evgenich 607 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Может кому пригодится, обобщенный статистический документ, по расходам и отказам МАН за года и 650 т.км. Не стоит проецировать, данные которые в таблице для себя, но некоторые или даже многие неисправности , вполне известны и закономерны. Автомобиль эксплуатировался в идеальных условиях, трасса м4 Дон, без перегруза. В таблице не указаны работы ,по шиномонтажу, и еще многим еженедельным мелочям, которые необходимы при ежедневной эксплуатации. МАН TGS.pdf Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeich 54 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Для удобства чтоб не загружать ПДФ файл, вся информация из него. Ориентировочный перечень неисправностей для седельного тягача с колесной формулой 4*2 МАН ТГС, двигатель D20 EURO 4 Дополнительная информация. Условия эксплуатации :центральная и южная часть РФ.Трасса М4-Дон. Перевозимые грузы:полуприцеп,20 тонн(без перегруза) Интервал ТО и замены масла ДВС 50 т.км. Таблица и статистические данные являются ориентировочными.Все параметры, могут иметь существенные отклонения. Пробег,т.км Неисправность и тип ремонта. 50 ТО-1 100 ТО-2 100 Замена лампочек несколько штук 100 Замена щеток с/о 100 Смазка седла (сверху) 150 ТО-3 200 ТО-4 200 Замена мотора отопителя 200 Замена щеток с/о 200 Замена передних амортизаторов 250 ТО-5 250 Замена рамки глушителя250 Замена ламп 300 ТО-6 300 Замена тормозных колодок 2 оси 300 Замена сайлент блоков передних рессор(задние) 300 Замена колес (все) 350 ТО-7 350 Замена трапеции с/о 350 Замена задних фонарей и (ремонт проводки) 350 Промывка всей системы мочевины,включая бак 400 ТО-8 400 Замена втулок цилиндра подъема кабины 400 Замена передних пневмобаллонов подвески кабины 400 Ремонт проводки под кабиной(жгут EDC) 400 Ремонт проводки передних фар(коррозия) 400 Регулировка замка вод.двери 450 ТО-9 450 Регулировка углов установки колес(надо делать при замене резины,съело протектор) 450 Замена сайлентблоков подвески кабины 450 Замена калорифера отопителя 500 ТО-10 500 Замена масла КПП и Мосту 500 Замена антифриза 500 Замена щеток с/о 500 Ремонт проводки задних фонарей 550 ТО-11 550 Замена топливных форсунок -всу550 Переборка автономного отопителя 2й раз.550 Замена пневмобаллонов , задней подвески все 4шт 550 Замена мотора отопителя 600 Ремонт системы мочевины,промывка 600 ТО-11 600 Замена АКБ 600 Замена колес все 600 Замена трапеции с/о 600 Замена заднего модулятора и датчиков АБС 600 Замена перекидок на прицеп 3й раз 600 Замена ремкомплекта седла 600 Замена тормозных колодок передние/задние 600 Замена поперечной рулевой тяги 600 Регулировка углов установки колес 600 Замена щеток с/о 600 Переборка суппортов-все 650 ТО-12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Такое ощущение что машина всегда под дождем ехала) андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Это просто пример для тягача . Конечно , данные могут отличаться , причин множество : регион эксплуатации , полуприцеп , тип груза , как ездить и чем заправляться , Могу сказать , что на контейнеровозах,которые по Москве передвигаются , проблем с электрикой ещё больше , а сцепление , просто расходный материал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Это просто пример для тягача . Конечно , данные могут отличаться , причин множество : регион эксплуатации , полуприцеп , тип груза , как ездить и чем заправляться , Могу сказать , что на контейнеровозах,которые по Москве передвигаются , проблем с электрикой ещё больше , а сцепление , просто расходный материал . ну, СЦЕПЛЕНИЕ - расходник еще и от того, как им пользоваться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Это просто пример для тягача . Конечно , данные могут отличаться , причин множество : регион эксплуатации , полуприцеп , тип груза , как ездить и чем заправляться , Могу сказать , что на контейнеровозах,которые по Москве передвигаются , проблем с электрикой ещё больше , а сцепление , просто расходный материал . ну, СЦЕПЛЕНИЕ - расходник еще и от того, как им пользоваться... Здесь с Вами полностью согласен. Статистику я всегда стараюсь брать усредненную, где работают простые люди за рулем.Дали машину-"давай хренач" как можно больше ходок за смену. Вот и вижу я каждую ночь на МКАДе самосвалы стрит-рейсеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Здесь с Вами полностью согласен. Статистику я всегда стараюсь брать усредненную, где работают простые люди за рулем.Дали машину-"давай хренач" как можно больше ходок за смену. Вот и вижу я каждую ночь на МКАДе самосвалы стрит-рейсеры. носящихся водятлов, да еще с отключенным ошейником, везде полно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Здесь с Вами полностью согласен. Статистику я всегда стараюсь брать усредненную, где работают простые люди за рулем.Дали машину-"давай хренач" как можно больше ходок за смену. Вот и вижу я каждую ночь на МКАДе самосвалы стрит-рейсеры. носящихся водятлов, да еще с отключенным ошейником, везде полно... Самое интересное, что люди , кто управляют водителями, сами своими "космическими" задачами, заставляют , водителей ,работать по 24 часа, и лететь, быстрее "бэхи". Уверен, что если технически , изменить требования по з/п и норме грузоперевозки в смену, для водителя, все измениться.Однако,заказчик хочет как можно быстрее,и дешевле, а поставщик услуги-перевозчик, хочет максимальной прибыли, и водителям ставит , конкретные задачи. С другой стороны, и водители которые , приезжают на вахту, хотят заработать, и опять:скорости,перегрузы,недосыпание,усталость, и как следствие.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 добрый день! не знал куда еще написать решил тут все таки тематика ближе. может есть у кого файлик с нормами времени по MAN TGS TGA. ну очень надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты