макси 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Я механик в организации ,у меня три мана и камазы ,есть ман tgx 440сил с роботом 2008года комонрейл ,мочу не льем и не отключали ,таскаем по 25 тон постоянно ,порожняком не ходят ,он еще и отвязаный ,по компьютеру расход 37,5 литров а по путевкам гдето 41-42 ,какпроверить кто врет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Я механик в организации ,у меня три мана и камазы ,есть ман tgx 440сил с роботом 2008года комонрейл ,мочу не льем и не отключали ,таскаем по 25 тон постоянно ,порожняком не ходят ,он еще и отвязаный ,по компьютеру расход 37,5 литров а по путевкам гдето 41-42 ,какпроверить кто врет. никто не врёт. и на форуме уже про это говорилось только комп считает усредненный расход за последние отрезки времени, а не считает от заводки мотора-работа-до заглушки мотора. самый точный способ измерить: это заправляться при одинаковом остатке топлива в баке (например, как только лампочка загорелась), залить горючку под хряпку, зафиксироватькилометраж, сколько литров вошло и после заправляться, как только загорится лампочка. Несколько таких измерений и потом вычислить среднее значение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Я сейчас вам дам такую информацию,но не знаю получится ли у вас.Года три назад у нас механик такой же темой озадачился(это были автобусы ман лаонс коач 07 и 08)моторы 20ые ,короче с панели приборов водилы пробег стирали суточный,ну или рейсовый,неважно,НО ЕСТЬ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ У МАНА,ПРОБЕГ ОБЩИЙ,НО ЕЩЕ И ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЕННОГО ТОПЛИВА(С САМОГО ПЕРВОГО ЗАПУСКА)вот тогда водилы и поспаливались,Завтра у электриков спрошу,можно ли на свежих тягачах так же посмотреть(сейчас уже и на табло код ошибки не выдает,к сервису окончательно привязывают,без сканера никуда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Расход реальный отличается от компьютера на 10-15 % но точно он ,; и больше не покажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Да Григорий,эту погрешность исключать нельзя.У наших и начальство догадывалось что соляры многовато уходит(по чекам)а потом начали смотреть ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЕННОГО ТОПЛИВА а его там нет а чеки есть.Вот и на.....ли всех поголовно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Комп врет в меньшую сторону на 2-3 литра! Проверена не однократно, тоже TGX 440 Астроник 8года! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Вячеславович 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Высокий расход топлива MAN TGS 19.440 порядка 39 литров, больше 20 ти тонн не грузим, были ошибки по моче, отключили ее программно, расход не упал, тяга улучшилась. пробег 305 тыс. км. Комп ошибок не выдает, куда копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 вот такой расход был у меня по компу... для не верящих уточняю: это НЕ фотомонтаж... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 новосиб -иркутск в среднем от 10 до 20 тонн расход мин. 24.2 мах 32.7 с прогревами зимой. смотрите клапана в первую очередь, потом егр глушим если есть. и будет гут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей ТГА480 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Я сейчас вам дам такую информацию,но не знаю получится ли у вас.Года три назад у нас механик такой же темой озадачился(это были автобусы ман лаонс коач 07 и 08)моторы 20ые ,короче с панели приборов водилы пробег стирали суточный,ну или рейсовый,неважно,НО ЕСТЬ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ У МАНА,ПРОБЕГ ОБЩИЙ,НО ЕЩЕ И ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЕННОГО ТОПЛИВА(С САМОГО ПЕРВОГО ЗАПУСКА)вот тогда водилы и поспаливались,Завтра у электриков спрошу,можно ли на свежих тягачах так же посмотреть(сейчас уже и на табло код ошибки не выдает,к сервису окончательно привязывают,без сканера никуда) Алексей доброго дня!!!!! помоги разабраться купил ман тга 480 д28 08 года .после капиталки (.делал спец я помогал) .сделал два рейса новороссийск -москва расход в средним 42-43 л кажется очень много. туда везу 8 тон обратно 20 .не гоняю быстро .проверил на герметичность интеркуллир все окей програмист говорит регулятор давления топлива менять надо и датчик мохавика но у товарища такая же проблемма менял не помогло .програмист отвезал двагатель в надежде на лучшие. нет изменений ошибок нет без егр фарсунки 4 после капиталки 2 нармальные что может быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeCorp 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 MAN TGS 19.400 20т тащу получаю 28-29л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Проверяем правильно ли отрегулированы клапана.Насос СР желательно поменять на заведомо исправный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 А,ну и смотрим крыльчатку турбины,со стороны выхлопа.Может что пролетало и обломало лопасти,до капиталки мотор хорошо ехал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 я бы посмотрел ошибки по FFR или PTM, нет ли ошибок по вискомуфте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты