Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Добрый день можете подсказать

каталожный номер вискомуфты на MAN TGS 26.440

VIN

WMA30WZZ4CM596179

Опубликовано

 

Добрый день можете подсказать

каталожный номер вискомуфты на MAN TGS 26.440

VIN

WMA30WZZ4CM596179

 

51066300140- муфта вентилятора двс

Опубликовано

MAN TGX 18.440 D 2066 LF 25 VIN: WMA06XZZ09M541695 натяжной ролик ремня и сам ремень.

51968200345 ремень

81958016085 ролик с натяжителем

Опубликовано

подскажите номер з/ч ман тга18.480 : win WMAH05ZZ98P006337 - защитные крышки (колпачки)  шкворни

81916050041 - защитные колпачки шкворней

Опубликовано

Мужики, помощь нужна!!!
Нужны каталожные номера тормозных колодок ( накладок) фирмы knorr-bremse на man 40.390 самосвал... Vin нет(     

Опубликовано

Мужики, помощь нужна!!!

Нужны каталожные номера тормозных колодок ( накладок) фирмы knorr-bremse на man 40.390 самосвал... Vin нет(     

TG серия или старый еще??

Опубликовано

 

Мужики, помощь нужна!!!

Нужны каталожные номера тормозных колодок ( накладок) фирмы knorr-bremse на man 40.390 самосвал... Vin нет(     

TG серия или старый еще??

 

Man tgs 40.390 год выпуска 2013     

Опубликовано

Оригинал 81.50221-6082 (Задние оси.18мм толщина, бывают еще увеличенной толщины). Это комплект на 1 ось, заклепки отдельно надо брать

81.50221-6078 - Передняя ось

 

По неоригиналу, к сожалению не подскажу....

Опубликовано

MAN TGX 18.440 D 2066 LF 25 VIN: WMA06XZZ09M541695
Демпфер стоит на выпускном коллекторе. На фото это номер детали? Если нет то нужен номер!

 
Опубликовано

 

MAN TGX 18.440 D 2066 LF 25 VIN: WMA06XZZ09M541695

Демпфер стоит на выпускном коллекторе. На фото это номер детали? Если нет то нужен номер!

 

 

Оно?

 
Опубликовано

Оно смое! И ещё нужна загагулина под номером 10.

Опубликовано

Оно смое! И ещё нужна загагулина под номером 10.

Почему то именно по этому вину эта загагулина не бьётся...  А вообще ее номер: 51.15240-5027

Опубликовано

Добрый день! Подскажите номер турбины по VIN: WMAN13ZZ5AY238891 , У меня стояла битурбо 5109100767 , К14/К26   , а предлагают вот такую 53169886502, В чем может быть подвох, или они взаимозаменяемые? Спасибо.

Опубликовано

По каталогу стоит 51.09100-7667. Замена идет 51.09100-7956

 

Соответственно -9667, и -9956  -   ремонтные(заводом)

 

Номер который вам предлагают, не пробивается...

Опубликовано

Подскажите ПЖл номера и если есть схему сайленблоков на рычагах кабины с переди?

Опубликовано

Подскажите ПЖл номера и если есть схему сайленблоков на рычагах кабины с переди?

Интересуют сайлентблоки стабилизатора кабины?

Опубликовано

 

Подскажите ПЖл номера и если есть схему сайленблоков на рычагах кабины с переди?

Интересуют сайлентблоки стабилизатора кабины?

 

Да на стабилизаторах!

А и ещё существуют втулки на замену нижнего крепления цилиндра подъёма кабины? А то заметил при подъёме и опускании люфтит!

Опубликовано

По каталогу стоит 51.09100-7667. Замена идет 51.09100-7956

 

Соответственно -9667, и -9956  -   ремонтные(заводом)

 

Номер который вам предлагают, не пробивается...

 

Спасибо, вот только почемуто все( turboost.ru; .inodetal.ru)предлагают турбины или 10009880050 или  53169886502, а вот с вариантами предложенными вами нит предложений. Ну и еще вопрос(может кто что скажет) у меня уже второй раз накрывается "маленькая турбина"(та которая ближе к переду движка), причем брал турбину якобы новую(не восстановленую), но прошел всего 18тыс и она тоже погнала мало, сегодня попробовал а в ней осевой люфт мм2-3), вот думаю с чем это связано, или это болячка у TGL ?Причем большая(задняя) турбина, что в первый раз была идеальна, что сейчас без люфта, думал из двух собрать одну, да не угодал, везде маленьким кирдык пришел, продавцы сразу от гарантии открестились. Давление масла от 2,5 до 5,3, фильтра меняю вместе с маслом каждые 20т.км. Вот сижу репу чешу что делать, если каждые 20т. менять турбу, то я и без трусов останусь.

Опубликовано

Честно говоря у нас ТГЛ большая редкость, поэтому опыта нет.... По тяжелой серии проблем, что бы именно турбина масло гнала нет практически, а масло там  во впуске после турбины есть почти всегда. Попадает оно туда с сапуна двигателя. Может и у вас подобная проблема???

 

А номера которые я дал - это с оригинального каталога, а по заменителям к сожалению не подскажу

Опубликовано

Честно говоря у нас ТГЛ большая редкость, поэтому опыта нет.... По тяжелой серии проблем, что бы именно турбина масло гнала нет практически, а масло там  во впуске после турбины есть почти всегда. Попадает оно туда с сапуна двигателя. Может и у вас подобная проблема???

 

А номера которые я дал - это с оригинального каталога, а по заменителям к сожалению не подскажу

Насчет сапуна, я знаю проблему, оттуда действительно попадают пары с маслом, но вчера я снял все патрубки с турбин(разъединил их) и завел движок, так с большой турбины ничего нет(на выход натягивал тряпку и смотрел), а вот с маленькой турбины масло прям прет брызгами, тряпку много раз менял, но она мгновенно пропитывается  малом на маленькой турбине(до этого через кулер выгоняло очень сильно, постоянные лужицы под машиной, т.к. дырочка просверлена и не закрыта). Да и расход мала в последнее время попер в гору. Сегодня был у ремонтников турбин, сказали я не первый с ТГЛ к ним обращаюсь и у всех маленькая турбина накрывается. Вчера перебрал старую турбину, перешлифовал вручную внутренности и собрал, осевой люфт исчез, на выходных наверное попробую поставить , что будет узнаю....(про балансировку знаю, но все же рискнул,т.к. на новом зубренке раньше так же делал и повезло, турбина отходила около 150т после моего ремонта.)

Опубликовано

Подскажите ПЖл номера и если есть схему сайленблоков на рычагах кабины с переди?

И ещё вот этого кронштейна бампера. 

Прикрепленные файлы

gif.gif  20150408_124840.jpg

Опубликовано

По кабине смотрите номера на картинке

Прикрепленные файлы
  • gif.gif  бампер.png   89,55К   0 Количество загрузок:
  • gif.gif  каб.png   112,18К   0 Количество загрузок:
Опубликовано

gif.gif  post-1848-0-29489100-1428546031.png   112,18К   0 Количество загрузок:Странно на рисунке какие то кольца аж по 4е штуке на сайлентблок! там просто 2е резиновые шайбы на сайлентблок!

gif.gif  20150409_1815091.jpg   145,85К   0 Количество загрузок: нужен номерок рулевого рычага. Идёт от крестовины на руле до рулевой колонки. Похоже из за него дрожь уж очень он люфтит!

 

Опубликовано

Странно на рисунке какие то кольца аж по 4е штуке на сайлентблок! там просто 2е резиновые шайбы на сайлентблок!

нужен номерок рулевого рычага. Идёт от крестовины на руле до рулевой колонки. Похоже из за него дрожь уж очень он люфтит!

Все правильно. Резиновые шайбы больше не поставляются (в оригинале, во всяком случае). Вместо них при ремонте, и теперь с завода ставят такие, пластиковые. 

 

Про рулевой рычаг не совсем понял. Имеется в виду вал??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})