла от модулятора (ошибка по ебс), от нее все остальные и выстрелили... моча - сама по себе, понятное дело, что она не при делах... а о чем ошибки ? и что за блок их выдает? gdk/pdf это так на приборке адблю пишится......5018-дозирующий модуль глючит а 5019 клапан подогрева по сути я выключил все модуляторы .разъёмы выдернул в EBS он на приборке СТАЛ НА НИХ РУГАТЬСЯ а кошка видит только ошибки в акпп. приборке.збр.ксм.климате.дверниках. ну што на К-линии сидит. а вот на сан диагностика молчит. на доноре проверил кошку работает вся видит....... капаю дальше
hard67 Опубликовано 27 декабря, 2016 Report Опубликовано 27 декабря, 2016 не, ну если у донора все нормально, значит с Т-кан что-то... хотя с другой стороны, комп ругался бы про это...
alihandro-dizel Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 28 декабря, 2016 спасибо за помощь. hard67 всё было проще провод 185 до разъёма х3934 между ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАЗЪЁМОМ. перетёрся о пластиковый хомут уже кто протягивал провода ???? разобрали под рулевое пространство ХОТЯ ПРОЗВАНИВАЛИ И МЕРИЛИ КАК ????? ТЕХ.ПОДДЕРЖКА ПРИСЛАЛА ТЕ ЖЕ ИНСТРУКЦИИ ПРОВЕРИТЬ САН-ДИАГНОСТИКУ 185.186 И Т-САН. время потрачено зря.......все нужно делать поэтапно....и самому
hard67 Опубликовано 28 декабря, 2016 Report Опубликовано 28 декабря, 2016 как говорится: а ларчик просто открывался... а что так сложно этот провод починить? все находится в одном месте (в пассажирских ногах)... и птм, и диагностический... (лично у меня там) или на том коне по-другому?
hard67 Опубликовано 28 декабря, 2016 Report Опубликовано 28 декабря, 2016 ТЕХ.ПОДДЕРЖКА ПРИСЛАЛА ТЕ ЖЕ ИНСТРУКЦИИ ПРОВЕРИТЬ САН-ДИАГНОСТИКУ 185.186 И Т-САН. время потрачено зря.......все нужно делать поэтапно....и самому тех.поддержка и я тоже немного намудрили... если была Т-сан, то чудес было бы гораздо больше... тут сразу надо было смотреть obd-can, тем более блок птм был не виден, а вся диагностика через него.... короче, надо почаще новые схемы смотреть, все чаще и чаще к ним приходится обращаться...
alihandro-dizel Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 28 декабря, 2016 как говорится: а ларчик просто открывался... а что так сложно этот провод починить? все находится в одном месте (в пассажирских ногах)... и птм, и диагностический... (лично у меня там) или на том коне по-другому? на новых он со стороны водителя .над открыванием капота.
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти