Перейти к содержанию
Авторизация  
drimen

Стигматы

Рекомендуемые сообщения

sla_84

Ну нафиг,не хочу продолжать,надоело.

Что в лоб,что по лбу.

И еще,почитай,при каких условиях открывается заслонка рециркуляции.Будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ребята,хотя я думаю тут большинство уже не ребята а взрослые люди,давайте не будем ругаться а то закончится тема опять баном,я бы этого не хотел.Работу егр вы описываете не полностью,я думаю на форуме вы без труда найдете режимы работы егр(основная его работа это дожигать не сгоревшее топливо,нажав тапку в пол,егр никогда не откроется)и вообще для чего он служит.Давайте разберемся по практике,2 мана Роснефти,таскают сигары,на обоих стоят катализаторы,зашли на капитальный ремонт двигателей на 830 тыс и второй на 917,первый газил по прокладке,у второго прогарел клапан ну и собственно сделал капиталки моторам.Так вот при глушении егр не сразу,но выкидывали ошибку по катализаторам,пришлось им егр восстановить. Сейчас пробеги за 1300(два года назад делал моторы и кстати резал им глушаки,убирал сажу и через месяц опять выкидывали ошибку.Масло льют 3277 причем все 4 года обслуживания у нас.Теперь про лесовозы у которых нет катализаторов а простая бочка глушак,глушу им навсегда и с обеих сторон,режим лесовоза сами знаете какой интенсивный,с деляны выползи а потом еще и по трассе прокатись,Фишка естественно остается подключена а заслонку уже и завязывать не надо,железные прокладки на выхлопную сторону ,убираем трубу от егр до впускного коллектора и туда тоже заглушки и всё,и поверьте моему опыту,мотором,умерших от затянувших в подъем водятлов,опрокинули а потом поставили на колеса и завели что по пять дыр от шатунов в блоке,льющих форсунок я вижу больше,чем от егр.Масла льют разные,даже П канада попадается,спрашивал,зачем льете такое масло,ответили-нам оно нравится,спецификацию его хрен кто смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drimen

Кстати кому интересно. Мотор собрали заработал как часики но не сразу . Вылезла ошибка сразу причем. И появился шум непонятный . Сутки вокруг ходили прислушивались. Вроде как муфта свистит или подшипник . И звук только слева а ошибка по клапану давлению топлива. Нашли мерную еденицу, поменяли и звук пропал и ошибка в пассиве. В понедельник отпустим и через 3 тысячи на контроль приедет посмотрим как работать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drimen

Посторонний шум это неправильная работа форсунок бла как только поменяли мерную еденицу сразу шум прекратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})