Vadim461 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Двигатель 2866 LOH07 не тянет медленно набирает обороты и в горку плохо едит. Если взять аналогию с карбюратором то машина едит на одной камере сгорания Когда заводишь на холодную дымит белым дымом и троит. Заводится тяжело. Когда прогреется практически выравнивается работа двигателя, но все равно есть белый дым. Двигатель был перебран. Замена была поршневой группы, коленвала и распредвала, Перебраны головки, Тнвд механика перебрали и форсунки тоже. Турбина новая. Помогите разобраться в чем дело . Normansnork и ВовкаМан понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Сразу тяжело сказать . Такие двигатели тяжело диагностируются . Normansnork понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Думаю вся проблема в неправильной установке угла впрыска, надо ставить раньше.... ВовкаМан понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 "ЛОХ"то ваш на чем стоит?На НЕОПЛАНЕ?Заводится вдогонку и при прогреве дымить начинает сильнее,значит момент впрыска происходит поздно.У вас есть прибор,которым выставляют момент впрыска?Если есть стопорный винт и лампочки,то будет совсем просто.Если нет ничего,то посмотрите видео как устанавливается момент этими инструментами,я делаю это все без них,но на нашем складе они есть.Dieselmeken shows how to swap IP and time OM 606 engine,Это пример моего двигателя мерседес гелендваген 606 мотор,хотя какая разница,аппаратура то БОШ и будь то это МАН,ДАФ,МЕРСЕДЕС и тд.Я обычно ставлю репер или маркерное колесо строго по центру отверстия(если прямо не можете смотреть,то через зеркало взглядом центруйте,болты на шестерне тнвд ослабить и один затянуть,который будет виден в окно сапуна(куда он масло сливает)Так вот репер в тнвд стоит по центру а на маховике ставите на риску -8,если не получается,то тнвд прийдется доставать.Если завелся без дыма(если вы точно сделали как я вам сказал)и при подгазовывании слышно нормальное бодрое гырканье но не сильный звон(детонация)то у вас всё получилось.Смотрите видео и делайте как я вам сказал и автобус помчит,просьба,отпишитесь по результату. ВовкаМан понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Кстати положение болтов на середине шестерни тнвд,дает вам +-5 градусов сыграть от -8,а в этой градации почти все двигатели ман ,так что сто процентов получится.Если не понятно и есть вацап,пишите номер телефона я вам отвечу и могу сделать фото,что где и как смотреть. ВовкаМан понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeich 54 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Если не сложно здесь выложите фото, очень полезно будет, с этим сталкиваются многие при ремонте ДВС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Пока на стендах у меня нет моторов с тнвд,райлы висят,один стоит в углу,но там распредвал доставать не нужно,буду иметь в виду вашу просьбу.Сделаю я вам отчет,как и куда крутить,многие кто обращался,остались довольны.В эти выходные поеду момент пораньше ставить на мановском моторе,двигатель стоит на китайском грузовике,поставил как должно быть с завода,но наша солярка вносит свои изменения,подвину на пару градусов,если будут условия,то и фото сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim461 2 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 "ЛОХ"то ваш на чем стоит?На НЕОПЛАНЕ?Заводится вдогонку и при прогреве дымить начинает сильнее,значит момент впрыска происходит поздно.У вас есть прибор,которым выставляют момент впрыска?Если есть стопорный винт и лампочки,то будет совсем просто.Если нет ничего,то посмотрите видео как устанавливается момент этими инструментами,я делаю это все без них,но на нашем складе они есть.Dieselmeken shows how to swap IP and time OM 606 engine,Это пример моего двигателя мерседес гелендваген 606 мотор,хотя какая разница,аппаратура то БОШ и будь то это МАН,ДАФ,МЕРСЕДЕС и тд.Я обычно ставлю репер или маркерное колесо строго по центру отверстия(если прямо не можете смотреть,то через зеркало взглядом центруйте,болты на шестерне тнвд ослабить и один затянуть,который будет виден в окно сапуна(куда он масло сливает)Так вот репер в тнвд стоит по центру а на маховике ставите на риску -8,если не получается,то тнвд прийдется доставать.Если завелся без дыма(если вы точно сделали как я вам сказал)и при подгазовывании слышно нормальное бодрое гырканье но не сильный звон(детонация)то у вас всё получилось.Смотрите видео и делайте как я вам сказал и автобус помчит,просьба,отпишитесь по результату. Автобус Ман Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim461 2 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Кстати положение болтов на середине шестерни тнвд,дает вам +-5 градусов сыграть от -8,а в этой градации почти все двигатели ман ,так что сто процентов получится.Если не понятно и есть вацап,пишите номер телефона я вам отвечу и могу сделать фото,что где и как смотреть. 9252380059 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты