андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Всем привет,суппорта монитор как регулируется датчик износа ,а то левая 10% ,правая 55% хотя колодки почти новые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Открути датчик износа(он на четырех болтиках крепится) и поверни его в сторону развода колодок(показания проверь по компьютеру) и установи на место, работы на 10-15минут. Можно чуть иначе: сначала разводим колодки до нужного показания компа, затем снимаем датчик и без него нажимая на тормоз подводим колодки на рабочее место, после чего ставим датчик и радуемся... baha1808 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Открути датчик износа(он на четырех болтиках крепится) и поверни его в сторону развода колодок(показания проверь по компьютеру) и установи на место, работы на 10-15минут. Можно чуть иначе: сначала разводим колодки до нужного показания компа, затем снимаем датчик и без него нажимая на тормоз подводим колодки на рабочее место, после чего ставим датчик и радуемся...[/quote . Это новерно для кнор или люк ,а меня меритор, датчик на одном болтике м 6 под скабой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 даа, это кнор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 даа, это кнор.... Разобрался ,снимаеш датчик под ним шестиграник на 10 завернули износ каректируется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andronik 1 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Подскажите кто знает, после установки новых тормозных колодок остались старые значения по износу 1-я ось (слева 27%, справа 20%), как выставить 100%, TGX 2010 г/в, суппорт, WABCO c одним пятаком, датчик износа на трёх болтиках, длинный с подпружиненным стержнем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andronik 1 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Машин проехал по горам примерно 200км , самопроизвольно выставились правильные значения датчиков износа, предпологаю , что зависит от количества нажатий на педаль тормоза , может не прав , подсказок так и не дождался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Намучился с этим датчиком износа! Перестало показывать износ зада права тормозов после ремонта суппорта в сервисе! По их уверению это не их вина типо что стояло то и поставили, звонили датчику хана! Про работу сервисов, хотя этот сервис меня никогда не подводил, это отдельная тема крутили меня поставить обманку. Начал канифоль инет по его замене, оригинал сказали 8р по заменам везде приписка "не подходит для MAN". В магазе купил Gewinner brake CKSK161, если что вернуть! После долгих мучений и копания в инете оказывается на не оригинальных датчиках перепутаны ПИНы подключения на самом датчике. В итоге я провернул фишку на датчике, что у меня стоял, и ура все заработало. В заключения скажу, в сервесе где делал суппорт мне поставили крышку не от MANa, но похожую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком.Зря снимал датчики ничего не изменилось,проехал 5 км и стало показывать 80% куда 20 делось не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Износ тормозных дисков ни кто не отменял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком.Зря снимал датчики ничего не изменилось,проехал 5 км и стало показывать 80% куда 20 делось не понятно 100% это это когда новий диск и колодки. Получаеться что 20% стелись диски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком. Зря снимал датчики ничего не изменилось,проехал 5 км и стало показывать 80% куда 20 делось не понятно 100% это это когда новий диск и колодки. Получаеться что 20% стелись дискиДа видимо износ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Я тут игрался с датчиком пытался вровень по % поставить так и не смог! Так и оставил разбег в 2% при 66% а покупной не оригинал обкрутился показывает либо 41% либо 37% и больше других цифр не показывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 А мысли есть у кого: влияет на эффективность то что не правильно процент указан или прочерки стоят???? Павлуха Донецк понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 Навряд ли! У Немцев может быть все что угодно!:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMapo3 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2024 Тоже столкнулся с такой проблемой, зад показывает 40 и 22 процента. Сняли колеса, износ колодок одинаковый, разница между колодками по сторонам 2мм, думаю не критично. Развели суппорта (wabco) показания не поменялись. Сняли фишку с датчика, никаких ошибок не появилось. Оставили на ночь, с утра при первом включении зажигания показало около 88 процентов на обеих сторонах. При повторном включении опять 40 и 22. Какой алгоритм считывания показаний? На старых TGA все обновлялось без проблем и сразу. Можно было все отрегулировать на машине. А какая теперь процедура должна быть? Кстати на фишки не приходит напряжение вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2024 3 часа назад, DeadMapo3 сказал: Кстати на фишки не приходит напряжение вообще. а его там и не должно быть !!! с датчика считывается только активное сопротивление!!! на которое влияют окисленные контакты в проводке и переходных разьемах , зря вы в восторге от немецких инженеров , они еще те дебилы!! во всяком случае в электротехнике... так что , просто забей на это творчество немецкой инженерной мысли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMapo3 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2024 В 05.04.2024 в 17:42, миха ростов сказал: а его там и не должно быть !!! с датчика считывается только активное сопротивление!!! на которое влияют окисленные контакты в проводке и переходных разьемах , зря вы в восторге от немецких инженеров , они еще те дебилы!! во всяком случае в электротехнике... так что , просто забей на это творчество немецкой инженерной мысли... Что значит не должно? Там 3 контакта, +, - и сигнал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMapo3 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2024 Выехали из гаража, 100 метров по стоянке и показания изменились на одинаковый износ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2024 4 часа назад, DeadMapo3 сказал: Что значит не должно? Там 3 контакта, +, - и сигнал. а то и значит , что при падении напряжения питания , ты ни какого сигнала не получишь.... и виноваты в этом куча переходников , в цепи питания и сигнала , в виде разьемов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты