Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Доброго времени суток!!!

Нужна помощь!!! Уже весь мозг себе и всем кто вокруг сломали((

Куплен МАН TGS 33 480, год 2013, пробег 150 тыщ. Про перегоне из места покупки проблем не было, шел на одной голове. Машину брали под перевозку опасников, потому поменяли тахограф заводской на наш с СКЗИ, после этого все и началось:

Первое - машина перестала видеть нижний ряд коробки, включаешь нижний и передачи а на табло пишет что включен верхний ряд но машина едет, но не долго, через секунд 30 душит двигатель до холостых. Перепрограмировали после криворуких установщиков тахограф - проблема ушла, НО ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ теперь когда на ручке КПП включен делитель на пониженную то реально включена повышенная , и соответственно в другом положении наоборот. Попробовали поменять пневмотрубки на делителе местами то на ручке КПП все верно включается и реально КПП по делителю, а на табло машина пишет что включена передача наоборот, то есть реально повышенная, а пишет пониженная и мигает подсказка что надо включить повышенную. Вернули все обратно.

Но это не самое плохое - Самой проблемное что теперь при движении на пониженной временами вылетает надпись СЦЕПЛЕНИЕ!!! Машина давит движок, не дает ему крутиться больше 1 200 оборотов. Все диагносты у кого уже бвл не видят ошибок!!! Даже пробовали на ходу с диагностом - нет по компьютеру ошибок!! А на панели пишет ошибку и давит движок!

 

Нужна помощь!!!

Опубликовано

Сразу отпишу что тахограф пробовали поставить с такой же но рабочей полностью машины и ничего не менялось, тоже ругается СЦЕПЛЕНИЕ и давит движок

Опубликовано

посмотрите через бортовой комп через меню Диагностика номера ошибок (с буквами и цифрами), тогда будет понятно куда копать.

про пониженную/повышенную - это про верхний/нижний ряд или про половинки?

скажу одно: при замене тахи надо было сразу прошивать таху со всей системой, потому что сигнал от датчика скорости идет напрямую на тахограф, а уже от него по шине LIN сигнал идет на панель приборов. А так как изначально это сделано не было, то теперь вот эти чудеса.

И может когда шили таху, какой-то тумблер был не переведен в начальное положение, соответственно это неправильное положение было системой распознано, как начальное правильное. Вот теперь и ругается.

Но это всё философия, гадать можно долго, смотрите ошибки.

Опубликовано

посмотрите через бортовой комп через меню Диагностика номера ошибок (с буквами и цифрами), тогда будет понятно куда копать.

про пониженную/повышенную - это про верхний/нижний ряд или про половинки?

скажу одно: при замене тахи надо было сразу прошивать таху со всей системой, потому что сигнал от датчика скорости идет напрямую на тахограф, а уже от него по шине LIN сигнал идет на панель приборов. А так как изначально это сделано не было, то теперь вот эти чудеса.

И может когда шили таху, какой-то тумблер был не переведен в начальное положение, соответственно это неправильное положение было системой распознано, как начальное правильное. Вот теперь и ругается.

Но это всё философия, гадать можно долго, смотрите ошибки.

я ведь писал что комп не видит ошибок, в памяти она не остается

про пониженную/повышенную - это про половинки

при замени тахо все соответственно прошивали по компу. Прога МАНКэтс ничего не показывает криминального. Тахорраф пробовали менять уже после того как все возможные причины смотрели и ничего не нашли. Снимали даже коробку с сцеплением, все хорошо, износ максимум 10%, сцепление комплектное оригинальное

по прошивке тахо - о каком тумблере идет речь?

Опубликовано

я ведь писал что комп не видит ошибок, в памяти она не остается

про пониженную/повышенную - это про половинки

при замени тахо все соответственно прошивали по компу. Прога МАНКэтс ничего не показывает криминального. Тахорраф пробовали менять уже после того как все возможные причины смотрели и ничего не нашли. Снимали даже коробку с сцеплением, все хорошо, износ максимум 10%, сцепление комплектное оригинальное

по прошивке тахо - о каком тумблере идет речь?

тумблера выбора половинок

допустим приехали вы на сервис, поставили на нейтраль, а повышенную половинку забыли переключить в пониженную. И в таком положении стали программировать. Соответственно при прошивке повышенная принялась за понирженную и теперь глюк.

Опять же - это только моё предположение.

Как еще случился этот глюк понять не могу.

Опубликовано

опять же... до прошивки после замены тахи с чего вдруг перепутались нижний/верхний ряды?

при теперешней проблеме с половинками: ну какая разница, если ты будешь трогаться (пустой) не с 2L передачи, а с 1H передачи? а дальше переключаться по привыкшей схеме с поправкой на половину...

поэтому тут скорее всего аппаратное рассогласование по прошивке. Все блоки, которые в этом процессе участвуют имели разные начальные параметры перед прошивкой, отсюда и глюк. Думаю, что надо еще раз прошить.

это моё ИМХО

Опубликовано

поговорили с диагностом, говорит что без разницы как стояли переключатели при програмировании((

Опубликовано

поговорили с диагностом, говорит что без разницы как стояли переключатели при програмировании((

ну так пусть диагност объяснит, почему так случилось? ведь поменяли всего лишь таху, а таха с передачами вообще никак не связана.

Он же диагност, он непосредственно с машинами ковыряется, а мы тут "в клубе по интересам" на расстоянии.

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

Ну если бы он сказал что виновато то уже бы сделали. А так никто не может понять в чем причина. Думал может у кого такое было....

Опубликовано

Думаю , проблема или в тахографе или , в его программировании. Ведь началось , все после этого .

Опубликовано

Пусть тахограф програмируют нормально,подобное было.

Не помню уже,но,вроде,мне данные по оборотам двигателя не забили в тахограф.Когда установщики докумекали,то просто считали все данные с родного и забили в новый.

Какая передача,ряд и половинка,определяется по сравнению оборотов двигателя и скорости.А у тебя в этом месте "несрастуха".

Опубликовано

Пусть тахограф програмируют нормально,подобное было.

Не помню уже,но,вроде,мне данные по оборотам двигателя не забили в тахограф.Когда установщики докумекали,то просто считали все данные с родного и забили в новый.

Какая передача,ряд и половинка,определяется по сравнению оборотов двигателя и скорости.А у тебя в этом месте "несрастуха".

Спасибо. Но боюсь тут все нормально. По началу да был косяк в програмировании тахографа, машина не видела нижний ряд кпп, и это было как раз после того как скопировали данные с заводского и прописали их в новом, после этого спец снова перепрограмировал (был показатель числа кпп 0 а на коробке написан 9, его и забили в настройках) и все заработало. И у меня еще одна такая же машина есть, на ней тоже меняли тахо одновременно с этой, короче сняли с рабочей и поставили на эту, эфекта 0! Потому уже не знаю за что думать( хоть с бубном вокруг нее прыгай(

Опубликовано

Короче,обещайте нам пожалуйста,что вы обязательно отпишитесь по решению вашей загадки.У нас  в ремонте обычно авто 6 на 6 ,датчик скорости стоит на раздатке,но бывают и залетные.Был у нас аппарат 6 на 4 и тоже писал"СЦЕПЛЕНИЕ"и всё,больше ни хрена.Коробку снимать будете второй раз,но не из за диска сцепления.Выкрутите датчик скорости с коробки,берите фонарик и смотрите в отверстие,увидите зубья шестерни,с которых он считывает,так вот зуб или два будут у вас выломаны.Симптомы были такие же,едет а потом опа и 1200 оборотов с надписью сцепление,еще на ум приходит датчик на пгу,но по ходу это не тот случай.ОТВЕТ В СТУДИЮ.

Андрей Тушин понравился пост
Опубликовано

приветствую всех кто прочитал данную стать и тех кто создал данную тему.

не переживайте ответ с причиной будет.

если данный автомобиль имеет гос номер ?281??.??

просто в обеденный перерыв случайно просматриваешь форумы.......

и находишь автомобиль который в данный момент ремонтируешь.............................

иногда бывают нестандартные ситуации.........

в ремонте электроники ......

Опубликовано

буду знать, что НЕСТАНДАРТНАЯ ситуация - это когда что-то делается через Ж..., а не как положено... :ap:

Опубликовано

Да ладно Вам! Человек честно признался , что думают и ремонтируют.

Достойно уважения!

:ay:

Опубликовано

Да ладно Вам! Человек честно признался , что думают и ремонтируют.

Достойно уважения!

:ay:

главное, чтобы после этого обошлось без технических и финансовых последствий...

хотя, финансовые уже в определенном смысле есть, потому что машина не эксплуатируется...

Опубликовано

Не подкалывайте,я вам могу больше сказать.В Москву звонишь,и там на многие такие замороченные ситуации ответа не знают,дают поменять всё что угодно,ну и конечно же после выяснения причины поломки выходит сервисная информация по этой проблеме.Время конечно идет,деньги уходят.

Опубликовано

По ходу так и останется секретом.Жалко что тема остается без ответа.

Опубликовано

Доброго дня!


Решили. Блок PTM был всему виной. Было короткое в проводке и оно повредило блок. Поменяли сгоревший провод (омыватель на массу коротнул) и поставили другой блок. Теперь все работает)))


Нашли засаду официалы. Правда предложили замены двух блоков почти на 700 тыщ))) Обошелся только одним бу ну и програмирование)))


Всем спасибо за участие и удачи на дорогах!!!!


Kiselew94 понравился пост
Опубликовано

Ну за тишину извините. Машина в Оренбуржья а комп в Москве, потому и не писал)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})