вася 666 2 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 ПОМОГИТЕ ВЫСТАВИТЬ ВПРЫСК НА Д2066 МОТОРЕ ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАТЬСЯ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася 666 2 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 VIN: WMAHW2ZZX7M477233 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Я может сейчас хрень скажу,но какой впрыск вы хотите установить?механический тнвд вкорячиваете в 20 мотор?ПИХАЙ НАСОС КАК ХОЧЕШЬ.Управление и подача сигналов на форсунки исходит от блока едц а тот в свою очередь берет данные с датчиков коленвала и распредвала(если один из них не работает,то авто будет дольше заводится так как не будет синхронизации сразу,но ехать будет также)Электроника меняет опережение впрыска.Авот если вы хотели сказать как выставить метки грм,то это совсем другое.Ещё раз напишите конкретно что вы хотите сделать(можно по простому) Владимир64 и hard67 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася 666 2 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 так оно и есть метки надо и по подробней если можно. делаю мотор снял голову поршня с шотунами и крутил за моховик все теперь збилось,на распредвале нашел метку а дальше засада полная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Метка ОТ будет написано и черточка на маховике(метка ОДНА,других не будет)выводишь под отлив(стрелку)где прикручиваешь машинку для проворота двигателя на корпусе сцепления и смотришь на метку и мысленно проходишь через ось коленвала(так смотреть правильно)А на распредвалу метку устанавливаешь в горизонтальную плоскость головки(пофиг в какую сторону)Голову по моменту притянешь,залезь под авто и прокрути коленвал на один оборот,совмести метку маховика с отливом и потом смотрим на метку распреда(она должна лежать в плоскости точно,только на другой стороне головки)при проворачивании закусываний и заклиниваний быть не должно(значит метки установлены неверно)По моему объяснил понятным языком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася 666 2 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Метка ОТ будет написано и черточка на маховике(метка ОДНА,других не будет)выводишь под отлив(стрелку)где прикручиваешь машинку для проворота двигателя на корпусе сцепления и смотришь на метку и мысленно проходишь через ось коленвала(так смотреть правильно)А на распредвалу метку устанавливаешь в горизонтальную плоскость головки(пофиг в какую сторону)Голову по моменту притянешь,залезь под авто и прокрути коленвал на один оборот,совмести метку маховика с отливом и потом смотрим на метку распреда(она должна лежать в плоскости точно,только на другой стороне головки)при проворачивании закусываний и заклиниваний быть не должно(значит метки установлены неверно)По моему объяснил понятным языком. спаибо вроде более понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася 666 2 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 такой вопрос еще. многие говорят что можно болты головки и шатунов ставить обратно. ман центр кричит нельзя. момент затяжки головки и шатунов какой??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Когда ремонт мотора проходит по гарантии,обязательно ставим новые болты.Если клиент оставляет болты головочные старые,то авто выходит без гарантии на работы.За 4 года я не один болт не свернул на 20 моторе,на 28 моторах бывало болты вытягивались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 Я может сейчас хрень скажу,но какой впрыск вы хотите установить?механический тнвд вкорячиваете в 20 мотор?ПИХАЙ НАСОС КАК ХОЧЕШЬ.Управление и подача сигналов на форсунки исходит от блока едц а тот в свою очередь берет данные с датчиков коленвала и распредвала(если один из них не работает,то авто будет дольше заводится так как не будет синхронизации сразу,но ехать будет также)Электроника меняет опережение впрыска.Авот если вы хотели сказать как выставить метки грм,то это совсем другое.Ещё раз напишите конкретно что вы хотите сделать(можно по простому) А ошибки бывают если датчик колена не работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 в обязательном порядке комп сообщит Вам об этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейка 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Устанавливаю ВМТ 1-го цилиндра. ОТ нет - просто перед отверстием маховика выбита стрелка,дальше 6094 и всё...шейки 1 и 6 наверху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Вот вы почти у метки,Сделайте так,плюс,минус три сантиметра от стрелки,которую вы нашли,почистите и вы найдете черту и надпись ОТ рядом с ней.А с чего вы взяли,что у вас вот в данный момент ВМТ? Андрейка понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты