alexei 244 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Понятно,спасибо за информацию.Познавательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel 8 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 буду знать, что НЕСТАНДАРТНАЯ ситуация - это когда что-то делается через Ж..., а не как положено... да когда блоки управления зашиты программатором . а на сервере файл отличается от автомобильного. поэтому и блоки стоят не под теми номерами. и может с непонятно какого автомобиля.... в таких случаях тех.поддержка открещивается как может и настаивает на замене блоков управления с нужным номером..... утверждают что у чистились случаи выхода их строя двигателей и агрегатов. возвратить заводские настройки возможно запрограммировав автомобиль целиком. как в нашем случае возможно только заменив блок управления двигателем . с нужным номером...... многие не хотят делать как положено. или иногда это очень дорого..... поэтому и выбирают другой вариант ......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Доброго дня! Решили. Блок PTM был всему виной. Было короткое в проводке и оно повредило блок. Поменяли сгоревший провод (омыватель на массу коротнул) и поставили другой блок. Теперь все работает))) Нашли засаду официалы. Правда предложили замены двух блоков почти на 700 тыщ))) Обошелся только одним бу ну и програмирование))) Всем спасибо за участие и удачи на дорогах!!!! ну вы сами подумайте, чтобы было легче подумать, дам вам наводку: в первом вашем сообщении этой ветки вы писали, что было всё отлично при перегоне, никаких проблем, а вся байда началась после замены тахи. А теперь вы пишите, что ПТМ обхезался, якобы из-за коротыша омывашки на массу. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Да-а-а-а... Мутноватая история. Правильно мыслишь, hard. Да и PTM к омывателю вроде никаким боком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Да-а-а-а... Мутноватая история. Правильно мыслишь, hard. Да и PTM к омывателю вроде никаким боком... это точно, даже влом было схемы открывать и смотреть в них эту пургу. Это примерно из той серии: приехали своим ходом заменить масло, фильтр, а уехали на галстуке после капиталки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Да-а-а-а... Мутноватая история. Правильно мыслишь, hard. Да и PTM к омывателю вроде никаким боком... это точно, даже влом было схемы открывать и смотреть в них эту пургу. Это примерно из той серии: приехали своим ходом заменить масло, фильтр, а уехали на галстуке после капиталки. И такая история у нас в сервисе каждая вторая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel 8 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Да-а-а-а... Мутноватая история. Правильно мыслишь, hard. Да и PTM к омывателю вроде никаким боком... это точно, даже влом было схемы открывать и смотреть в них эту пургу. Это примерно из той серии: приехали своим ходом заменить масло, фильтр, а уехали на галстуке после капиталки. схема это хорошо.......просто под панелью проложен туннель от правой части до левой. и жгут проводов плотненько уложен там. и когда то ........ возможно предыдущий владелец или пилот.... засунул контрафактный предохранитель в систему стеклоочистителя. щетки примерзли перегорел. и проводок сгорел до голой меди прихватив с собой управление кпп. владелец ошибся омывателю стеклоочистителю. и не подозревал что он там . его обрезали под корень.... вы сразу все мутно .... покрыто тайной..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 схема это хорошо.......просто под панелью проложен туннель от правой части до левой. и жгут проводов плотненько уложен там. и когда то ........ возможно предыдущий владелец или пилот.... засунул контрафактный предохранитель в систему стеклоочистителя. щетки примерзли перегорел. и проводок сгорел до голой меди прихватив с собой управление кпп. владелец ошибся омывателю стеклоочистителю. и не подозревал что он там . его обрезали под корень.... вы сразу все мутно .... покрыто тайной..... повторяю еще раз свой вопрос: почему до замены тахи машина ехала без проблем? и почему по словам владельца была замена блока ПТМ ? Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIF16 5 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 День добрый. Столкнулся с такой проблемой - частенько во время движения стала появляться ошибка СЦЕПЛЕНИЕ! и были некоторые проблемы с втыканием передач. Дальше данная надпись не появлялась, но выскочила ошибка FFR 00647-10. Машина сейчас в рейсе, сильных отклонений водитель не почувствовал. Машина на ходу. Завтра собираюсь гнать в сервис, не знаю к чему готовиться. Что может быть, кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIF16 5 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 по ошибке FFR выяснилось всё, оборвало провода вискомуфты. а вот по ошибке СЦЕПЛЕНИЕ! остаются неясности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олегг 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Скоро диску придёт алес. Снимите на диагностике сколько датчик ПГУ показывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Можно посмотреть вилку.Ее положение,должно быть строго перпендикулярно, если ушла в сторону,-то надо снимать КПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemerzet 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Диагностикой проверить обороты первичного вала кпп и двс. если не совпадают заменить датчик оборотов кпп. и проверить калибровку сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты