drimen 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Добрый день уважаемые формчане. Наше СТО занимается ремонтом грузовиков в Магадане. встал у нас МАN TGS 33.430 2066 LF01 на кап ремонт ДВС. изначально все началось плохо. но дальше больше... первый раз он к нам заехал на регулеровку клапанов и замер давления масла. на холостых оборотах давление было в норме. но по словам водителя при подъёме в перевал давление падало до 2.5 при температуре 118 сняли поддон и сразу центральную крышку коренного вкладыша ( имелся опыт) ну соответственно провернут был. двигатель после капиталки 30тысч пробежал делали не у нас. поршня в жутком нагаре. задрало вкладыш пальца 3-его целиндра. просевшие клапана износ вкладыша масляного насоса ну и еще по мелочи. так предприятие выбилось из бюджета. мы пошли им навстречу и решили собрать из двух один но без гарантии какую обычно мы давали им. так же рекомендовали им масло поменять и тыкнули пальцем какое лить. надеюсь прислушаются. но табличка на том двс была содрана и он контрактный из европы. состояние тоже не ахти. при транспортировке его еще и уронили и сломали ухо крепления насоса. востанавливали они сами на заводе местном. нас ждали другие неожидонасти. чтоб не перепресовывать втулку пальца решили поменять шатун. но новый болт шатуна просто не влазиет в отверстие крышки шатуна который мы заменили. надпись на крышке stp1m1 а на старом stp d. на новом вкладыше шестерни насоса вместо касова углубления просто дырочка. кроме того на шестерни масляного насоса после мойки керасином выделяются "стигматы". прям на куске металла после того как вытер выделются темные пятна. еще раз вытер еще выделелись. и т.д. правда все меньше и меньше. смотрели и под микроскопом. ни трещин ни дырочек не видно. как такое вообще может быть и что то за деффект такой. ну и естественно по шатунам вопросец. где найти по ним информацию в чем различие кроме того что мы уже ощутили и возможна ли замена одног другим с уважением Дмитрий. СТО Грузовичок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Дима,по втулкам масляного насоса,я так полагаю что мы говорим о наружной втулке,которая установлена в блоке.Вот как раз в прошедшую пятницу позвонил клиент,нужна передняя шестерня коленвала,шестерня масляного насоса,ну и конечно же задрало втулку в блоке.Менеджер наш уже почти продал втулку,я попросил выслать фото на вацап втулки иииии,конечно же втулка была старого образца,последние цифры 0389 её у нас не было в наличии а у новой втулки по моему 0405,владелец авто позвонил в ман Красноярска и там сказали что втулки разницы не имеют(я не первый раз от них уже офигиваю)Поверьте мне,втулки НЕ ВЗАМИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ,не было замены а это две разные втулки и блоки разные идут и каналы подачи масла тоже идут разные,и втулка старого образца заказывается без проблем.Выделение пятен на шестерне,говорит о трещинах,ЗАМЕНИТЬ(не первый случай)Средний вкладыш не показатель,сильно на него не надейтесь,проверяйте все,можно нижник и не откручивать,так будет видно.Открою секрет,на 20 моторе,НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ДУБЛИРУЕТСЯ НА ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ БЛОКА(для тех кто не знал,мне чисто интересно,сколько придет лайков за такую информацию)НА БОЛГАРКУ ЩЕТКУ И СНЯТЬ НАНЕСЕННОЕ С ЗАВОДА ПОКРЫТИЕ И НОМЕР БУДЕТ ВИДЕН.По шатунам,не болт не влазиет а БОЛТ ДРУГОЙ(13,5 А ВАМ ПРИШЕЛ 14,5 диаметр болта)А если вы выложите номера двигателей(после моей информации они уже точно номерные)я вам и по шатунам посмотрю сервисную информацию,чтобы развеять ваши сомнения в этом вопросе.Масляную форсунку 3 цилиндра я вам советую поменять,не просто так посинел шатун в верхней частью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 ....Открою секрет,на 20 моторе,НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ДУБЛИРУЕТСЯ НА ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ БЛОКА (для тех кто не знал,мне чисто интересно,сколько придет лайков за такую информацию)НА БОЛГАРКУ ЩЕТКУ И СНЯТЬ НАНЕСЕННОЕ С ЗАВОДА ПОКРЫТИЕ И НОМЕР БУДЕТ ВИДЕН.... поставлю лайк, если будет фото того места, где номер продублирован... я знал, что номер кроме таблички где-то есть есть еще, но не знаю где... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 АХАХАХ,завтра фотку выложу,на работе 20 разобранный есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 АХАХАХ,завтра фотку выложу,на работе 20 разобранный есть. жду с нетерпением... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat2 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Не здоровый сервис у Вас уважаемый. По правильному положено при замене шатунов и крышки шатуна заменить Обязательно болты затяжки на новые, т.к они являются одноразовыми. Что ремонтировать при провороте коренного вкладыша не понятно и как. Только если у Вас есть Итальянское оборудование с точной расточкой по оси обычных бугельных крышек с дальнейшей установкой вкладышей. Если блок с ломанными бугелями - блок однозначно на замену, ремонт не поможет. Нужно сначала полностью проверить блок и шатуны перед сборкой на дефекты. По весу также надо шатуны подгонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Так шатун к нему естественно приехал с нижником,но он идет без болтов.Болты,если честно,ни одного не сломал и не сорвал(но желательно новые).А вот по блоку соглашусь,сейчас кстати восстанавливаю 6 коренную шейку 20 мотора,мотор поедет однозначно(ломаные нижники)Шатуны по весу конечно же проверяют,но повторюсь,нужны номера двигателей и вам дам информацию по шатунам(возможно будет замена всех шатунов на новые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Не здоровый сервис у Вас уважаемый. По правильному положено при замене шатунов и крышки шатуна заменить Обязательно болты затяжки на новые, т.к они являются одноразовыми. Что ремонтировать при провороте коренного вкладыша не понятно и как. Только если у Вас есть Итальянское оборудование с точной расточкой по оси обычных бугельных крышек с дальнейшей установкой вкладышей. Если блок с ломанными бугелями - блок однозначно на замену, ремонт не поможет. Нужно сначала полностью проверить блок и шатуны перед сборкой на дефекты. По весу также надо шатуны подгонять. спорить не буду сервис не ахти какой у нас итальянского оборудования у нас нет. но видать я просто не обмолвился но я думал каждый школьник знает что болты крышек шатунов меняются однозначно на любом моторе. и варшируем мы другой блок контрактный у которого проворотов не было а был при транспортировке обломано ушко крепления тнвд. и да блок с ломаными бугелями и с ломаными шатунами. так что или шатуны или просто болты шатунов. с уважением Дмитрий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Ну вот и обещанные фотки.Замаскированный номер на верхней плоскости блока,где шестерня привода распредвала. hard67, Владимир64 и Bazil_EK понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Ну вот и обещанные фотки.Замаскированный номер на верхней плоскости блока,где шестерня привода распредвала. ну вот и обещанные лайки то есть как я понимаю: пока у мотора бОшку не скинешь, номер выбитый не увидишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Голову снимать не надо,отвод охлаждающей жидкости сзади конечно придется снять.На втором фото видно как я начал снимать заводское покрытие ,номер не под головкой а за ней,просто надо почистить и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Голову снимать не надо,отвод охлаждающей жидкости сзади конечно придется снять.На втором фото видно как я начал снимать заводское покрытие ,номер не под головкой а за ней,просто надо почистить и всё. у меня такой же двигун. Посмотрел свои фото, малой кровью без разбора к номеру не подлезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Два хомута подачи воздуха на компрессор и 4 болта отвод антифриза сзади,если коробас без тардера и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Лайки еще хочу(шутка).А вот вам номер 28 мотора,выбит также на верхней плоскости блока.Но скажу сразу на 28 моторах,видать на стареньких(это моё личное наблюдение)номера не встречаются. андрей Т и Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 блок контрактный который мы комплектуем без номера по верхней плоскости. а на том который с машины сняли номерок есть 50531632013163.может контрактный тоже из первых образцов. возможно китайский. мне предлагали китайский блок с завода привезти. но отказался. нет уверенности в китайских производителях. масляные форсунки мы поменяли все. блок разбирался полностью всё мылось чистилось и продувалось. единственный момент меня волнует (упёртость клиента) это масло. кастрол вектон 10w40 с допуском М-3275. объяснял рассказывал показывал всё равно один и тот же аргумент - "у меня еще 4 бочки. куда нам его девать?" причём утверждает что это им офицеалы местные рекомендовали. я честно сомневаюсь в его словах. может они и рекомендовали кастрол но врятли именно этот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 блок контрактный который мы комплектуем без номера по верхней плоскости. а на том который с машины сняли номерок есть 50531632013163.может контрактный тоже из первых образцов. возможно китайский. мне предлагали китайский блок с завода привезти. но отказался. нет уверенности в китайских производителях. масляные форсунки мы поменяли все. блок разбирался полностью всё мылось чистилось и продувалось. единственный момент меня волнует (упёртость клиента) это масло. кастрол вектон 10w40 с допуском М-3275. объяснял рассказывал показывал всё равно один и тот же аргумент - "у меня еще 4 бочки. куда нам его девать?" причём утверждает что это им офицеалы местные рекомендовали. я честно сомневаюсь в его словах. может они и рекомендовали кастрол но врятли именно этот. ткните ему пальцем в его сервисную книжку, там написано что это масло для Евро2, а для его мотора (евро3) нужен допуск М-3277 или М-3477 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Клиенты такую херню часто льют,что диву даёшся,да еще и пробег до 45 тыс увеличивают.Один мне так и сказал:Да ты хоть говном намаж,лишь бы скользило.Если гарантию сервис не дает,то пусть льёт свои 4 бочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 всем привет. парни масло м- 3275 и м-3277 большая разница ? принципиально ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 всем привет. парни масло м- 3275 и м-3277 большая разница ? принципиально ? 77 допуск - более свежий допуск и подходит для многих моторов, так сказать более универсальное. а 75 допуск - только для старых моторов Евро2, ну и для водятлов (см. выше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Можно проще , 3277, многие используют , и впринципе , при качественном масле , уже знаем , что и как , много информации , а вот 3275 , лично я даже не знаю как , масло такой спецификации себя "ведёт" . Не уверен , что оно плохое , просто мало информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat2 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 с оф.допуском 3275 считаю можно заливать, только замена максимум на 25 тыс.км. Мотору ничего не будет. По износу и т.п. у них всех все одинаково. Разница в базе масла, присадках и щелочном числе. Поэтому и ходимость разная. Конечно 3277 лучше, а Low saps 3477 это не для нашего топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 с оф.допуском 3275 считаю можно заливать, только замена максимум на 25 тыс.км. Мотору ничего не будет. По износу и т.п. у них всех все одинаково. Разница в базе масла, присадках и щелочном числе. Поэтому и ходимость разная. Конечно 3277 лучше, а Low saps 3477 это не для нашего топлива. Поддержу высказывание полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 с оф.допуском 3275 считаю можно заливать, только замена максимум на 25 тыс.км. Мотору ничего не будет. По износу и т.п. у них всех все одинаково. Разница в базе масла, присадках и щелочном числе. Поэтому и ходимость разная. Конечно 3277 лучше, а Low saps 3477 это не для нашего топлива. Поддержу высказывание полностью. в корне не согласен. почему вы частично ответили на вопрос сами- Разница в базе масла, присадках и щелочном числе. вы рассуждаете как операторы, юзеры, хозяева авто. но зайдя с моей стороны вы поймёте что при таком раскладе я не могу дать гарантию на кап ремонт двс. я же не говорю что надо покупать самые дорогие масла из этой линейки. для этих авто я лично рекомендую масло MOL TORNADO 5W30. отличное масло по соотношению цена качество причём непроизведенное у нас и соответственно не подделывается потому-что не так распрастроненно как шелл и кастрол. у 3275 щелочное число выше но и делалось оно для е1 е2. а щелочь вступая в реакцию с кислотой образует осадок и ладно бы только на фильтре так ведь и поршень и гильза покрывается этим осадком что приводи к плохому охлаждению поршня и вот пожалуйста с начало трещина затем прогар поршневой. наша натура не доверять производителю может сыграть с нами злую шутку. я понимаю что в некоторых моментах производители просто издеваются. как то по регламенту при капиталке двс надо менять все болты и гайки. чтож блин может случится с болтом крышки масляного насоса с затяжкой 15 Нм? что такой метал хреновый? или спец ключи и спец съемники где стоимость одного по цене билета на самолет. ну а масла это совсем другая тема... вот тут человек обмолвился про егр. все в принципе знают что это за птица. но люди не обращают внимание что он призван понизить температуру в камере сгорания. то же согласен что хрень еще та. но не мы производим маторы. и топливо у нас совсем не то. а повышение т сгорания в камере ведет за собой другие процессы по всему двс. и то что у данного человека полёт нормальный это дело времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Drimen,ты владеешь информацией по статистике ходимости моторов с егр и без?Так категорично заявляешь. На твоем месте я бы тоже не дал гарантию на отремонтированный мотор,зная,что он будет эксплуатироваться на м3275.Только не потому,чтя я уверен,что мотор обязательно крякнет раньше времени,а потому,что данных по использованию этой спецификации слишком мало. И еще,никто не говорит,что производитель баран и в жизни ничего не петрит.Дело в другом-маркетологи действуют. Для примера почитай,как dupont подсадил на свой более дорогой хладагент весь мир,прикрываясь заботой об озоновом слое и "прочих экологиях". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 А у вас есть статистика оправдывающая залив масла 3275? Почему бы вообще не лить все подряд. Главное чтоб масло.почему вам вообще нужен саровский допуск. Ведь есть же масла без оного. Почему их нельете? Дешево и тоже смазывает. Статистики же нет.у вас. У меня за 4 месяца третья капиталаки мана с двс d2066 после кастрола с допуском 3275. Чем не статистика? Вся проблема егр в том что надо переодически снимать и мыть клапан егр и впускной коллектор. Егр открывается тогда когда температура в камере сгорания становится критичной тем самым понижая темп. сгорания. Конструкторы естественно учли что т не должна быть выше 1350 гр. И применив свои знания в теплотехнике расчитали нагрузку на двс. Исключив клапан егр вы тем самым при высоких нагрузках двигателя повышаете Т в камере сгорания.тем самым повышая Т теплообмена. Но я наверно все равно не достучусь. Хотя надежда есть что кто-то начнет сначало думать а потом делать. С уважением к форумчане! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты