андрей Т Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Всем привет,суппорта монитор как регулируется датчик износа ,а то левая 10% ,правая 55% хотя колодки почти новые
Роман 36 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Открути датчик износа(он на четырех болтиках крепится) и поверни его в сторону развода колодок(показания проверь по компьютеру) и установи на место, работы на 10-15минут. Можно чуть иначе: сначала разводим колодки до нужного показания компа, затем снимаем датчик и без него нажимая на тормоз подводим колодки на рабочее место, после чего ставим датчик и радуемся... baha1808 понравился пост
андрей Т Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Открути датчик износа(он на четырех болтиках крепится) и поверни его в сторону развода колодок(показания проверь по компьютеру) и установи на место, работы на 10-15минут. Можно чуть иначе: сначала разводим колодки до нужного показания компа, затем снимаем датчик и без него нажимая на тормоз подводим колодки на рабочее место, после чего ставим датчик и радуемся...[/quote . Это новерно для кнор или люк ,а меня меритор, датчик на одном болтике м 6 под скабой
андрей Т Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 даа, это кнор.... Разобрался ,снимаеш датчик под ним шестиграник на 10 завернули износ каректируется
Andronik Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Подскажите кто знает, после установки новых тормозных колодок остались старые значения по износу 1-я ось (слева 27%, справа 20%), как выставить 100%, TGX 2010 г/в, суппорт, WABCO c одним пятаком, датчик износа на трёх болтиках, длинный с подпружиненным стержнем.
Andronik Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Машин проехал по горам примерно 200км , самопроизвольно выставились правильные значения датчиков износа, предпологаю , что зависит от количества нажатий на педаль тормоза , может не прав , подсказок так и не дождался.
Григорий Ман TGX Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком.
Витамин Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Намучился с этим датчиком износа! Перестало показывать износ зада права тормозов после ремонта суппорта в сервисе! По их уверению это не их вина типо что стояло то и поставили, звонили датчику хана! Про работу сервисов, хотя этот сервис меня никогда не подводил, это отдельная тема крутили меня поставить обманку. Начал канифоль инет по его замене, оригинал сказали 8р по заменам везде приписка "не подходит для MAN". В магазе купил Gewinner brake CKSK161, если что вернуть! После долгих мучений и копания в инете оказывается на не оригинальных датчиках перепутаны ПИНы подключения на самом датчике. В итоге я провернул фишку на датчике, что у меня стоял, и ура все заработало. В заключения скажу, в сервесе где делал суппорт мне поставили крышку не от MANa, но похожую!
Григорий Ман TGX Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком.Зря снимал датчики ничего не изменилось,проехал 5 км и стало показывать 80% куда 20 делось не понятно
Роман 36 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Износ тормозных дисков ни кто не отменял...
Витамин Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком.Зря снимал датчики ничего не изменилось,проехал 5 км и стало показывать 80% куда 20 делось не понятно 100% это это когда новий диск и колодки. Получаеться что 20% стелись диски
Григорий Ман TGX Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком. Зря снимал датчики ничего не изменилось,проехал 5 км и стало показывать 80% куда 20 делось не понятно 100% это это когда новий диск и колодки. Получаеться что 20% стелись дискиДа видимо износ
Витамин Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Я тут игрался с датчиком пытался вровень по % поставить так и не смог! Так и оставил разбег в 2% при 66% а покупной не оригинал обкрутился показывает либо 41% либо 37% и больше других цифр не показывает
avtosegment Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 А мысли есть у кого: влияет на эффективность то что не правильно процент указан или прочерки стоят???? Павлуха Донецк понравился пост
Витамин Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 Навряд ли! У Немцев может быть все что угодно!:-)
DeadMapo3 Опубликовано 5 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2024 Тоже столкнулся с такой проблемой, зад показывает 40 и 22 процента. Сняли колеса, износ колодок одинаковый, разница между колодками по сторонам 2мм, думаю не критично. Развели суппорта (wabco) показания не поменялись. Сняли фишку с датчика, никаких ошибок не появилось. Оставили на ночь, с утра при первом включении зажигания показало около 88 процентов на обеих сторонах. При повторном включении опять 40 и 22. Какой алгоритм считывания показаний? На старых TGA все обновлялось без проблем и сразу. Можно было все отрегулировать на машине. А какая теперь процедура должна быть? Кстати на фишки не приходит напряжение вообще.
миха ростов Опубликовано 5 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2024 3 часа назад, DeadMapo3 сказал: Кстати на фишки не приходит напряжение вообще. а его там и не должно быть !!! с датчика считывается только активное сопротивление!!! на которое влияют окисленные контакты в проводке и переходных разьемах , зря вы в восторге от немецких инженеров , они еще те дебилы!! во всяком случае в электротехнике... так что , просто забей на это творчество немецкой инженерной мысли...
DeadMapo3 Опубликовано 6 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2024 В 05.04.2024 в 17:42, миха ростов сказал: а его там и не должно быть !!! с датчика считывается только активное сопротивление!!! на которое влияют окисленные контакты в проводке и переходных разьемах , зря вы в восторге от немецких инженеров , они еще те дебилы!! во всяком случае в электротехнике... так что , просто забей на это творчество немецкой инженерной мысли... Что значит не должно? Там 3 контакта, +, - и сигнал.
DeadMapo3 Опубликовано 6 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2024 Выехали из гаража, 100 метров по стоянке и показания изменились на одинаковый износ.
миха ростов Опубликовано 6 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2024 4 часа назад, DeadMapo3 сказал: Что значит не должно? Там 3 контакта, +, - и сигнал. а то и значит , что при падении напряжения питания , ты ни какого сигнала не получишь.... и виноваты в этом куча переходников , в цепи питания и сигнала , в виде разьемов....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти