Перейти к содержанию
вася 666

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ВПРЫСК НА D20

Рекомендуемые сообщения

alexei

Я может сейчас хрень скажу,но какой впрыск вы хотите установить?механический тнвд вкорячиваете в 20 мотор?ПИХАЙ НАСОС КАК ХОЧЕШЬ.Управление  и подача сигналов на форсунки исходит от блока едц а тот в свою очередь берет данные с датчиков коленвала и распредвала(если один из них не работает,то авто будет дольше заводится так как не будет синхронизации сразу,но ехать будет также)Электроника меняет опережение впрыска.Авот если вы хотели сказать как выставить метки грм,то это совсем другое.Ещё раз напишите конкретно что вы хотите сделать(можно по простому)

Владимир64 и hard67 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вася 666

так оно и есть метки надо и по подробней если можно. делаю мотор снял голову поршня с шотунами и крутил за моховик все теперь збилось,на распредвале нашел метку а дальше засада полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Метка ОТ будет написано и черточка на маховике(метка ОДНА,других не будет)выводишь под отлив(стрелку)где прикручиваешь машинку для проворота двигателя на корпусе сцепления и смотришь на метку и мысленно проходишь через ось коленвала(так смотреть правильно)А на распредвалу метку устанавливаешь в горизонтальную плоскость головки(пофиг в какую сторону)Голову по моменту притянешь,залезь под авто и прокрути коленвал на один оборот,совмести метку маховика с отливом и потом смотрим на метку распреда(она должна лежать в плоскости точно,только на другой стороне головки)при проворачивании закусываний и заклиниваний быть не должно(значит метки установлены неверно)По моему объяснил понятным языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вася 666

Метка ОТ будет написано и черточка на маховике(метка ОДНА,других не будет)выводишь под отлив(стрелку)где прикручиваешь машинку для проворота двигателя на корпусе сцепления и смотришь на метку и мысленно проходишь через ось коленвала(так смотреть правильно)А на распредвалу метку устанавливаешь в горизонтальную плоскость головки(пофиг в какую сторону)Голову по моменту притянешь,залезь под авто и прокрути коленвал на один оборот,совмести метку маховика с отливом и потом смотрим на метку распреда(она должна лежать в плоскости точно,только на другой стороне головки)при проворачивании закусываний и заклиниваний быть не должно(значит метки установлены неверно)По моему объяснил понятным языком.

спаибо вроде более понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вася 666

такой вопрос еще. многие говорят что можно болты головки и шатунов ставить обратно. ман центр кричит нельзя. момент затяжки головки и шатунов какой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Когда ремонт мотора проходит по гарантии,обязательно ставим новые болты.Если клиент оставляет болты головочные старые,то авто выходит без гарантии на работы.За 4 года я не один болт не свернул на 20 моторе,на 28 моторах бывало болты вытягивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Я может сейчас хрень скажу,но какой впрыск вы хотите установить?механический тнвд вкорячиваете в 20 мотор?ПИХАЙ НАСОС КАК ХОЧЕШЬ.Управление и подача сигналов на форсунки исходит от блока едц а тот в свою очередь берет данные с датчиков коленвала и распредвала(если один из них не работает,то авто будет дольше заводится так как не будет синхронизации сразу,но ехать будет также)Электроника меняет опережение впрыска.Авот если вы хотели сказать как выставить метки грм,то это совсем другое.Ещё раз напишите конкретно что вы хотите сделать(можно по простому)

А ошибки бывают если датчик колена не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейка

Устанавливаю ВМТ 1-го цилиндра. ОТ нет - просто перед отверстием маховика выбита стрелка,дальше 6094 и всё...шейки 1 и 6 наверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вот вы почти у метки,Сделайте так,плюс,минус три сантиметра от стрелки,которую вы нашли,почистите и вы найдете черту и надпись ОТ рядом с ней.А с чего вы взяли,что у вас вот в данный момент ВМТ?

Андрейка понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})