Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Hard, тихо, давай не будем кипятится! Проблему с кз я не исключаю, но т.к. по проблеме топикстатрета при определенных условиях начинают загоратся лампочки в других фонарях, то это 99% пропала масса, а то что ты спрашиваешь как горят лампочки так в том то и дело что при подаче питания на одну цепь, и отсутствии массы в ней, массу начинает тянуть через другую цепь и обычно если запитать все цепи  а массы не будет на данном фонаре то он попросту потухнет(думаю понятно объяснил?)

Опубликовано

... но т.к. по проблеме топикстатрета при определенных условиях начинают загоратся лампочки в других фонарях, то это 99% пропала масса, ....

назови мне эти определенные условия и я тебе их на свою версию спроецирую....

я каждое его условие перепроверил...

а в других фонарях начинаю загораться определенные цепи (задний ход, противотуманка), потому что изначально идет один проводник, потом разветвляется на левый и правый борт.

... при подаче питания на одну цепь, и отсутствии массы в ней, массу начинает тянуть через другую цепь и обычно если запитать все цепи  а массы не будет на данном фонаре то он попросту потухнет(думаю понятно объяснил?)

в заднем фонаре одна общая масса для пяти цепей. И если в какой-то цепи пропадет масса (перегорит дорожка - что маловероятно), то эта цепь просто работать не будет. Как она будет тянуть массу от другой цепи?

Опубликовано

 

... И ещё не понятно влияние   включение задней передачи ведь это уже водительская сторона по-моему Х 1545.

Спасибо.

огни заднего хода - Х1544 (расположение Ф5, контакт 2). Когда включаете задний ход, все лампочки в закоротивших цепях горят. И нагрузка на эту цепь заднего хода не маленькая стала, можно подпалить зебру по этой цепи.

 

Пока я занимался фонарём дискуссия разгорелась не шуточная.

Вы уважаемый Роман 36 в корне не правы, при том в корне, но обо всём по порядку.

По совету hard 67, я вернулся к автомобилю. На проводке идущей к задним фонарям есть соединение

20170331 131055

 
оно находится на самом конце рамы, отсоединяю. Проверяю передние габариты, повторители, и включение задней передачи. Всё работает отменно.
Соответственно проблема в участке примерно 50 см., или в самом фонаре. Отстегаю фишку от фонаря, снимаю этот кусочек проводки, осматриваю.
И вот результат.

20170331 130426

20170331 130443

20170331 131230

Устраняю, и бинго!!! Всё работает.
hard67 умница и профи, я с экономил кучу времени на поиски проблемы.
Спасибо.
Опубликовано

Hard, тихо, давай не будем кипятится! Проблему с кз я не исключаю, но т.к. по проблеме топикстатрета при определенных условиях начинают загоратся лампочки в других фонарях, то это 99% пропала масса, а то что ты спрашиваешь как горят лампочки так в том то и дело что при подаче питания на одну цепь, и отсутствии массы в ней, массу начинает тянуть через другую цепь и обычно если запитать все цепи  а массы не будет на данном фонаре то он попросту потухнет(думаю понятно объяснил?)

Проблема какую Вы описываете с пропавшей массой бывает в автомобилях "советского" образца, у которых "+" идет по проводах а "-" по кузову автомобиля. В заднем фонаре начинает "всё" светится.    

Опубликовано
Устраняю, и бинго!!! Всё работает.

Спасибо.

ну, наконец-то.

Не за что (а так читайте мою подпись :ap: ). Пользуйтесь.

кстати, при описании вашей проблемы вы сделали одну ошибку: при включении зажигания и левого поворотника у вас должен был мигать передний левый поворот, а не передний левый габарит.

и на схемах этого соединения в конце рамы нет.

Опубликовано

 

Устраняю, и бинго!!! Всё работает.

Спасибо.

ну, наконец-то.

Пользуйтесь. Не за что (а так читайте мою подпись :ap: ).

кстати, при описании вашей проблемы вы сделали одну ошибку: при включении зажигания и левого поворотника у вас должен был мигать передний левый поворот, а не передний левый габарит.

и на схемах этого соединения в конце рамы нет.

 

Включал не поворот а аварийку. И моргал габарит сверху на кабине,  габарит в фаре, повторитель. Повторитель на подножке, задний левый фонарь моргал весь, кроме стопов. Правый фонарь по-моему тоже.

Опубликовано

 при подаче питания на одну цепь, и отсутствии массы в ней, массу начинает тянуть через другую цепь и обычно если запитать все цепи  а массы не будет на данном фонаре то он попросту потухнет(думаю понятно объяснил?)

Проблема какую Вы описываете с пропавшей массой бывает в автомобилях "советского" образца, у которых "+" идет по проводах а "-" по кузову автомобиля. В заднем фонаре начинает "всё" светится.   

ну здесь тоже по проводам +, а по кузову минус.

А в отечественном все мигает, потому что окисляются платы и начинается светомузыка. У родственника ваз2110, так у него на задних фонарях часто такое наблюдаю.

А так - если пропала масса, то ничего никогда работать не будет в той цепи, где эта масса пропала.

Опубликовано

Включал не поворот а аварийку. И моргал габарит сверху на кабине,  габарит в фаре, повторитель. Повторитель на подножке, задний левый фонарь моргал весь, кроме стопов. Правый фонарь по-моему тоже.

хм... интересно...

повторитель поворота?

Опубликовано

честно говоря, вообще не могу понять :be: как передние габариты в замесе оказались... и почему при просто включенных габаритах не горели поворотники... :bw:

Опубликовано

 

Включал не поворот а аварийку. И моргал габарит сверху на кабине,  габарит в фаре, повторитель. Повторитель на подножке, задний левый фонарь моргал весь, кроме стопов. Правый фонарь по-моему тоже.

хм... интересно...

повторитель поворота?

 

Под основной фарой ниже повторитель совмещённый с противотуманкой, а на подножке ещё один повторитель.

Опубликовано

честно говоря, вообще не могу понять :be: как передние габариты в замесе оказались... и почему при просто включенных габаритах не горели поворотники... :bw:

На подножке повторитель горел постоянно. Просто я не описывал все возможные "варианты" 

Опубликовано
Под основной фарой ниже повторитель совмещённый с противотуманкой, а на подножке ещё один повторитель.

а, это вы так передний поворотник назвали...

еще раз перечислите, что горело при просто включенных габаритах без зажигания?

Опубликовано

При просто включенных габаритах  и выключенном зажигании горел габарит в передних фарах, габарит сверху на кабине. Задний только правый фонарь, и передние повторители на подножке и под фарой. Может я уже забыл кое-что просто вариантов было много и запоминать всё - цели у меня не было. Так что извините если что не так.

Опубликовано

При просто включенных габаритах  и выключенном зажигании горел габарит в передних фарах, габарит сверху на кабине. Задний только правый фонарь, и передние повторители на подножке и под фарой. Может я уже забыл кое-что просто вариантов было много и запоминать всё - цели у меня не было. Так что извините если что не так.

просто вы вначале писали, что задний габарит не горел при просто габаритах.

а при включенном зажигании и левом повороте задний габарит (весь фонарь) уже мигал, а сейчас вы еще добавили, что и габариты тоже с ними.

получается нестыковочка.

Ладно, главное сейчас все работает как надо.

Хорошо, что отписались о результате. А то многие на радостях дальше на заработки, а мы тут гадай что и как.

Опубликовано

 

При просто включенных габаритах  и выключенном зажигании горел габарит в передних фарах, габарит сверху на кабине. Задний только правый фонарь, и передние повторители на подножке и под фарой. Может я уже забыл кое-что просто вариантов было много и запоминать всё - цели у меня не было. Так что извините если что не так.

просто вы вначале писали, что задний габарит не горел при просто габаритах.

а при включенном зажигании и левом повороте задний габарит (весь фонарь) уже мигал, а сейчас вы еще добавили, что и габариты тоже с ними.

получается нестыковочка.

Ладно, главное сейчас все работает как надо.

Хорошо, что отписались о результате. А то многие на радостях дальше на заработки, а мы тут гадай что и как.

 

:ay:

Опубликовано

 

... но т.к. по проблеме топикстатрета при определенных условиях начинают загоратся лампочки в других фонарях, то это 99% пропала масса, ....

назови мне эти определенные условия и я тебе их на свою версию спроецирую....

я каждое его условие перепроверил...

а в других фонарях начинаю загораться определенные цепи (задний ход, противотуманка), потому что изначально идет один проводник, потом разветвляется на левый и правый борт.

... при подаче питания на одну цепь, и отсутствии массы в ней, массу начинает тянуть через другую цепь и обычно если запитать все цепи  а массы не будет на данном фонаре то он попросту потухнет(думаю понятно объяснил?)

в заднем фонаре одна общая масса для пяти цепей. И если в какой-то цепи пропадет масса (перегорит дорожка - что маловероятно), то эта цепь просто работать не будет. Как она будет тянуть массу от другой цепи?

 

Вот тут то мы друг друга и не поняли, я про то что перегнил общий провод массы на фонарь, а вы про определенную дорожку, в этом вся и разница....я рад что топикстартер главное все починил и самое главное что отписался. :ay:

Опубликовано

Вот тут то мы друг друга и не поняли, я про то что перегнил общий провод массы на фонарь, а вы про определенную дорожку, в этом вся и разница....я рад что топикстартер главное все починил и самое главное что отписался. :ay:

если бы перегнил общий провод на фонарь, в фонаре бы ничего не горело, не моргало ни при каких катаклизмах.

и про дорожку речь шла косвенно... без конкретики

Опубликовано

если бы перегнил общий провод на фонарь, в фонаре бы ничего не горело, не моргало ни при каких катаклизмах.

 

 

и про дорожку речь шла косвенно... без конкретики

 

Здравствуйте!

Многолетний опыт работы автоэлектриком (по грузовикам) мне не позволяет согласиться с Вами. Обрыв общего провода на фонарь — не редкая неисправность, чаще всего это происходит на наших Камазах, а законы физики и электрики «не знают» иномарка это или отечесвенное авто, действуют одинаково. Для данной неисправности характерно непредсказуемое поведение сигнальных ламп не только в фонаре, в котором произошел обрыв ОБЩЕГО провода, но и в других фонарях. Передние фонари не исключение.

 

При обрыве ОБЩЕГО провода цепь на данный фонарь не обрывается, а образует делитель напряжения т. е. лампы включаюся в цепь нагрузки последовательно и параллельно и каждая лампа в этой цепочке получает «свою порцию» тока и напряжения.

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

ладно, продолжим дальше демагогию, раз вы так настаиваете.

1. я не электрик по грузовым авто, как вы. Я просто в этом разбираюсь, но на хлеб этим не зарабатываю.

2. то что там бывает и как бывает на наших КамАЗах - я не знаю и знать не хочу. Это пусть волнует тех, кто на КамАзовских форумах обитает.

3. был конкретный пример с конкретной машиной. Человек спросил, описал ситуацию, я ему дал подробный ответ, так сказать "на пальцах объяснил", предварительно все прогнав по схемам. Проблема решена.

Здравствуйте!

... Для данной неисправности характерно непредсказуемое поведение сигнальных ламп не только в фонаре, в котором произошел обрыв ОБЩЕГО провода, но и в других фонарях. Передние фонари не исключение.

При обрыве ОБЩЕГО провода цепь на данный фонарь не обрывается, а образует делитель напряжения т. е. лампы включаюся в цепь нагрузки последовательно и параллельно и каждая лампа в этой цепочке получает «свою порцию» тока и напряжения.

по передним фонарям (причина их активации) при определенных условиях я так же говорил. Но автор сам уже точно не помнит, что и как горело и мигало при определенных проверках.

4. а теперь примените вашу версию с пропавшей массой на вышеуказанную проблему, желательно на схемах МАН ТГЛ.

в 25 сообщении я дал схему заднего фонаря. Как на нем должна должна пропасть масса, чтобы "При обрыве ОБЩЕГО провода цепь на данный фонарь не обрывается, а образует делитель напряжения т. е. лампы включаюся в цепь нагрузки последовательно и параллельно и каждая лампа в этой цепочке получает «свою порцию» тока и напряжения".

Опубликовано

ладно, продолжим дальше демагогию, раз вы так настаиваете.

1. я не электрик по грузовым авто, как вы. Я просто в этом разбираюсь, но на хлеб этим не зарабатываю.

2. то что там бывает и как бывает на наших КамАЗах - я не знаю и знать не хочу. Это пусть волнует тех, кто на КамАзовских форумах обитает.

3. был конкретный пример с конкретной машиной. Человек спросил, описал ситуацию, я ему дал подробный ответ, так сказать "на пальцах объяснил", предварительно все прогнав по схемам. Проблема решена.

Здравствуйте!

... Для данной неисправности характерно непредсказуемое поведение сигнальных ламп не только в фонаре, в котором произошел обрыв ОБЩЕГО провода, но и в других фонарях. Передние фонари не исключение.

При обрыве ОБЩЕГО провода цепь на данный фонарь не обрывается, а образует делитель напряжения т. е. лампы включаюся в цепь нагрузки последовательно и параллельно и каждая лампа в этой цепочке получает «свою порцию» тока и напряжения.

по передним фонарям (причина их активации) при определенных условиях я так же говорил. Но автор сам уже точно не помнит, что и как горело и мигало при определенных проверках.

4. а теперь примените вашу версию с пропавшей массой на вышеуказанную проблему, желательно на схемах МАН ТГЛ.

в 25 сообщении я дал схему заднего фонаря. Как на нем должна должна пропасть масса, чтобы "При обрыве ОБЩЕГО провода цепь на данный фонарь не обрывается, а образует делитель напряжения т. е. лампы включаюся в цепь нагрузки последовательно и параллельно и каждая лампа в этой цепочке получает «свою порцию» тока и напряжения".

Завтра если погода позволит и лень не одолеет сделаю показательную видеосъемку и выложу...

Опубликовано

Завтра если погода позволит и лень не одолеет сделаю показательную видеосъемку и выложу...

жду как зимой лета....

самое главное, чтобы на заднем фонаре "потерялась масса"... (см. сообщение №15) и это было видно в кино.

чтобы машину лишний раз не ломать, можешь на схемах изобразить. Погода тогда точно не помешает. :ap:

Опубликовано

нее, схема это не то, а вот видео сделаю подробное(на схеме ты и сам указывал)

Опубликовано

нее, схема это не то, а вот видео сделаю подробное(на схеме ты и сам указывал)

скажи, а чем схема от реальности отличается?

и что я на схеме сам указывал?

Опубликовано

на схеме ты рисовал (перечеркивал) предпологаемый обрыв массового провода. Схема отличается тем что там можно лишь предпологать и размышлять...., а вот видео предоставляет доказательства(конечно кто то потом может не соглашаться и пытаться их опровергать).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})