Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

буду знать, что НЕСТАНДАРТНАЯ ситуация - это когда что-то делается через Ж..., а не как положено... :ap:

да когда блоки управления зашиты программатором .

а на сервере файл отличается от автомобильного.

поэтому и блоки стоят не под теми номерами. и может с непонятно какого автомобиля....

в таких случаях тех.поддержка открещивается как может и настаивает на замене блоков управления с нужным номером.....

утверждают что у чистились случаи выхода их строя двигателей и агрегатов. 

возвратить заводские настройки возможно запрограммировав автомобиль целиком.

как в нашем случае возможно только заменив блок управления двигателем .

с нужным номером......

многие не хотят делать как положено.  или иногда это очень дорого.....

поэтому и выбирают другой вариант ......... 

Опубликовано

Доброго дня!

Решили. Блок PTM был всему виной. Было короткое в проводке и оно повредило блок. Поменяли сгоревший провод (омыватель на массу коротнул) и поставили другой блок. Теперь все работает)))

Нашли засаду официалы. Правда предложили замены двух блоков почти на 700 тыщ))) Обошелся только одним бу ну и програмирование)))

Всем спасибо за участие и удачи на дорогах!!!!

ну вы сами подумайте, чтобы было легче подумать, дам вам наводку:

в первом вашем сообщении этой ветки вы писали, что было всё отлично при перегоне, никаких проблем, а вся байда началась после замены тахи. А теперь вы пишите, что ПТМ обхезался, якобы из-за коротыша омывашки на массу.

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

Да-а-а-а... Мутноватая история.  Правильно мыслишь, hard. 

Да и PTM к омывателю вроде никаким боком...

Опубликовано

Да-а-а-а... Мутноватая история.  Правильно мыслишь, hard. 

Да и PTM к омывателю вроде никаким боком...

это точно, даже влом было схемы открывать и смотреть в них эту пургу.

Это примерно из той серии: приехали своим ходом заменить масло, фильтр, а уехали на галстуке после капиталки.

Опубликовано

Да-а-а-а... Мутноватая история.  Правильно мыслишь, hard. 

Да и PTM к омывателю вроде никаким боком...

это точно, даже влом было схемы открывать и смотреть в них эту пургу.

Это примерно из той серии: приехали своим ходом заменить масло, фильтр, а уехали на галстуке после капиталки.

И такая история у нас в сервисе каждая вторая :ca:

Опубликовано

 

Да-а-а-а... Мутноватая история.  Правильно мыслишь, hard. 

Да и PTM к омывателю вроде никаким боком...

это точно, даже влом было схемы открывать и смотреть в них эту пургу.

Это примерно из той серии: приехали своим ходом заменить масло, фильтр, а уехали на галстуке после капиталки.

 

схема это хорошо.......просто под панелью проложен туннель от правой части до левой. и жгут проводов плотненько уложен там.

и когда то ........

возможно предыдущий владелец или пилот.... засунул контрафактный предохранитель в систему стеклоочистителя. щетки примерзли перегорел.

и проводок сгорел до голой меди прихватив с собой управление кпп.

владелец

ошибся омывателю стеклоочистителю. и не подозревал что он там . его обрезали под корень....

вы сразу все мутно ....

покрыто тайной.....

Опубликовано

схема это хорошо.......просто под панелью проложен туннель от правой части до левой. и жгут проводов плотненько уложен там.

 

и когда то ........

возможно предыдущий владелец или пилот.... засунул контрафактный предохранитель в систему стеклоочистителя. щетки примерзли перегорел.

и проводок сгорел до голой меди прихватив с собой управление кпп.

владелец

ошибся омывателю стеклоочистителю. и не подозревал что он там . его обрезали под корень....

вы сразу все мутно ....

покрыто тайной.....

повторяю еще раз свой вопрос: почему до замены тахи машина ехала без проблем? и почему по словам владельца была замена блока ПТМ ?

Роман 36 понравился пост
  • 4 weeks later...
Опубликовано

День добрый. Столкнулся с такой проблемой - частенько во время движения стала появляться ошибка СЦЕПЛЕНИЕ! и были некоторые проблемы с втыканием передач. Дальше данная надпись не появлялась, но выскочила ошибка FFR 00647-10. Машина сейчас в рейсе, сильных отклонений водитель не почувствовал. Машина на ходу.  Завтра собираюсь гнать в сервис, не знаю к чему готовиться. Что может быть, кто знает?

Опубликовано

по ошибке FFR выяснилось всё, оборвало провода вискомуфты. а вот по ошибке СЦЕПЛЕНИЕ! остаются неясности

Опубликовано

Скоро диску придёт алес.  Снимите на диагностике сколько датчик ПГУ показывает.

Опубликовано

Можно посмотреть вилку.Ее положение,должно быть строго перпендикулярно, если ушла в сторону,-то надо снимать КПП

Опубликовано

Диагностикой проверить обороты первичного вала кпп и двс. если не совпадают заменить датчик оборотов кпп. и проверить калибровку сцепления

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})