bolod 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Не работают указатели поворота, вся левая сторона по ходу движения. МАН ТГА 18.480, тягач 4х2, VIN WMAH05ZZ08W117221. Из активных ошибок zbr 04005-05, что означает Задний указатель поворота тягача слева- - Короткое замыкание на массу. Что смотреть, откуда начать? Предохранители, реле? Задний фонарь отсоединял, без изменений. Передний на бампере и у колеса тоже отсоединить? Где посмотреть схему работы и расположение соединений? Может есть какие-то проблемные места в проводке? Заранее благодарен за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Не работают указатели поворота, вся левая сторона по ходу движения. МАН ТГА 18.480, тягач 4х2, VIN WMAH05ZZ08W117221. Из активных ошибок zbr 04005-05, что означает Задний указатель поворота тягача слева- - Короткое замыкание на массу. Что смотреть, откуда начать? Предохранители, реле? Задний фонарь отсоединял, без изменений. Передний на бампере и у колеса тоже отсоединить? Где посмотреть схему работы и расположение соединений? Может есть какие-то проблемные места в проводке? Заранее благодарен за советы. вот схема, раздел В - левая часть (ваш случай) А100 Центральная электрическая сеть А189 Задний габаритный фонарь слева А190 Задний габаритный фонарь справа А302 Центральный компьютер 2 А438 Блок фонарей справа А439 Блок фонарей слева Е122 Противотуманная фара справа Е123 Противотуманная фара слева Е124 Задний противотуманный фонарь справа Е125 Задний противотуманный фонарь слева Е194 Фара дальнего света справа Е195 Фара дальнего света слева Е480 Сигнал поворота справа Е481 Сигнал поворота слева Х1544 Штекерное соединение Рама III Х1545 Штекерное соединение Передняя часть слева Х1550 Штекерное соединение Передняя часть справа Х1642 Точка массы кабины сзади приборной панели Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью ищите коротыш провода 56349... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolod 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Спасибо, но в данном случае больше подходит другая схема и провод 49301 Завтра продолжу поиск... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Спасибо, но в данном случае больше подходит другая схема и провод 49301 Схема1.png Схема 2.png Завтра продолжу поиск... ваша правда. Я дал схему от TGS/TGX, думал что с TGA будет одинаковые. Принцип тот же, а вот провода разные. Ну раз сами всё знаете, чего о помощи кричите? а коротыш может быть в любом месте от самой зебры (контакт R2/01) до поворотника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolod 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Спасибо, но в данном случае больше подходит другая схема и провод 49301 Схема1.png Схема 2.png Завтра продолжу поиск... ваша правда. Я дал схему от TGS/TGX, думал что с TGA будет одинаковые. Принцип тот же, а вот провода разные. Ну раз сами всё знаете, чего о помощи кричите? а коротыш может быть в любом месте от самой зебры (контакт R2/01) до поворотника. Насчет "сами всё знаете...", вы преувеличиваете, я только учусь. А по теме: К указателям поворота левой стороны идет два провода с блоков R2(разъем 1 к заднему указателю) и с блока BL(разъем 4 к переднему и боковому указателям). Сегодня их прозвонил, оба замкнуты на массу. Пока кинул поверх проводов времянку на передний указатель, работает. Провод заднего указателя пока отсоединил от блока ZBR. В выходные продолжу, надеюсь информация кому-то пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Насчет "сами всё знаете...", вы преувеличиваете, я только учусь. А по теме: К указателям поворота левой стороны идет два провода с блоков R2(разъем 1 к заднему указателю) и с блока BL(разъем 4 к переднему и боковому указателям). Сегодня их прозвонил, оба замкнуты на массу. Пока кинул поверх проводов времянку на передний указатель, работает. Провод заднего указателя пока отсоединил от блока ZBR. В выходные продолжу, надеюсь информация кому-то пригодится. ну может кому и пригодится. Только в схемах все итак прекрасно видно. постарайтесь найти очаг, где эти два обрыва. Вполне возможно, что в том же месте могут новые цепи коротнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sepg 4 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Доброго дня. Подскажите плиз в чем проблема: сначала левый поворотник просто горел , а не моргал потом , затем вообще потух. На прицепе все работает, а на тягаче левые поворотники отказали. Скажите кто знает? MAN TGA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Доброго дня. Подскажите плиз в чем проблема: сначала левый поворотник просто горел , а не моргал потом , затем вообще потух. На прицепе все работает, а на тягаче левые поворотники отказали. Скажите кто знает? MAN TGA скорее всего обрыв. К сожалению схемы ТГА не такие инфрмативные как у ТГХ. Прогоняйте проводку от зебры до поворотников, схема в сообщении 3 этой ветки. Обрыв очень часто бывает в переходе "кабина-рама". Также посмотрите ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 чтобы исключить, что в проблеме "зебра" виновата, сделайте так: для переднего/среднего поворотника: к контакту R1/4 блока ZBR подключите контрольку, второй провод на массу. Включите левый поворотник, если контролька мигает, значит зебра не при делах. для заднего поворотника: к контакту R2/1 - то же самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Спасибо, но в данном случае больше подходит другая схема и провод 49301 Схема1.png Схема 2.png Завтра продолжу поиск... ваша правда. Я дал схему от TGS/TGX, думал что с TGA будет одинаковые. Принцип тот же, а вот провода разные.Ну раз сами всё знаете, чего о помощи кричите? а коротыш может быть в любом месте от самой зебры (контакт R2/01) до поворотника. Насчет "сами всё знаете...", вы преувеличиваете, я только учусь. А по теме: К указателям поворота левой стороны идет два провода с блоков R2(разъем 1 к заднему указателю) и с блока BL(разъем 4 к переднему и боковому указателям). Сегодня их прозвонил, оба замкнуты на массу. Пока кинул поверх проводов времянку на передний указатель, работает. Провод заднего указателя пока отсоединил от блока ZBR. В выходные продолжу, надеюсь информация кому-то пригодится. Когда прозванивал отключал лампочки ???? Потому что говорил что не работает левая сторона , А пробивают На массу обе ,возможно что минус идёт через спираль лампу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperRomario 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Мужики, все привет. У меня почти аналогичная ситуация, только не работают правые повороты на тягаче MAN TGA (на прицепе как ни странно все работает). Из активных ошибок 4006-5 указатель движения правого тягача: короткое замыкание на массу 4005-1 указатель движения левого тягача: чрезмерное До этого было замыкание на массу правого заднего габарита (там вообще вся фишка была оборвана и перекручена), с этим разобрался, предохраниели теперь на габариты не горят. В MANWIS откопал такую схему A100 Электрическая бортовая сеть A189 Задний габаритный фонарь слева A190 Задний габаритный фонарь справа A302 Центральный процессор 2 A407 Приборная панель A438 Световая полоса справа A439 Световая полоса слева F535 Предохранитель переключателя аварийного светового сигнала H120 Указатель поворота спереди справа H121 Указатель поворота спереди слева H122 Указатель поворота сзади справа H123 Указатель поворота сзади слева H124 Указатель поворота сбоку справа H125 Указатель поворота сбоку слева H380 Сигнализатор указателя поворота автомобиля-тягача справа H381 Сигнализатор указателя поворота автомобиля-тягача слева S108 Переключатель на рулевой колонке (указатель поворота, стеклоочиститель и фары) S109 Переключатель системы аварийной световой сигнализации X1544 Штекерное соединение - рама III X1545 Штекерное соединение - передняя часть, левая X1550 Штекерное соединение - передняя часть, правая X1644 Точка заземления кабины рядом с электрической бортовой сетью X1967 Штекерное соединение - 1 универсальный выключатель на рулевой колонке Включаю аварийку, отсоединяю фишку Х1544 и на 3-м контакте +24В появляется (мигает), а на 4-глухо. Получается, что обрыв где-то в зебре? Или может реле неисправное (хотя на прицепе правый поворот работает)? В какую сторону копать? Подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Включаю аварийку, отсоединяю фишку Х1544 и на 3-м контакте +24В появляется (мигает), а на 4-глухо. Получается, что обрыв где-то в зебре? Или может реле неисправное (хотя на прицепе правый поворот работает)?В какую сторону копать? Подскажите пожалуйста. реле никакого нет, вместо реле и придумана зебра. снимайте с зебры разъём R2 и проверяйте то же самое с аварийкой на контактах 1 и 13. также разъём BR, контакт 3. если на них глухо, то цепь "правый борт поворотников" умерла. цепь прицепа - это совсем другая цепь, так что странного ничего нет. На вашей схеме ее просто нет, скорее всего схема от одиночки без прицепа. вот схема с прицепом: х1586 - разъем прицепа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 если на самом деле цепь каюк, то можно будет от прицепа приколхозить. не напрямую, конечно же, а то и цепь прицепа можно перегрузить и спалить, а через реле. Синхронность мигания может и нарушится из-за задержки срабатывания реле, но работать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 А скажите пожалуйста. МАН ТГЛ. Включаю габариты при выключенном зажигании, не горит задний левый. Включаю зажигание, левый поворот - моргает передний левый габарит, повторители, на задней фаре моргает всё, противотуманка, задний ход, поворот, габарит, кроме стопа. На заднем правом фонаре моргает задний ход и противотуманка. На панели моргает вместе со стрелочкой повторителя включение задней передачи "R" . И пишет сгорела лампочка. При включенном зажигании, включаю задний ход, горит постоянно передний левый повторитель, повторитель на подножке, а сзади на левом фонаре светится всё. Ошибок нет ни каких кроме сообщения о сгоревшей лампочке. А началось всё с того, что на ходу вместо шестой передачи "6" загорелось сообщение включение заднего хода "R" и на засветились лампочки в задних фонарях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 А скажите пожалуйста. МАН ТГЛ. Включаю габариты при выключенном зажигании, не горит задний левый. Включаю зажигание, левый поворот - моргает передний левый габарит, повторители, на задней фаре моргает всё, противотуманка, задний ход, поворот, габарит, кроме стопа. На заднем правом фонаре моргает задний ход и противотуманка. На панели моргает вместе со стрелочкой повторителя включение задней передачи "R" . И пишет сгорела лампочка. При включенном зажигании, включаю задний ход, горит постоянно передний левый повторитель, повторитель на подножке, а сзади на левом фонаре светится всё. Ошибок нет ни каких кроме сообщения о сгоревшей лампочке. А началось всё с того, что на ходу вместо шестой передачи "6" загорелось сообщение включение заднего хода "R" и на засветились лампочки в задних фонарях. Ищите массу на задних фонарях, где то она потерялась и в этом вся причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Ищите массу на задних фонарях, где то она потерялась и в этом вся причина. Роман, не понятна твоя логика. Если нет массы, значит цепь не замкнута, то есть вообще ничего гореть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 А скажите пожалуйста. МАН ТГЛ. Включаю габариты при выключенном зажигании, не горит задний левый. Включаю зажигание, левый поворот - моргает передний левый габарит, повторители, на задней фаре моргает всё, противотуманка, задний ход, поворот, габарит, кроме стопа. На заднем правом фонаре моргает задний ход и противотуманка. На панели моргает вместе со стрелочкой повторителя включение задней передачи "R" . И пишет сгорела лампочка. При включенном зажигании, включаю задний ход, горит постоянно передний левый повторитель, повторитель на подножке, а сзади на левом фонаре светится всё. Ошибок нет ни каких кроме сообщения о сгоревшей лампочке. А началось всё с того, что на ходу вместо шестой передачи "6" загорелось сообщение включение заднего хода "R" и на засветились лампочки в задних фонарях. у вас проблема в коротыше и обрыве в одном месте в цепи от разъёма Х1544 (расположение - F5) и далее через переход кабина рама к потребителям. По электрическим схемам все перечисленные вами цепи идут от этого разъёма. Вскрывайте гофру и ищите зеленку и тому подобное, по номерам проводов восстанавливаете "побитые" цепи. Разъёмы F5 ищете на форуме через поиск. Цепи стоп-огней тоже идут от этого разъема, но они не участвуют в этой котовасии потому что просто не попали под раздачу, хотя могут быть на грани этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 А скажите пожалуйста. МАН ТГЛ. Включаю габариты при выключенном зажигании, не горит задний левый. Включаю зажигание, левый поворот - моргает передний левый габарит, повторители, на задней фаре моргает всё, противотуманка, задний ход, поворот, габарит, кроме стопа. На заднем правом фонаре моргает задний ход и противотуманка. На панели моргает вместе со стрелочкой повторителя включение задней передачи "R" . И пишет сгорела лампочка. При включенном зажигании, включаю задний ход, горит постоянно передний левый повторитель, повторитель на подножке, а сзади на левом фонаре светится всё. Ошибок нет ни каких кроме сообщения о сгоревшей лампочке. А началось всё с того, что на ходу вместо шестой передачи "6" загорелось сообщение включение заднего хода "R" и на засветились лампочки в задних фонарях. у вас проблема в коротыше и обрыве в одном месте в цепи от разъёма Х1544 (расположение - F5) и далее через переход кабина рама к потребителям. По электрическим схемам все перечисленные вами цепи идут от этого разъёма. Вскрывайте гофру и ищите зеленку и тому подобное, по номерам проводов восстанавливаете "побитые" цепи. Разъёмы F5 ищете на форуме через поиск. Цепи стоп-огней тоже идут от этого разъема, но они не участвуют в этой котовасии потому что просто не попали под раздачу, хотя могут быть на грани этого. За идею спасибо. Х1544 это разъём пассажирская сторона., выход на задние фонари, датчик уровня топлива, модулятор тормозных усилий, датчик подъёма кабины и датчики АБС перёд правая сторона. Картинку Вы выкладывали для Григорий Ман ТGX. А что такое "Разъёмы F5" я не понял. В поиске не нашёл. Бухту эту я месяц назад полностью всю вытягивал, искал обрыв выхода на датчик ручника. Она вся перещупана от и до. И ещё не понятно влияние включение задней передачи ведь это уже водительская сторона по-моему Х 1545. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Разъёмы F5 это 5-й контакт на разъёме F блока ZBR2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Или это отсылка к схеме "Места установка для автомобиля с левосторонним расположением руля" F5 - передок внутри справа.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Или это отсылка к схеме "Места установка для автомобиля с левосторонним расположением руля" F5 - передок внутри справа.? именно. Расположение - Ф5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 ... И ещё не понятно влияние включение задней передачи ведь это уже водительская сторона по-моему Х 1545. Спасибо. огни заднего хода - Х1544 (расположение Ф5, контакт 2). Когда включаете задний ход, все лампочки в закоротивших цепях горят. И нагрузка на эту цепь заднего хода не маленькая стала, можно подпалить зебру по этой цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 проверьте еще разъем подключения заднего левого фонаря А189 на наличие в нем КЗ, а также внутри фонаря. Если фонарь отсоединить и проделать все те же манипуляции (с габаритами, левым поворотником и задним ходом) тестером на разъеме фонаря, и будет все то же самое на контактах разъёма, значит точно КЗ в проводке. Если все нормально, значит дело в фонаре и все что с ним связано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 55 1 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Надо подкинуть массу (минус) к заднему левому фонарю для проверки. Согласен с версией Роман 36. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Надо подкинуть массу (минус) к заднему левому фонарю для проверки. Согласен с версией Роман 36. хорошо, объясните мне тупому: до подкидывания массы ( то есть массы нет, на рисунке красная линия) как тогда горят лампочки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты