РУСLAN 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Второй контур стал качать до семи очков(первый 12).Что случилось?МАН ТГА 40.410 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Второй контур стал качать до семи очков(первый 12).Что случилось?МАН ТГА 40.410 если не ошибаюсь то за давление воздуха в контурах отвечает клапан ограничения давления воздуха 4750103000 . стоит, если смотреть от кабины, не доходя до седла по левой стороне. они там 2 в куче. каждый отвечает за свой контур. но могу ошибаться. если они, то для них существуют ремкомплекты. но посоветуйся со знатаками воздушной системы. на них есть регулировка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РУСLAN 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Второй контур стал качать до семи очков(первый 12).Что случилось?МАН ТГА 40.410 если не ошибаюсь то за давление воздуха в контурах отвечает клапан ограничения давления воздуха 4750103000 . стоит, если смотреть от кабины, не доходя до седла по левой стороне. они там 2 в куче. каждый отвечает за свой контур. но могу ошибаться. если они, то для них существуют ремкомплекты. но посоветуйся со знатаками воздушной системы. на них есть регулировка. Спасибо,завтра посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Поправлю немного. На втором контуре никакого клапана ограничения давления нет, датчик давления стоит сразу после четырёх контурного клапана. Или - датчик не исправен(перекинь разъёмы местами 1-ый со 2-ым контурами для проверки) - "зелёнка" в проводке датчика второго контура, - утечка воздуха 2-го контура, - четырёхконтурный защитный клапан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РУСLAN 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Заменил четырёхконтурный защитный клапан,всё в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Подскажите пожалуйста, при подключении прицепа 2 и 3 контур качает до 7,5 - машина не растормаживается. TGX 26.440 WMA21XZZ3AW139993. какой кран всё таки менять 4-х контурный или ограничения давления. Без прицепа - давление в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 или это будет кран управления прицепом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 или это будет кран управления прицепом?В первую очередь проверь датчик давления, если норм,то четырехконтурный клапан.Ручник и прицеп на третьем,не при делах.Возможно,утечка на прицепе. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 другая машина, точно такая же, таскает прицеп без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 датчики - норм.в общем притянули man cats, там есть проверка всех тормозных модулей, модуль управления тормозами прицепа показывал давление на выходе 65bar. компом задали давление на каждом модуле 4 bar - каждый модуль при этом стравливал и щелкал, а модуль управления тормозами прицепа - молчок, и дальше показывает 65 bar, а на манометрах после него - 0 bar. коллега решил не менять кран управления прицепом - 800 эуро как никак, решил возить контейнер без прицепа. может мы что-то упустили???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты