Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, шкворни на man tgs 2008 года подтягиваются как то ? Или полностью меняются ?

MAN TGA XLX D2876LF12 понравился пост
  • 1 year later...
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Вопрос по шкворням- МАН ТГЛ , случаем кто нибудь хоть примерно засекал сколько ходят шкворня ?

Поставил оригинал шкворня (пару) , резину новую Бриджи( рулевку) шприцую каждую неделю, прошли шкворня 95 т км , одна сторона появился люфт небольшой и соответственно вибрация в руль. При этом наконечники ставил новые на тягах. Двигаюсь только по асфальту, езжу сам. Такой ресурс нормальный ? Причём в среднем хватает на год.

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Вопрос по шкворням- МАН ТГЛ , случаем кто нибудь хоть примерно засекал сколько ходят шкворня ?

Поставил оригинал шкворня (пару) , резину новую Бриджи( рулевку) шприцую каждую неделю, прошли шкворня 95 т км , одна сторона появился люфт небольшой и соответственно вибрация в руль. При этом наконечники ставил новые на тягах. Двигаюсь только по асфальту, езжу сам. Такой ресурс нормальный ? Причём в среднем хватает на год.

интересные вопросы задаешь.... у меня пробег уже за полтора лимона , шкворня родные , автосмазка исправно работает ... претензий нет ... за это время два раза менял поперечную тягу и один комплект резины ... да еще менял втулки на реактивных тягах ....машина идет как утюг, даже по глубокой колее.... да забыл.... амортизаторы менял три раза , ставил  наши пазовские, они копеечные , но по итогу получается все равно дешевле чем фирмовые  , а поменять их , ну два пальца обоссать....

Опубликовано

В том то и вопрос для владельцев ТГЛ, хотелось бы у других узнать. Может я что не так делаю или .....)

Регион24 и Борис601 понравился пост
Опубликовано

Перечитал все переписки по темам шкворень, а примерно ресурс никто не пишет, во и стало интересно , может что у меня не так или так и есть на ТГЛ ( колеса 235/75/17.5, кабина со спальником)

Опубликовано

Пробег 800000 км, пришло время менять шкворня. Купил балку в сборе без дисков 500$. Привезли из Польши. Состояние отличное. Думаю проходит еще тисяч 500-600. Новый комплект шкворней на одну сторону оригинал стоит 380-400$, на другую еще столько же + работа. Не оригинал не рассматриваю, потеря денег и времени. Ресурс на шкворня 90 тысяч это ерунда (ресурс ГАЗ-53).

Опубликовано

У моего авто пробег 850т , что тоже балку менять пора?

Я не скажу пора вам балку менять или нет, но кроме шкворней есть другие не менее важные факторы, влияющие на ресурс шкворней в частности и всего автомобиля  в целом. 

1. Состояние балки.

2. Как производился и кем ремонт шкворней, запчасти на них.

3. Рессоры их состояние, втулки рессор очень важное значение имеют.

4. Стабилизатор передний и его втулки.

5. Амортизатор, его правильная работоспособность.

6. Резина размер, диски их обязательная балансировка.

7. ДОРОГА по которой едет авто.

8. Тяги рулевые.

Ну в принципе и всё. Очерёдность и порядок в списке примерно по значимости.

RblBAK понравился пост
  • 3 months later...
Опубликовано

Всем доброго времени, заменил шкворня в очередной раз, но уже теперь изготовили втулки бронзовые и сделали 6 проточек для смазки, т.к. родная видимо второпласт и там 4 проточки для смазки.

Спасибо за совет и фото коллеге Partner. Все зафиксировал, как и на сколько хватит данной замены. Итог отпишу. Всем спасибо.

  • 3 months later...
Опубликовано

Добрый день, Подскажите пожалуйста где брали и от чего эти бронзовые втулки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})