MIF16 5 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Доброго времени суток! Рассматриваю вариант покупки MAN TGA 26.350 2007г.в. Пробег 700-900 тыс. км. КПП механика. До этого дела с такой техникой не имел. Был бы очень признателен, если бы подсказали какие проблемы могут быть, на что обратить внимание при покупке? Warrenbaf и abandy понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 проблемы могут быть везде, начиная ОТ и заканчивая ДО комплексная диагностика вам в помощь, желательно у официалов, а не у шарлатанов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Самое место в двигателях! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIF16 5 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 проблемы могут быть везде, начиная ОТ и заканчивая ДО комплексная диагностика вам в помощь, желательно у официалов, а не у шарлатанов... К глубокому сожалению, продавец юр лицо, и не предоставляет возможности продиагностировать авто у официалов. Хотелось бы узнать, на что стоит обратить особое внимание при визуальном осмотре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIF16 5 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Самое место в двигателях! Извините, новичок. Но именно скрытые проблемы в двигателях и вызывают наибольший страх. Потому считаю тему здесь уместной. Хотелось бы узнать куда именно обратить своё внимание под кабиной, на подтёки в каких местах смотреть, и что можно выявить лишь при визуальном осмотре без специального на то оборудования Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 проблемы могут быть везде, начиная ОТ и заканчивая ДО комплексная диагностика вам в помощь, желательно у официалов, а не у шарлатанов... К глубокому сожалению, продавец юр лицо, и не предоставляет возможности продиагностировать авто у официалов. Хотелось бы узнать, на что стоит обратить особое внимание при визуальном осмотре Полистайте форум, обсуждалось не раз. Тут например.. А что касается- "не предоставляет возможности продиагностировать авто у официалов. " - можно и офицалов вызвать к автомобилю, если авто приглянулся. Если же и этот вариант не устраивает "юрлицо", то не думаю что вам нужна Эта машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Согласен , часто бывает , конторы продают свои машины , и отказываются их вести на диагностику , только потому , что им лень , нет свободных сотрудников . Тогда есть смысл , если интересная цена , пригласить выездную бригаду . А может подают , кота в мешке. Надо , аккуратнее быть , тем более цена ошибки , очень высока Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIF16 5 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Не подскажете, в 2007 году ставился какой двигатель, D28? В 2007 они шли с системой ЕГР? Как узнать при осмотре, выключена данная функция или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 В 2007 скорее всего Д20, он идет с одной ГБЦ. Но может и Д28, там ГБЦ раздельные(если "уместно" как на Камазе), очень аккуратно надо смотреть , если ДВС Д28.Лично мне, больше нравится Д20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Если искать 2007 год, то по мне, самый лучший вариант D20 EURO 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIF16 5 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Итак, посмотрел сегодня несколько машин. С пробегом, как обычно, преуменьшили - реальный пробег оказался 1-1,1 млн км. Двигатель D20 сказали (под кабину не заглядывал, завтра еще буду более детально смотреть). Вопрос знатокам. Поскольку на таком пробеге обычно уже капиталят, есть ли смысл брать машину с таким пробегом в надежде что она тысяч 200 без капиталки проедет? Сколько примерно стоит капиталка на такой мотор?Одна машина вроде как откапиталена уже, стоит ли рассмотреть данный вариант либо же взять некапиталенную? Просто как делали эту капиталку - хорошо или плохо неизвестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Максимальный ресурс на Д20 , как я себе представляю , это 1,2-1,4 млн.км , до ремонта ДВС . Но , это идеальные условия : например не более 20 тонн , трасса М4 Чаще цифры меньше , на севере тем более. Но автомобиль , его совокупность технико-экономического состояния , это не только ДВС , это ещё и трансмиссия, топливная аппаратура , электрика . Если пробег , за млн. там тоже могут быть большие затраты . Ремонт ДВС , вещь многогранная , можно просто кольца заменить , а можно вложиться комплексно : гильзы , поршни , топливная аппаратура , поэтому стоимость может варьироваться в разы . Цены разные , зависят от многих факторов , какие з/ч, что менять . Но , рискну назвать цифру на сегодня , это минимум (адекватный ) , 300-400 т.р. Полный ремонт , ДВС , а на пробеге , за млн., скорее всего он и нужен будет , будет дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIF16 5 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Купил таки себе МАН, как и хотел. Не успев купить, впёрся на ремонт в 180 тыс. А до идеала еще ой как далеко... быстрее бы уже машину в работу запустить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Купил таки себе МАН, как и хотел. Не успев купить, впёрся на ремонт в 180 тыс. А до идеала еще ой как далеко... быстрее бы уже машину в работу запустить ну вот, как и у всех работа начинается с ремонта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIF16 5 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Купил таки себе МАН, как и хотел. Не успев купить, впёрся на ремонт в 180 тыс. А до идеала еще ой как далеко... быстрее бы уже машину в работу запустить ну вот, как и у всех работа начинается с ремонта... к сожалению, не без этого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Коммерческий автомобиль , такая "вещица", ломается . Главное , поймать , момент , когда , затраты на эксплуатацию, начнут возрастать , и будут приближаться к доходам. Тогда , уже проблема. Прибыль = доход -расход, всегда должно стремится к максимальному значению . Любые вложения , себя оправдывают , если потом будет прибыль . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты