Перейти к содержанию
Caban77

Ошибки ZBR 01087-04,01088-04

Рекомендуемые сообщения

Caban77

MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.

датчики находятся на осушителе

смотрите проводку от датчиков, у вас обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caban77

MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.

датчики находятся на осушителе

смотрите проводку от датчиков, 

Спасибо, я тоже подумал на обрыв, потому что сразу оба, маловероятно что два датчика сразу выходят из строя одновременно, вот только не знал где их искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо, я тоже подумал на обрыв, потому что сразу оба, маловероятно что два датчика сразу выходят из строя одновременно, вот только не знал где их искать.

в ваших кодах ошибок параметр FMI - 04, что говорит об обрыве.

То, что оба датчика стали чудить - облегчит вам поиск. Скорее всего пропала масса (она у них общая, провод 31002) - 90%, или питание - тоже общее (провод 15006), осушитель тоже на нем висит. При условии, что пред F375 (10А) целый. Сначала его проверьте.

Сигнальный провод датчика 1 контура - провод 16101, приходит на зебру на разъем R1, контакт 11.

Сигнальный провод датчика 2 контура - провод 16102, приходит на зебру на разъем R1, контакт 9.

Дальше сигналы по шине I-can поступают на приборку и отображаются на манометрах тормозных контуров.

Если питание поступает и сигнальные цепи тоже исправны, но индикации нет - значит случилась пИчалька.  :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Здравствуйте. Помогите пожалуйста: ZBR 01087-04,01088-04, 03201-04

Две из них датчики воздуха 1 и 2 контур. Провода прозвонил-целые, один датчик поставил новый, а приборы не показывают. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте. Помогите пожалуйста: ZBR 01087-04,01088-04, 03201-04

Две из них датчики воздуха 1 и 2 контур. Провода прозвонил-целые, один датчик поставил новый, а приборы не показывают. Что может быть?

вот схема (на примере TGS / TGX):

post-3693-0-49847400-1499459092_thumb.png

  • А100 Центральная электрическая сеть
  • А302 Центральный компьютер 2
  • А407 Приборная панель
  • В101 Датчик давления ресивера тормозного контура 1
  • В102 Датчик давления ресивера тормозного контура 2
  • В103 Датчик запаса топлива 1
  • В502 Датчик давления ресивера тормозного контура 3
  • F375 Предохранитель (клемма 15) кабины снаружи
  • G101 Аккумуляторная батарея 2
  • Н108 Контрольная лампа давления ресивера
  • Н149 Контрольная лампа блокировки кабины
  • Р102 Индикатор давления ресивера тормозного контура 1
  • Р103 Индикатор давления ресивера тормозного контура 2
  • Р104 Индикатор запаса топлива
  • R107 Осушитель воздуха
  • 5198 Выключатель блокировки кабины справа
  • 5199 Выключатель блокировки кабины слева
  • Х1544 Штекерное соединение Рама III
  • Х1557 Штекерное соединение Рама слева
  • Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью
  • Х3437 Штекерное соединение Рама II
  • 1 ТРМ
  • 2 ECAS

и читайте предыдущее мое сообщение...

sepg понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

 

Здравствуйте. Помогите пожалуйста: ZBR 01087-04,01088-04, 03201-04

Две из них датчики воздуха 1 и 2 контур. Провода прозвонил-целые, один датчик поставил новый, а приборы не показывают. Что может быть?

вот схема (на примере TGS / TGX):

attachicon.giflist 007-22.png

  • А100 Центральная электрическая сеть
  • А302 Центральный компьютер 2
  • А407 Приборная панель
  • В101 Датчик давления ресивера тормозного контура 1
  • В102 Датчик давления ресивера тормозного контура 2
  • В103 Датчик запаса топлива 1
  • В502 Датчик давления ресивера тормозного контура 3
  • F375 Предохранитель (клемма 15) кабины снаружи
  • G101 Аккумуляторная батарея 2
  • Н108 Контрольная лампа давления ресивера
  • Н149 Контрольная лампа блокировки кабины
  • Р102 Индикатор давления ресивера тормозного контура 1
  • Р103 Индикатор давления ресивера тормозного контура 2
  • Р104 Индикатор запаса топлива
  • R107 Осушитель воздуха
  • 5198 Выключатель блокировки кабины справа
  • 5199 Выключатель блокировки кабины слева
  • Х1544 Штекерное соединение Рама III
  • Х1557 Штекерное соединение Рама слева
  • Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью
  • Х3437 Штекерное соединение Рама II
  • 1 ТРМ
  • 2 ECAS

и читайте предыдущее мое сообщение...

 

спасибо, проблема была в сигналах.

sepg понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

спасибо, проблема была в сигналах.

лично я не вижу связи между одним и другим.

А какая модель у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

спасибо, проблема была в сигналах.

лично я не вижу связи между одним и другим.

А какая модель у вас?

MAN TGA 33.350 . замыкали сигналы, перегорал предохранитель ( F4 вроди ), а он оказывается отвечает не только за сигналы но и за блокировку и за датчики давления. Все методом " тыка" !!!

В любом случае спасибо за помощь.

sshabashov и sepg понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

MAN TGA 33.350 . замыкали сигналы, перегорал предохранитель ( F4 вроди ), а он оказывается отвечает не только за сигналы но и за блокировку и за датчики давления. Все методом " тыка" !!!

В любом случае спасибо за помощь.

ну я вам на схемах tgs/tgx показывал, у тга часто схемы отличаются. Посмотрю на досуге, самому интересно. Если не трудно, какой точно номер преда и какой номинал меняли?

и год авто какой?

sepg и sshabashov понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

менял F375 10А. MAN 2007 года. Если его вытащить перестаёт работать блакировка и датчики давления воздуха. 

sepg понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

менял F375 10А. MAN 2007 года. Если его вытащить перестаёт работать блакировка и датчики давления воздуха. 

ну я же в сообщении 4 писал,  при условии что "При условии, что пред F375 (10А) целый. Сначала его проверьте."

Да, в схемах ТГА есть отличия. На этом преде F375 висят датчики контуров, моторный тормоз и дудка. А вот блокировка диффа висит на другой цепи, через пред18, F376, 10А.

sepg понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

менял F375 10А. MAN 2007 года. Если его вытащить перестаёт работать блакировка и датчики давления воздуха. 

ну я же в сообщении 4 писал, что" при условии что "При условии, что пред F375 (10А) целый. Сначала его проверьте."

Да, в схемах ТГА есть отличия. На этом преде F375 висят датчики контуров, моторный тормоз и дудка. А вот блокировка диффа висит на другой цепи, через пред18, F376, 10А.

И все же спасибо за помощь. Форум очень помогает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Канат

MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.

датчики находятся на осушителе

смотрите проводку от датчиков, у вас обрыв.

Доброе время суток. Можете фото скинуть где это осушитель находится? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброе время суток. Можете фото скинуть где это осушитель находится? Спасибо

а вы что никогда картридж осушителя не меняли?

да и находиться он может в разных местах...

тут смотрите:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9621-zamena-osushitelia-vozdukha-man-tga-i-tgs/?hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sky702

 

менял F375 10А. MAN 2007 года. Если его вытащить перестаёт работать блакировка и датчики давления воздуха. 

ну я же в сообщении 4 писал,  при условии что "При условии, что пред F375 (10А) целый. Сначала его проверьте."

Да, в схемах ТГА есть отличия. На этом преде F375 висят датчики контуров, моторный тормоз и дудка. А вот блокировка диффа висит на другой цепи, через пред18, F376, 10А.

 

Добрый день! А Вы не могли бы скинуть схему для Man TGA 2001г.в. такая же проблема, не работает манометр одного контура. И еще одна проблема (не по теме) Сиденье водителя само задирается до конца вверх. Клавишей спускаешь, а оно плавно опять подымается. Пассажирское сиденье отключено от воздуха. Спасибо большое за ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sky702

Еще хотел бы уточнить. Ошибка ZBR 01088-01 это высокое давление во 2 контуре? еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Еще хотел бы уточнить. Ошибка ZBR 01088-01 это высокое давление во 2 контуре? еще раз спасибо!

ZBR 01088 - Остаточное давление в 2 контуре - ECAM
Приоритетность: 1 - В сочетании с символом СТОП. Требуется остановка двигателя!
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 01 - Слишком высокое
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 02 - Слишком низкое
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 04 - Отсутствие сигнала
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 06 - Короткое замыкание на Uбат
Разводка контактов A302: R1/9
 
вот вам схема, которую просили:
post-3693-0-04458000-1520262711_thumb.png post-3693-0-66675800-1520262720_thumb.png
только какой толк для вас от этой схемы? у вас стоит блок ECAM, все датчики и прочее там внутри этого блока. И сигналы на приборку идут по кан-шине.

... (не по теме) Сиденье водителя само задирается до конца вверх. Клавишей спускаешь, а оно плавно опять подымается. Пассажирское сиденье отключено от воздуха. ..

пользуемся поиском форума, потом читаем то, что выдаст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Скажите , а ZBR 01086-04 - это ост.давление 3 контура , датчик где стоит? на кране ограничителя давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Скажите , а ZBR 01086-04 - это ост.давление 3 контура , датчик где стоит? на кране ограничителя давления?

лучше поиском пользуйтесь...

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10374-rasshifrovat-oshibki/?p=19893

в самом модуле ECAM...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA 18.430 2005 г.

Здравствуйте!

ехал все норм, остановился на паркиг спать, а утром две ошибки 1087 и 1088 не показывает сколько атмосфер накачало датчики на нуле, но воздух в системе есть, тормоза, сцепление, подушки все работает....

подскажите куда смотреть, что дергать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

А сигнал работает, в смысле бибикалка?

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте!

ехал все норм, остановился на паркиг спать, а утром две ошибки 1087 и 1088 не показывает сколько атмосфер накачало датчики на нуле, но воздух в системе есть, тормоза, сцепление, подушки все работает....

подскажите куда смотреть, что дергать

1. если пишите ошибки, то пишите их номер полностью...

2. читаем правила форума и учимся пользоваться поиском...

3. читайте эту ветку форума...

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

А сигнал работает, в смысле бибикалка?

Добрый день. Сгорел 375 предохранитель. Поставил новый после включения зажигания начинает работать сигнал. Помогите разобраться колеги.

TGA 2007 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})