сергей* 30 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Ребята всем Здравствуйте. Сегодня вылезла такая проблема. Надо было ехать в сервис к диагносту, вкл.заднюю передачу , разверулся. И дальше всё, ни одна передача не вкл. (акпп ман тгл 2007г). На табло были ошибки до этого (из за чего и хотел ехать в сервис) 4172-03. 4152-05.4105.да написал air pressure Do not shift. ГОРИТ КРАСНАЯ Шесерёнка. Подскажите пожалуйста куда копать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 04105 - Данные от переключателя диапазоновСостояние неисправности: FMI 8Приоритет 1В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.Индикация неисправности:Контрольная лампа коробки передач (H179) горит, а центральная сигнальная лампа (H111) мигает красным цветом.Проявление неисправности:Сохраняется последнее действительное значение.Причина неисправности:Данные от избирателя режимов ошибочны.Устранение неисправности:Проверьте переключатель диапазонов (A434) и его провода или произведите проверку с помощью ПК. Проверку можно прекратить при обнаружении неисправности линии передачи данных (60616) или линии передачи синхронизирующего сигнала (60615).Измерение сопротивленияПроверьте CAN на наличие других неисправностей, проверьте шину CAN.Сопротивление на CAN должно составлять 60 Ом - неисправность отсутствует. Если сопротивление составляет примерно 0 Ом, то между CAN H и CAN L присутствует замыкание, если сопротивление составляет 120 Ом, то согласующий резистор или соединение с ним повреждено. Еще более высокое значение сопротивления указывает на поломку CAN или неисправность обоих согласующих резисторов.Примечание:Неисправность может возникать, если переключатель диапазонов (A434) установлен в нейтральное положение, и водитель слишком долго удерживает переключатель на рулевой колонке (A429 или A942) в верхнем или нижнем положении. Для устранения данной неисправности, необходимо выполнить сброс клеммы 15.Перечень шагов проверки:Проверьте FFR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 04152 - Аналоговая цифровая масса высокоамперного питанияСостояние неисправности: FMI 5 (короткое замыкание на массу) - ваш случайПриоритет 1В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.Индикация неисправности:Контрольная лампа коробки передач (H179) горит, а центральная сигнальная лампа (H111) мигает красным цветом.Причина неисправности:Имеет место короткое замыкание на массу на подсоединении ADHMS (аналоговая цифровая масса высокоамперного питания), в результате которого насос длительное время включен и работает до поломки. Выключение зажигания также не приводит к отключению насоса. В результате происходят отключение высокоамперного питания и повреждение ECU (Electric Control Unit) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 04172 - При управлении насосом не наращивается давлениеСостояние неисправности: FMI 3 (рассогласование) - ваш случайПриоритет 1В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.Индикация неисправности:Контрольная лампа коробки передач (H179) горит, а центральная сигнальная лампа (H111) мигает красным цветом.Проявление неисправности:НетПричина неисправности:При управлении насосом не наращивается давление (идентификация состояния клапана и насоса с помощью абстрагированного сигнала давления в резервуаре).Устранение неисправности:Проверить коробку передач на герметичность линий с пентозином, проверить уровень наполнения пентозина, если также индицируется неисправность SPN 04130Замените блок питания.Примечание:Блок питания подлежит замене только по согласованию с компетентным специализированным отделом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Hard спасибо за информацию. Будем искать. Отпишусь обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Hard день добрый. Подозрение на насос в акпп. Скажи пожалуйста когда насос меняешь , систему потом прокачивать надо? И как ? Если знаете подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Hard день добрый. Подозрение на насос в акпп. Скажи пожалуйста когда насос меняешь , систему потом прокачивать надо? И как ? Если знаете подскажите пожалуйста. я не спец в этих системах. Терпение, знающие и понимающие в Астрониках люди подскажут и объяснят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Понял. Спасибо. Будем ждать. А то в сервисе толком не знают что и как. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Парни всем Здравствуйте. Такая проблема. На акпп постоянно жужжит насос и не откл. В чём может быть причина, кто знает напишите пожалуйста. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Cергей, подозреваю что причина все в тех же погоревших блоках, с АКПП к сожелению(а может к счастью) машинки пока не попадались, поэтому какой блок управляет ею не подскажу, надо тебе к hard67 постучатся, он спец по схемам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Роман привет. Хард тоже сказал что не силён в этих акпп. Сейчас повёз блок акпп к электрику может накавыряет что. В сервисе полный туман. Если что потащу маню в Екатеринбург, там есть спецы. Спасибо. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 сколько не рылся в своём бардаке с инфой (все никак там порядок не наведу), ничего не нашел такого, что может помочь по данным ошибкам. Здесь скорее всего имеет место электрическо-механическая поломка, но в самом коробасе, а не вне его. У меня есть только то, что вне самого коробаса. Выкладываю, мож кому сгодится. Общая информация AS-Tronic MAN.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Компоненты AS-Tronic.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 A100 Центральная электрическая сетьA143 Блок управления ECASA144 Блок управления ретардераA189 Задний габаритный фонарь слеваA190 Задний габаритный фонарь справаA302 Центральный процессор 2A312 Заказной модуль управленияA402 Блок управления EBSA403 Автомобильный компьютерA407 Приборная панельA429 Переключатель на рулевой колонке (Tempomat/коробка передач)A434 Переключатель диапазона (коробка передач)A815 Блок управления E14 (на коробке передач)E102 Фара заднего хода справаE103 Фара заднего хода слеваF154 Предохранитель коробки передач (клемма 15)F196 Предохранитель коробки передач (клемма 30)F314 Предохранитель фар заднего хода, стояночного тормоза, внешнего потребителяF583 Предохранитель FFR (кл. 15), выключатели/датчикиH179 Контрольная лампа контроля состояния коробки передачH378 Контрольная лампа FGR/FGB (светодиод)K250 Реле фар заднего ходаP122 Индикация включенной передачиX1540 Штекерное соединение — рама IX1544 Штекерное соединение — рама IIIX1559 Штекерное соединение — Двигатель/EDC/коробка передач IVX1587 Штекерное соединение — соединение штепсельной розетки прицепа 2X1642 Точка массы кабины позади приборного щиткаX1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетьюX1693 Обжимное соединение провода 60028X1827 Обжимное соединение провода 31000X1831 Обжимное соединение провода 60028X1832 Обжимное соединение провода 60028X1834 Обжимное соединение провода 71300X1904 Шпилька M6 (коробка MP)X1948 Штекерное соединение — двигатель/коробка передач (блок MP)X200 Диагностическая розетка (MAN-cats)X2002 Штекерное соединение — средняя стойка кузова, переключатель предварительной установкиX2542 Распределитель потенциала 21-контактный провод 58000X2544 Распределитель потенциала 21-контактный К-проводblrt сине-красныйblws сине-белыйblge сине-желтыйgebl желто-синийA Датчик частоты вращенияB Регулятор сцепления1 Быстрое закрытие сцепления (Y14)2 Масса электромагнитных клапанов с быстрым открытием (Y14, Y16)3 Быстрое открытие сцепления (Y16)4 Медленное открытие сцепления (Y17)5 Масса электромагнитных клапанов с медленным открытием (Y15, Y17)6 Медленное закрытие сцепления (Y15)7 Масса датчика движения8 Сигнал датчика движения9 Электропитание датчика перемещения 5 вольт10 Электропитание датчика частоты вращения11 Сигнал датчика частоты вращения12 Масса датчика частоты вращения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Витамин вроде ездит на Ас-Тронике, мож он чё подскажет по этому всему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 и еще: АС-Троники тоже бывают разные то, что я выше выложил - это для ZF AS Tronic mid, а коды ошибок у Сергея для ZF AS Tronic lite. об AS-Tronic.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Hard спасибо. Сегодня отвёз мозги с акпп, нашли кз в нём. Не знаю получится починить или нет. Б.у. в калине нашёл , но чегото очкую . Купить ьоже с кз. Спасибо парни. Отпишусь обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 думаю победишь и этот блок, походу электронщик у тебя толковый, все блоки тебе по восстановил, осталось за малым.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Роман время покажет. Но чего то там сложно. Всё гелем залито. Он тоже пока думает браться или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim951k 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 не пойму по работе коробки, машина tgl 8.210 коробка автомат zf ecolite 6 as850. Когда останавливаюсь в гору например на светофоре машина катится назад приходится держать тормоз либо стоять на ручнике, должно ли быть так? просто на легковой машине такой проблемы нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 не пойму по работе коробки, машина tgl 8.210 коробка автомат zf ecolite 6 as850. Когда останавливаюсь в гору например на светофоре машина катится назад приходится держать тормоз либо стоять на ручнике, должно ли быть так? просто на легковой машине такой проблемы нет) во первых, это не автомат, а робот. Сцепление за вас выжимает и передачи переключает автоматика. То есть коробка механическая, но управляется без вашего участия. А на легковом автомобиле гидромеханический автомат - это гидротрансформатор, блок соленоидов, пакеты планетарных редукторов с фрикционами, принцип работы совсем другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim951k 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 не пойму по работе коробки, машина tgl 8.210 коробка автомат zf ecolite 6 as850. Когда останавливаюсь в гору например на светофоре машина катится назад приходится держать тормоз либо стоять на ручнике, должно ли быть так? просто на легковой машине такой проблемы нет) во первых, это не автомат, а робот. Сцепление за вас выжимает и передачи переключает автоматика. То есть коробка механическая, но управляется без вашего участия. zf 6 as-850.JPG А на легковом автомобиле гидромеханический автомат - это гидротрансформатор, блок соленоидов, пакеты планетарных редукторов с фрикционами, принцип работы совсем другой. ясно, просто дело в том, что в момент когда трогаюсь машина хоть не много но откатывается назад в результате чего происходит рывок, толчек, что не есть хорошо, каждый раз приостановке дергать ручник как то думаю не правильно. кто как поступает в этом случае? может есть еще какие функции о которых я не знаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ergerg 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 АКПП , начинает трогается при 1200 оборотов . Держишь на 1200 потом резкий подрыв , вчера свернуло болты на карданный отъезжал после загрузки . Что можно сделать и в чем причина ? Как лечить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден34 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про as tronik lite, сколько она ходит, и что лучше мкпп или акпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dubok 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Доброго времени суток . Есть проблема с АКПП 6as850. Стала в нетраль и не переключается . Ман сервис от дигностировал . Результат неисправен блок управления. Новый 300 т.р. Не рассматриваю. Есть хороший специалист , но не берется плата залита гелем в этом трудность. Есть мысли как решить данную проблему???? . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты