Перейти к содержанию
андрей Т

задний редуктор

Рекомендуемые сообщения

андрей Т

всем привет / Кто знает есть ли какие особенности при снятии редуктора   что то там застучало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Снимать ничего сложного(за исключением веса....), откручивай полуоси, кардан, ну и редуктор по кругу(да еще блокировку отсоедини) и потом выковыриваешь его... Вставлять в обратной последовательности, но предварительно надо "заблокировать редуктор", иначе потом проблема вставить полуось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Снимать ничего сложного(за исключением веса....), откручивай полуоси, кардан, ну и редуктор по кругу(да еще блокировку отсоедини) и потом выковыриваешь его... Вставлять в обратной последовательности, но предварительно надо "заблокировать редуктор", иначе потом проблема вставить полуось

редуктор в хлам главная пара и подшипник опорный хвостовика.чашу репу. Делать или искать бу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Тут уже каждый решает сам(надо знать хотя бы стоимость б/у и новых запчасте, а тогда уж прикидывать....(сам лично не люблю б/у, т.к. это всегда кот в мешке..., хотя сейчас и новые запчасти под большим вопросом...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN driver

Здравствуйте,подскажите если кто знает какой герметик-прокладку  использовать при установки редуктора в чулок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad01

Здравствуйте,подскажите если кто знает какой герметик-прокладку  использовать при установки редуктора в чулок?

Абро серый который.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс

Подскажите где у TGA 2007г.на заднем редукторе искать сапун ? Или его там вообще нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Трубка сапуна вкручина в районе клапона блокировки .и выходит под седло в прямоугольную коробку\пластик\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Подскажите где у TGA 2007г.на заднем редукторе искать сапун ? Или его там вообще нет ?

на планетарном мосту здесь (стрелка):

post-3693-0-46028300-1510951255_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
77william

по части замены редуктора на тягаче с одним мостом поделюсь! снять его легче! а вот поставить его оченно неудобно! самая проблема что его НЕ ЗА ЧТО зацепить! на моем кое как зацепили и вставили на место! в остальном практически все доступно! менял из-за того что размолотило сателлиты дифференциала! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

MAN TGS 33.430 6X6 2013г

WMA56WZZ1DP044923

Побежал прокладка редуктора среднего моста. Надо разбирать и садить на герметик. Вопрос что и в каком объеме нужно будет заливать в редуктор? Товарищ говорит что льет синтетику трансмиссионку 75W90. На форуме нашел информацию по допускам. Но не знаю, какой у меня конкретно мост и что лить. А кроме того проблема в том что у нас в городе в магазинах есть только 75W90 двух видов. Обычная и для LSD мостов с оба с допусками MAN 342 тип S-1

Подскажите пожалуйста конкретно по вину что лить? В каком количестве? И какой у меня мост? А так же какие могут быть сложности при проведении работ по устранению утечки? Как выставлять уровень масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

MAN TGS 33.430 6X6 2013г

WMA56WZZ1DP044923

Побежал прокладка редуктора среднего моста. Надо разбирать и садить на герметик. Вопрос что и в каком объеме нужно будет заливать в редуктор? Товарищ говорит что льет синтетику трансмиссионку 75W90. На форуме нашел информацию по допускам. Но не знаю, какой у меня конкретно мост и что лить. А кроме того проблема в том что у нас в городе в магазинах есть только 75W90 двух видов. Обычная и для LSD мостов с оба с допусками MAN 342 тип S-1

Подскажите пожалуйста конкретно по вину что лить? В каком количестве? И какой у меня мост? А так же какие могут быть сложности при проведении работ по устранению утечки? Как выставлять уровень масла?

сапуны не забиты? чё ей просто так бежать? или в редуктор уже лазили?

раз уж масло менять, так сразу в обоих...

мосты такие, можешь проверить инфу на шильдах алюминиевых внизу на мостах

post-3693-0-73401300-1519717157_thumb.jpg

сколько лить в них, инфа есть

342-S1 - такой и надо допуск, я себе вот такое лил, синтетика:

post-3693-0-02458800-1519717377_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

 

 

MAN TGS 33.430 6X6 2013г

WMA56WZZ1DP044923

Побежал прокладка редуктора среднего моста. Надо разбирать и садить на герметик. Вопрос что и в каком объеме нужно будет заливать в редуктор? Товарищ говорит что льет синтетику трансмиссионку 75W90. На форуме нашел информацию по допускам. Но не знаю, какой у меня конкретно мост и что лить. А кроме того проблема в том что у нас в городе в магазинах есть только 75W90 двух видов. Обычная и для LSD мостов с оба с допусками MAN 342 тип S-1

Подскажите пожалуйста конкретно по вину что лить? В каком количестве? И какой у меня мост? А так же какие могут быть сложности при проведении работ по устранению утечки? Как выставлять уровень масла?

сапуны не забиты? чё ей просто так бежать? или в редуктор уже лазили?

раз уж масло менять, так сразу в обоих...

мосты такие, можешь проверить инфу на шильдах алюминиевых внизу на мостах

мосты планетарные (2 и 3 оси) ТГС.JPG

сколько лить в них, инфа есть

342-S1 - такой и надо допуск, я себе вот такое лил, синтетика:

IMG_3092m.JPG

Ну не разобрался я еще с форумом... Подскажите пожалуйста.. сколько заливается в сам мост и сколько в бортовые на один мост задний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Ну не разобрался я еще с форумом... Подскажите пожалуйста.. сколько заливается в сам мост и сколько в бортовые на один мост задний?

в файле выделил красным:

замена масла в планетарных мостах.doc

еще тут читаем:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9588-zametka-o-mostakh-man/[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

если менять самому, то надо горизонтальная поверхность, чтобы по уровню контрольной пробки заливать в главные передачи...

а если у официалов, то там слили, цифровыми насос-пистолетами по нормам залили во все редуктора, пробки закрутили и давай, до свиданья... :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов

Подскажите передаточное число редуктора заднего моста по ВИН-коду, а то шильдик отсутсвует, спасибо. MAN TGA 18-430 2006 , WMAH13ZZ06M454644.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 26.09.2016 в 20:10, андрей Т сказал:

всем привет / Кто знает есть ли какие особенности при снятии редуктора   что то там застучало 

чаще всего ось сателитов выскакивает ....  проше мост выкатить , чем извращаться под машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов
В 26.12.2020 в 19:55, Сергей Белов сказал:

Подскажите передаточное число редуктора заднего моста по ВИН-коду, а то шильдик отсутсвует, спасибо. MAN TGA 18-430 2006 , WMAH13ZZ06M454644.

Сам себе отвечу --- стоит 2,71, думаю, что это редуктор для 60-го профиля, а какой должен стоять при резине 315/70/22,5 и 430 л.с? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, Сергей Белов сказал:

Сам себе отвечу --- стоит 2,71, думаю, что это редуктор для 60-го профиля, а какой должен стоять при резине 315/70/22,5 и 430 л.с? Спасибо.

Что такое 2.71? Главное в редукторе пара!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
В 26.12.2020 в 20:55, Сергей Белов сказал:

Подскажите передаточное число редуктора заднего моста по ВИН-коду, а то шильдик отсутсвует, спасибо. MAN TGA 18-430 2006 , WMAH13ZZ06M454644.

По вашему вину 

IK=2.714 Z=38:14

На стандартных седел тягач стоят D2066 440 2.850 37:13 D2676 480 3.083 37:12 на Евро6 D2676 440 и 480 2.530 38:15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
5 минут назад, Витамин сказал:

По вашему вину 

IK=2.714 Z=38:14

На стандартных седел тягач стоят D2066 440 2.850 37:13 D2676 480 3.083 37:12 на Евро6 D2676 440 и 480 2.530 38:15.

Очень похоже на низкорамник ваш тягач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов

Машина недавно куплена, резина 70-я стоит, подозреваю, что должна быть 60-я. Переходить на меньшую не вариант, брали под работу, необходимо определиться с подбором редуктора с  передаточным числом --- 2,85 или 3,08, что будет оптимальнее, в том числе по расходу? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов

На разборке есть редуктор 3,08 37:12, ребята готовы на обмен на наш. Стоит ли, кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, Сергей Белов сказал:

На разборке есть редуктор 3,08 37:12, ребята готовы на обмен на наш. Стоит ли, кто в курсе?

I=3.083 Z=37:12 встречаться на моторе D2676 480 евро5 с коробкой 12AS2331.

На вашей машине 12AS2131 и скорее будет лучше I=2.850 Z=37:13 эти данные с D2066 440 евро5 с кробкой как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
В 26.12.2020 в 20:55, Сергей Белов сказал:

Подскажите передаточное число редуктора заднего моста по ВИН-коду, а то шильдик отсутсвует, спасибо. MAN TGA 18-430 2006 , WMAH13ZZ06M454644.

Вы бы начали с того что вам не устраивает этот редуктор.

Поставите повышающее предатчисло будете по прямой лететь а на подьемах садиться и на оборот при понижении предатчисло по прямой тащиться перекручивая движок и в подъём не переключаясь.

3.083 не ваш точно вариант духу нехватит 430сил D20 мотору скорее всего по этому и стоит 2.714 38:14 тот же мотор 440 евро5 потенциал по более вот и хватает 2.850 37:13. Вся загвоздка крутящего момента двигателя на каких оборотах он выдаёт.

Так для размышления! Мотор D2676 440 или 480 сил Евро6 с двухступенчатым турбонаддувом при 1000оборотах с 20кой может спокойно тянуть на последней передачи в подъём а на прямой с 20кой на последней передачи спокойно разогнаться с 900обротов мотора с редуктором 2.530 38:15 при 1100- 80км/ч на похожих моторах с одной турбиной Евро5 480 сил редуктора 3.083 37:12 при 1200 80км/ч коробки одинаковые по программе а по шильдику может не сойтись. Это все на 70колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})