Владимир G 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Добрый день можете подсказать каталожный номер вискомуфты на MAN TGS 26.440 VIN WMA30WZZ4CM596179 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Добрый день можете подсказать каталожный номер вискомуфты на MAN TGS 26.440 VIN WMA30WZZ4CM596179 51066300140- муфта вентилятора двс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 MAN TGX 18.440 D 2066 LF 25 VIN: WMA06XZZ09M541695 натяжной ролик ремня и сам ремень. 51968200345 ремень 81958016085 ролик с натяжителем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 подскажите номер з/ч ман тга18.480 : win WMAH05ZZ98P006337 - защитные крышки (колпачки) шкворни 81916050041 - защитные колпачки шкворней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_тихвин 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Мужики, помощь нужна!!!Нужны каталожные номера тормозных колодок ( накладок) фирмы knorr-bremse на man 40.390 самосвал... Vin нет( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Мужики, помощь нужна!!! Нужны каталожные номера тормозных колодок ( накладок) фирмы knorr-bremse на man 40.390 самосвал... Vin нет( TG серия или старый еще?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirill.69 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Интерисует ремкомплект шкворней тгл 12.180 06г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_тихвин 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Мужики, помощь нужна!!! Нужны каталожные номера тормозных колодок ( накладок) фирмы knorr-bremse на man 40.390 самосвал... Vin нет( TG серия или старый еще?? Man tgs 40.390 год выпуска 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Оригинал 81.50221-6082 (Задние оси.18мм толщина, бывают еще увеличенной толщины). Это комплект на 1 ось, заклепки отдельно надо брать 81.50221-6078 - Передняя ось По неоригиналу, к сожалению не подскажу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 MAN TGX 18.440 D 2066 LF 25 VIN: WMA06XZZ09M541695Демпфер стоит на выпускном коллекторе. На фото это номер детали? Если нет то нужен номер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 MAN TGX 18.440 D 2066 LF 25 VIN: WMA06XZZ09M541695 Демпфер стоит на выпускном коллекторе. На фото это номер детали? Если нет то нужен номер! Оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Оно смое! И ещё нужна загагулина под номером 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Оно смое! И ещё нужна загагулина под номером 10. Почему то именно по этому вину эта загагулина не бьётся... А вообще ее номер: 51.15240-5027 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Добрый день! Подскажите номер турбины по VIN: WMAN13ZZ5AY238891 , У меня стояла битурбо 5109100767 , К14/К26 , а предлагают вот такую 53169886502, В чем может быть подвох, или они взаимозаменяемые? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 По каталогу стоит 51.09100-7667. Замена идет 51.09100-7956 Соответственно -9667, и -9956 - ремонтные(заводом) Номер который вам предлагают, не пробивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Подскажите ПЖл номера и если есть схему сайленблоков на рычагах кабины с переди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Подскажите ПЖл номера и если есть схему сайленблоков на рычагах кабины с переди? Интересуют сайлентблоки стабилизатора кабины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Подскажите ПЖл номера и если есть схему сайленблоков на рычагах кабины с переди? Интересуют сайлентблоки стабилизатора кабины? Да на стабилизаторах! А и ещё существуют втулки на замену нижнего крепления цилиндра подъёма кабины? А то заметил при подъёме и опускании люфтит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 По каталогу стоит 51.09100-7667. Замена идет 51.09100-7956 Соответственно -9667, и -9956 - ремонтные(заводом) Номер который вам предлагают, не пробивается... Спасибо, вот только почемуто все( turboost.ru; .inodetal.ru)предлагают турбины или 10009880050 или 53169886502, а вот с вариантами предложенными вами нит предложений. Ну и еще вопрос(может кто что скажет) у меня уже второй раз накрывается "маленькая турбина"(та которая ближе к переду движка), причем брал турбину якобы новую(не восстановленую), но прошел всего 18тыс и она тоже погнала мало, сегодня попробовал а в ней осевой люфт мм2-3), вот думаю с чем это связано, или это болячка у TGL ?Причем большая(задняя) турбина, что в первый раз была идеальна, что сейчас без люфта, думал из двух собрать одну, да не угодал, везде маленьким кирдык пришел, продавцы сразу от гарантии открестились. Давление масла от 2,5 до 5,3, фильтра меняю вместе с маслом каждые 20т.км. Вот сижу репу чешу что делать, если каждые 20т. менять турбу, то я и без трусов останусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Честно говоря у нас ТГЛ большая редкость, поэтому опыта нет.... По тяжелой серии проблем, что бы именно турбина масло гнала нет практически, а масло там во впуске после турбины есть почти всегда. Попадает оно туда с сапуна двигателя. Может и у вас подобная проблема??? А номера которые я дал - это с оригинального каталога, а по заменителям к сожалению не подскажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Честно говоря у нас ТГЛ большая редкость, поэтому опыта нет.... По тяжелой серии проблем, что бы именно турбина масло гнала нет практически, а масло там во впуске после турбины есть почти всегда. Попадает оно туда с сапуна двигателя. Может и у вас подобная проблема??? А номера которые я дал - это с оригинального каталога, а по заменителям к сожалению не подскажу Насчет сапуна, я знаю проблему, оттуда действительно попадают пары с маслом, но вчера я снял все патрубки с турбин(разъединил их) и завел движок, так с большой турбины ничего нет(на выход натягивал тряпку и смотрел), а вот с маленькой турбины масло прям прет брызгами, тряпку много раз менял, но она мгновенно пропитывается малом на маленькой турбине(до этого через кулер выгоняло очень сильно, постоянные лужицы под машиной, т.к. дырочка просверлена и не закрыта). Да и расход мала в последнее время попер в гору. Сегодня был у ремонтников турбин, сказали я не первый с ТГЛ к ним обращаюсь и у всех маленькая турбина накрывается. Вчера перебрал старую турбину, перешлифовал вручную внутренности и собрал, осевой люфт исчез, на выходных наверное попробую поставить , что будет узнаю....(про балансировку знаю, но все же рискнул,т.к. на новом зубренке раньше так же делал и повезло, турбина отходила около 150т после моего ремонта.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Подскажите ПЖл номера и если есть схему сайленблоков на рычагах кабины с переди? И ещё вот этого кронштейна бампера. Прикрепленные файлы 20150408_124840.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 По кабине смотрите номера на картинке Прикрепленные файлы бампер.png 89,55К 0 Количество загрузок: каб.png 112,18К 0 Количество загрузок: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 post-1848-0-29489100-1428546031.png 112,18К 0 Количество загрузок:Странно на рисунке какие то кольца аж по 4е штуке на сайлентблок! там просто 2е резиновые шайбы на сайлентблок! 20150409_1815091.jpg 145,85К 0 Количество загрузок: нужен номерок рулевого рычага. Идёт от крестовины на руле до рулевой колонки. Похоже из за него дрожь уж очень он люфтит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Странно на рисунке какие то кольца аж по 4е штуке на сайлентблок! там просто 2е резиновые шайбы на сайлентблок! нужен номерок рулевого рычага. Идёт от крестовины на руле до рулевой колонки. Похоже из за него дрожь уж очень он люфтит! Все правильно. Резиновые шайбы больше не поставляются (в оригинале, во всяком случае). Вместо них при ремонте, и теперь с завода ставят такие, пластиковые. Про рулевой рычаг не совсем понял. Имеется в виду вал?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты